Скоростной бомбардировщик

      Комментарии к записи Скоростной бомбардировщик отключены

Скоростной бомбардировщик (позднее – Средний бомбардировщик) – самолеты, концепция которых была создана в 1930-х годах, в соответствии с которой бомбардировщик, имеющий достаточную скорость, владел большим преимуществом перед соперником.

Первым самолетом, что был выстроен по данной концепции, стал «Хеншель Хе-70». Позднее для его смены сконструировали самолет «Дорнье До-17».

Скоростной бомбардировщик

До 1937 г. полеты, на протяжении исполнения которых установили пара рекордов скорости, подтвердили значимость данной концепции. Но на протяжении гражданской войны в Испании нагруженные бомбами До-17 не могли развить достаточную скорость для ухода от перехвата.

Темпы разработки бомбардировщиков в 1930-х годах кроме того временно обошли темпы разработки истребителей, но в связи с возникновением под конец десятилетия «Спитфайеров» и «Харрикейнов» их качеств выяснилось достаточно, дабы не просто догнать До-17, но и иметь преимущество пушечного оружия. Исходя из этого в 1940 г. самолеты До-17 были сняты с производства.

В Германии длились попытки создания новых скоростных бомбардировщиков, каковые противопоставлялись громадным по размерам бомбардировщикам ВВС Соеденненых Штатов и Королевских ВВС с замечательным оборонительным оружием. Так были созданы «Юнкерс Ю-88», «Мессершмитт Ме-410  «Шершень» и реактивный «Арадо Ар-234 «Молния», которого именовали «стремительнейшим бомбардировщиком». По данной же концепции для Люфтваффе разрабатывались самолеты «Дорнье До-335» и «Хеншель Хе-219», но они поменяли боевое назначение.

В 1939 г. по требованию Люфтваффе началась разработка скоростного среднего бомбардировщика, несущего увеличенную бомбовую нагрузку («Бомбардировщик Б»). Он предлагался в качестве замены первых скоростных бомбардировщиков.

Проект был заморожен из-за отсутствия двигателей большей мощности, чем многоблочные 24-цилиндровые Юмо-222.

Самый действенный скоростной бомбардировщик времен Второй мировой – это английский «Москит». Ему удалось сохранить собственный скоростное преимущество сейчас, исходя из этого утраты «Москитов» самые незначительные среди всех моделей бомбардировщиков Королевских ВВС.

По данной концепции в Советском Альянсе выпускался АНТ-40 до 1941 года.

Позднее начали создавать самолеты по концепции среднего бомбардировщика. В частности, такими летательными аппаратами стали:

  • Martin B-26 Marauder.

  • North American B-25 Mitchell.

  • Martin Baltimore.

  • Handley Page Hampden.

Классификация самолетов:

А

Административный самолёт

Б

Бомбардировщик

В
Военно-транспортный самолёт

Воздушный авианосец

Г
Гибридный дирижабль
Гидросамолёт

Гиперзвуковой летательный аппарат

Д

Двухбалочный самолёт

И
Истребитель

Истребитель-бомбардировщик

К
Контрпартизанский самолёт

Космоплан

Л

Летающая подлодка

О

Орбитальный самолёт

П
Пассажирский самолёт
Пикирующий бомбардировщик

Поколения реактивных истребителей

Р
Ракетоносец
Ракетоплан
Реактивный самолёт

Региональный самолёт

С
Самолёт посадки и вертикального взлёта
Самолёт сопровождения
Самолёт укороченного посадки и взлёта
Самолёт-разведчик
Сверхзвуковой самолёт
Скоростной бомбардировщик

Стратегический бомбардировщик

Т
Торпедоносец

Транспортный самолёт

У
Узкофюзеляжный самолёт
Учебно-боевой самолёт

Учебный летательный аппарат

Ш
Широкофюзеляжный самолёт
Штурмовик

СБ.Самолеты второй мировой. СССР.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: