Rans S-6 Coyote II – американский лёгкий одномоторный многоцелевой самолёт производимый с 1988 года авиастроительной компанией «Rans Inc.».
Разработка этого легкомоторного воздушного судна была инициирована в 1985 году, наряду с этим, американские авиаразработчики учли главные направления развития рынка лёгкой авиации, ввиду чего создали многоцелевое воздушное судно, ставшее очень популярным как на рынке США, так и за пределами страны.
Фото Rans S-6 Coyote II
Проектирование самолёта Rans S-6 Coyote II велось американскими авиастроителями на базе предшествующих моделей легкомоторных летательных аппаратов, например, речь заходит о Rans S-4 Coyote и Rans S-5 Coyote, показавшихся ранее, но не владеющих какими-либо громадными и значимыми возможностями.
Самолёт Rans S-6 Coyote II владеет низкой ценой, но, связано это прежде всего с тем, что воздушные суда данной модели выпускаются только для независимой сборки – в большинстве случаев, требующееся время для получения всецело пригодной к эксплуатации модели образовывает около 650-700 часов.
Rans S-6 Coyote II фото
Кроме другого, самолёт Rans S-6 Coyote II позиционируется кроме этого и как спортивное воздушное судно, чему в основном содействует высокая манёвренность самолёта, обусловленная компактностью конструкции, и высокая скорость полёта.
На борту летательного аппарата Rans S-6 Coyote II может разместиться до двух человек – пассажир и пилот, наряду с этим, кроме личной эксплуатации самолёт кроме этого может употребляться и в качестве учебно-тренировочного воздушного судна, что кроме этого очень приемлемо особенно учитывая очень низкую цена одного набора для независимой сборки, составлявшую в 2014 году около 32 тысяч долларов. Пригоден самолёт Rans S-6 не меньше и для перевозки на своём борту маленьких грузов, но, большая нужная нагрузка принимаемая на борт не должна быть больше 222 килограмм (в зависимости от модификации и с учётом собственного веса людей находящихся на борту).
Кабина самолёта Rans S-6 Coyote II
В зависимости от собственной модификации, самолёт может оборудоваться поршневыми силовыми установками мощностью от 50 л.с. до 100 л.с., в частности, базисный производственный вариант самолёта оборудован поршневым авиадвигателем Rotax 503 талантливым развивать тягу в 50 л.с., что со своей стороны снабжает самолёту большую скорость полёта в 185 км\ч.
Одним из самые ярких недочётов самолёта Rans S-6 Coyote II есть его большая расстояние полёта, которая, в зависимости от модификации воздушного судна, не может быть большей чем 470 километров, но, кроме того не обращая внимания на данный факт, летательный аппарата пользуется громадной востребованностью, в связи с чем выпуск его длится и по сегодняшний сутки.
Среди выпущенных предположений самолёта Rans S-6 Coyote II присутствуют следующие:
- Rans S-6 Coyote II – базисный производственный вариант;
- Rans S-6ES Coyote II – модификация с увеличенным размахом крыльев, и более замечательной силовой установкой складывающейся из двигателя Rotax 582 мощностью в 64 л.с. (современные предположения оборудуются поршневым двигателем Rotax 912ULS мощностью в 100 л.с.);
- Rans S-6LS Coyote II – улучшенный вариант самолёта позиционируемый как спортивное воздушное судно;
- Rans S-6S Super Six – модификация 1993 года, оборудованная авиадвигателем Rotax 912ULS.
Характеристики Rans S-6 Coyote II.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 6,1 м.;
- Размах крыльев: 10,52 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,3 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 200 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 222 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 422 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 145 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 195 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 470 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 3600 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 582 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 64 л.с. (В зависимости от модификации).
RANS Coyote II
Увлекательные записи:
- Авиакомпания скат (scat). dv. vsv. дн. официальный сайт.
- Российско-китайский самолёт и российско-китайский вертолёт: совместное производство
- Аэропорт южный ростов-на-дону. официальный сайт
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Rans s-7 courier. технические характеристики. фото.
Rans S-7 Courier – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат производимый авиастроительной компанией «Rans Inc.» с 1985 года. Фото Rans S-7…
-
Taylorcraft f-21. технические характеристики. фото.
Taylorcraft F-21 – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный и созданный авиастроительной компанией «Taylorcraft Aircraft» в первой…
-
Amd zodiac. технические характеристики. фото.
AMD Zodiac – канадский одномоторный лёгкий самолёт, производимый в виде комплекта для независимой сборки с 1984 года. Первые разработки летательного…
-
Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
Rutan Long-EZ – лёгкий двухместный летательный аппарат американского производства, производимый компанией «Rutan Aircraft Factory» с 1979 года. Rutan…
-
Taylor cub. технические характеристики. фото.
Taylor Cub – лёгкий одномоторный самолёт, созданный и производивший американской авиастроительной компанией «Taylor Aircraft Company» с 1930 по 1936 год….
-
Robin dr.200. технические характеристики. фото.
Robin DR.200 – лёгкий французский самолёт производимый авиастроительной компанией «Avions Robin» с 1964 года. Фото Robin DR.200 Лёгкое многоцелевое…