Авиакатастрофа ан-124-100 под киевом. 1992

      Комментарии к записи Авиакатастрофа ан-124-100 под киевом. 1992 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 13.10.1992 г.

  • Страна авиакатастрофы: Украина

  • Место авиакатастрофы: Киевская область, Макаровский район, 1,5 км южнее ст. Буян

  • Марка самолета: Ан-124-100

  • Регистрация воздушного судна: UR82002

  • Наименование авиационной компании: АНТК им Антонова

Хронология событий:

Экипаж сделал больше режим работы второго и четвертого двигателей. Наряду с этим состоялся помпаж четвертого двигателя, в его воздухозаборник попали обломки носового обтекателя, но он не выключился, а вышел на режим, что близок к малому полетному газу.

Позже экипаж сделал больше режим работы первого двигателя до 58 процентов. Это стало причиной энергично развивающееся боковое скольжение. Уборкой рычага управления двигателем, он был переведен в режим ПМГ.

Длился полет со увеличением и снижением по курсу амплитуды колебаний самолета.

Начальник дал приказ экспериментаторам-инженерам покинуть с парашютами самолет. Команду выполнил только один инженер, что был в задней кабине и через катастрофический люк покинул борт. Приземлившись на лес он взял очень тяжелые травмы.

Полет происходил в стороне аэропорта Гостомель, где экипаж поанировал совершить вынужденную посадку. Ввиду отсутствии индикации скорости полета ее выяснили ориентировочно (450 км/ч) при помощи подошедшего самолета Ан22, что начал исполнять параллельным курсом полет. Эта скорость в значительной мере была больше посадочной. Для ее уменьшения начальник дал приказ о довыпуске закрылков.

Ввиду выпуска только внешних закрылков, каковые дают пикирующий момент, при отклонении руля высоты в 13 градусов (из-за передаточного коэффициента, оставшегося в крейсерском положении), полного отклонения «на себя» штурвала выяснилось не хватает, дабы выровнять траекторию полета и приземлиться на аэропорт Гостомель. Вертикальная скорость понижения в значительной мере увеличилась. Экипаж не прекратил понижение.

Случилось столкновение самолета с деревьями высотой до 30-40 м, он упал в 43 км на запад от аэропорта Гостомель в лес, разрушился всецело и загорелся. Все инженеры-члены и экспериментаторы экипажа, каковые остались на борту, погибли.

Авиакатастрофа ан-124-100 под киевом. 1992

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 9 человек: 9 членов экипажа. Всего погибло 8 человек: 8 членов экипажа.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: полет по кругу

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: отказ техники

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ан-124-100

  • ID самолета: UR82002

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Украина

  • Дата производства воздушного судна: 1984

  • Заводской номер самолета:: 19530501003

Информацию о рейсе:

  • Тип рейса: Испытательный

  • Авиационная компания: АНТК им Антонова

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Украина

  • Летел из: Киев (Гостомель)

  • Летел в: Киев (Гостомель)

  • Начальный пункт: Киев (Гостомель)

  • Окончательный пункт: Киев (Гостомель)

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС, летчик-испытатель Горбик Сергей Александрович 

  • второй пилот, летчик-испытатель Подсуха Виктор Алексеевич  

  • навигатор Солошенко Виктор Филиппович 

  • бортрадист Крючек Анатолий Иванович 

  • бортинженер Трошин Михаил Михайлович 

  • бортинженер Дмитриев Юрий Андреевич 

  • ведущий инженер по летным опробованиям Бабин Сергей Викторович 

  • инженер-экспериментатор Педченко Юрий Алексеевич 

  • бортинженер Фомин Н.А. (выжил)

Авиакатастрофа Ан-124 «Руслан» в Иркутске

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: