Забытые монопланы генри фолланда часть 5 легкий бомбардировщик спецификации p.27/32

      Комментарии к записи Забытые монопланы генри фолланда часть 5 легкий бомбардировщик спецификации p.27/32 отключены

Почтовый самолет либо бомбардировщик?

Рассматривался ли проект скоростного почтового самолета в качестве бомбардировщика? Показателем того, что таковой вариант вероятен, есть история создававшегося в один момент с ним проекта компании Supermarine. Проект компании из Вулстона не вышел из стадии концепта и без того и не взял номера во внутрифирменной номенклатуре.

Известно только, что он должен был быть в двух ипостасях: высокоскоростного бомбардировщика и почтового самолёта. В обоих вариантах нужная нагрузка должна была размещаться в крыла.

Как и проект компании Gloster, это должен был быть низкоплан с убирающимися стойками шасси и кроме этого оснащаться двигателем Rolls-Royce Griffon с испарительной совокупностью охлаждения. Это, непременно, было громадным совпадением, потому, что обе компании трудились в один момент над схожими концепциями.

Забытые монопланы генри фолланда часть 5 легкий бомбардировщик спецификации p.27/32
проект скоростного бомбардировщика компании Supermarine, созданный приблизительно в одно время с фолландовским проектом скоростного почтового самолета. Данный безымянный концепт имел большое количество неспециализированных линия с проектом компании Gloster и в полной мере возможно, что обе компании выбрали схему моноплана, что возможно было использовать и как почтовый самолет и как скоростной бомбардировщик

Компания Gloster внесла предложение компании Imperial Airways собственный проект почтового самолета, но позднее решила подстраховаться, и в сентябре 1932 года предоставил второй проект, представлявший собой несложный биплан. Проект самолета-биплана, созданного на базе AS.31 Survey, должен был быть как почтовым самолетом, так и пассажирской машиной на шесть человек. Но дальности и показатели скорости были ниже требований спецификации, и исходя из этого компания Imperial Airways отвергла оба проекта.

В отыскивании почтового самолета компания остановила собственный выбор на в полной мере простом самолете: перевозить почту должен был Boulton Paul P.64 – двухдвигательный биплан с неубирающимися шасси. На данном этапе Министерство авиации не стало преследовать цель создания скоростного бомбардировщика и производить официальную спецификацию не стало. Компания Rolls-Royce прекратила разработку двигателя Griffon в пользу меньшего по габаритам двигателя сопоставимой мощности PV.12, что после этого поменял наименование на Merlin.

Тем временем команда Фолланда изучила концепции и новые идеи. В первой половине 30-ых годов двадцатого века Дункансон запатентовал крыло с переменной кривизной аэродинамической поверхности, конструкция которого была связана с его прошлыми работами по однолонжеронному крылу, и разместил в издании «Flight» статью, обрисовывавшую преимущества данного типа крыла.

направляться подчернуть, что компания Gloster заключила сделку с итальянским авиаконструктором Уго Антони (Ugo Antoni) с целью постройки другого варианта крыла с переменной кривизной его собственной конструкции. Как следствие, команда конструкторов компании желала применить большой опыт теоретических и практических качеств этих инновационных монопланных крыльев, но возможности получить на них, думается, не представилось. Кроме этого был успех в разработке винтов изменяемого шага Hele-Shaw Beacham.

Примерно к 1932 году появилась настоятельная необходимость замены устаревающего флота английских бомбардировщиков, каковые имели возможность стать легкой целью новейших истребителей. Сочетание легких, тяжёлых бомбардировщиков и средних рассматривалось с позиций соответствия скорости, дальности и нагрузки требованиям каждого из классов. В конце 1932 года Министерство авиации выпустило последовательность спецификаций, среди которых была P.27/32.

Эта спецификация потребовала создания легкого бомбардировщика для замены Hawker Hart.

В апреле 1933 года авиастроительные компании взяли данную спецификацию, которая включала солидную часть требований к скоростному бомбардировщику. Спецификация потребовала моноплан, способный нести нагрузку в 1000 фунтов (454 кг) на дальность 1000 миль (1600 км) с большой скоростью не меньше 200 миль/ч (320 км/ч). Возможно было ожидать, что Фолланд стряхнет пыль с проекта почтового самолета и переделает его в бомбардировщик. Это точно было бы несложной работой, но тут появилась неприятность.

В начале 1933 года Дункансон уволился и совместно со собственными патентами на лонжероны крыла перешел в компанию Blackburn.

Утрата вторых сотрудников, в особенности Джорджа Даути, означала, что конструкторский отдел Фолланда заметно обескровлен и что оставшимся сотрудникам приходилось лихорадочно трудиться над двумя модификациями SS.19A. Но терпение и упорство принесли собственные плоды, и компания взяла договор на производство большого количества новых истребителей SS.19B Gauntlet.

репутация Фолланда как конструктора только истребителей-бипланов была укреплена прочными и верткими Gloster Gauntlet, каковые поступили на вооружение Королевских ВВС в мае 1935 года. Первой частью, взявшей новые автомобили, стала 19-я эскадрилья, три Gauntlet I которой, продемонстрированные на данном снимке, летят на собственную авиабазу в Даксфорде (Duxford) в начале 1935 года

Компания кроме этого готовила последовательность значительных модернизаций конструкции истребителя Gauntlet в качестве резерва на случай неприятностей с автомобилями, созданными в соответствии с требованиями спецификации F.7/30. Министерство авиации уже имело опасения относительно качества некоторых из них и высказывало обеспокоенность довольно медленного прогресса в изготовлении прототипов. Усовершенствованный самолет компании Gloster должен был стать истребителем SS.37 Gladiator.

Объединение с Hawker

Данный поворот в судьбе компании случился через чур поздно для Gloster; менеджмент уже вело дискуссии с управлением сравнительно не так давно рекапитализированной компании Hawker Aircraft ЛТД, обратившейся в мае 1934 года к Gloster с предложением о поглощении. Компания Hawker безотлагательно нуждалась в дополнительных производственных мощностях для исполнения заказов на модификации легкого бомбардировщика Hart: Hardy, Hartebeest и Audax. В том же году сделка состоялась.

В сложившейся в конце 1933 года напряженной обстановке творческий ум Фолланда думается споткнулся и проект, созданный им в ответ на требования спецификации P.27/32, являлся заметным шагом назад. Потому, что компания General Aircraft ЛТД сама изготавливала самолеты Monospar, а Дункансон получил работу в Blackburn, где в первой половине 30-ых годов XX века по его патентам был выстроен и облетан самолет, то Фолланд не имел легкодоступных конструкций свободнонесущих крыльев.

созданный Фолландом проект двухместного одномоторного легкого дневного бомбардировщика-моноплана. Этот проект, созданный в соответствии с требованиями спецификации P.27/32, был вынужденным шагом назад, не отправившимся дальше чертежной доски. Договора на серийное производство были выданы компании Fairey, создавшей легкий бомбардировщик Battle

Как следствие, он возвратился к очевидно анахроничному двухлонжеронному крылу с соединявшимися с фюзеляжем подкосами. Расположенные по бортам V-образные подкосы должны были идти от обтекателей, расположенных в верхней части крыла, к верхней части кабины экипажа. Главные стойки шасси должны были убираться назад, оставляя колеса полуоткрытыми.

Стрелковое оружие состояло бы из четырех пулеметов Vickers, размещавшихся по два в каждой консоли.

В конструкции фюзеляжа должен был быть применен дюралюминиевый монокок; стрелка экипажа – и кабина пилота – должна была взять громадную площадь остекления. Остекление крыши задней кабины должно было сдвигаться, а боковые окна складываться, снабжая стрелку громадной сектор обстрела для его пулемета Lewis. Предположительно бомбовая нагрузка должна была полностью размещаться в фюзеляжа, не смотря на то, что этого на компоновочных чертежах этого не видно.

В качестве силовой установки планировалось применять 810-сильный радиальный двигатель Armstrong-Siddeley Tiger VI, с которым расчетная крейсерская скорость составила бы 168 миль/ч (270 км/ч), что было ниже требований Министерства авиации.

трехмерная визуализация созданного Фолландом в соответствии с требованиями спецификации P.27/32 проекта легкого бомбардировщика. Этот выглядящий неуклюжим проект был нетипичным для Генри Фолланда. Самолет должен был быть вооружен размещенными в крыле четырьмя 0,303” (9,7-мм) пулеметами Vickers и одним 0,303” (9,7-мм) пулеметом для защиты задней полусферы

Среди вторых проектов, созданными по спецификации P.27/32, были Fairey Battle и Armstrong Whitworth AW.29. Оба этих самолета взяли договора на постройку прототипов, в то время как проект компании Gloster был отклонен. AW.29 оснащался тем же двигателем Tiger, что и проект компании Gloster, но был мало тяжелее.

Armstrong Whitworth AW.29 развивал крейсерскую скорость 208 миль/ч (335 км/ч) и большую скорость 225 миль/ч (362 км/ч), что может свидетельствовать о том, что информацию о чертях проекта компании Gloster были неверными.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Gloster P.27/32

Назначение: дневной легкий бомбардировщик

Статус: проект

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: четырнадцатицилиндровый двухрядный радиальный двигатель воздушного охлаждения Armstrong-Siddeley Tiger VI, развивавший мощность 810 л.с.

Размеры:

размах крыла 57 фт 6 дйм (17,5 м)
протяженность 40 фт 0 дйм (12,2 м)
высота 10 фт 6 дйм (3,2 м)
площадь крыла 480 фт? (44,6 м?)
относительное удлинение крыла 6,6 : 1

Вес:

неспециализированный полетный вес 7600 фнт (3447 кг)

Летные характеристики:

крейсерская скорость 168 миль/ч (270 км/ч)

источник: RALPH PEGRAM «Folland s Forgotten Monoplanes. Part 2: Diversification and Disillusionment» «The Aviation Historian» 10

Gloster

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: