Самолёт с-3.

Разработчик: И.И.Сикорский
Страна: Россия
Первый полет: декабрь 1910 г.Самолёт с-3.

В Июле 1910 года Сикорский сделал прикидочные расчеты новой автомобили, подготовил чертежи. Самолет С-3 по большей части был похож на собственного предшественника, но пара дольше. Конструкция была усилена и вычислена под 40-сильный мотор. Добавлены маленькие антикапотажные колеса на передних финишах полозов шасси. Элероны были дольше и более идеальной конструкции, тросы управления имели большее натяжение и не провисали.

Сейчас рули в отличие от первых двух автомобилей реагировали сходу. Крылья также были выполнены тщательнее и имели лучшее покрытие.

1 августа 1910 года Сикорский выехал в Париж в краткосрочную поездку. Главная цель — приобретение 35-сильного мотора «Anzani». К середине октября 1910 года постройка С-3 была закончена.

ноябрь и Конец октября ушли на отладку двигателя, регулировку автомобили, пробежки и рулежки.

В первых числах Декабря Сикорский выполнил на С-3 первый полет по прямой. Самолет был, без сомнений, идеальнее прошлых. Он легко взлетал, прекрасно реагировал на действия органов управления и имел запас по мощности. В том году холода наступили рано. маленькие озёрца и Ручьи около аэропорта замерзли.

Снега было мало и с аэропорта в полной мере возможно было летать, Сикорский сделал пара полетов из финиша в финиш аэропорта. Самолет легко набирал высоту 10-12 м, но пилот не рисковал набирать больше и садился в пределах аэропорта. В общем итоге было сделано 12 полетов. Сикорский в полной мере освоил машину, с уверенностью взлетал и создавал посадку.

Снова пришло время попытаться полета по кругу.

В понедельник 13 декабря С-3 должен был уйти в 13-й полет, но сейчас уже в настоящий, покинув родной аэропорт. Сикорский стартовал с простого места, собрал высоту 30 м и пересек границу аэропорта. Тут с опаской начал разворачиваться влево. Самолет послушно лег в разворот и был совсем устойчив.

Скоро оглядевшись, пилот подчернул, что на таковой высоте он еще не был, а аэропорт находится на большом растоянии внизу позади и слева. Снова душу наполнила радость, восхищение от неординарного ощущения полета. Но радость снова продолжалась недолго.

Сикорский почувствовал, что двигатель неспешно теряет мощность. Начала падать скорость. В данной аварийной ситуации пилот не растерялся и попытался не утратить скорость — то, чем живет самолет. В итоге ему удалось приземлиться на лед замерзшего пруда — конечно, такая посадка была не безукоризненной. От удара лед треснул, затрещал и аппарат, вспарывая лед. Наконец, С-3 уткнулся носом в воду.

концы крыльев и Разбитый хвост лежали на льду, а мотор был в воде. Глубина пруда была маленькой, и Сикорский смог благополучно выползти из-под разбитого самолета и выбраться на лед.

Не так долго осталось ждать прибежали товарищи. Они подтвердили предположение пилота, что мотор сбавил обороты. Панасюк увидел, что, наверное, мотор трудился на позднем зажигании. Для работы было крайне важно найти причину аварии, исходя из этого Сикорскому было нужно опять лезть в воду. Он нащупал распределитель и убедился, что тот стоит в положении, соответствующем позднему зажиганию. Обстоятельство аварии установлена, но от этого не легче.

Самолет разбит. Снова смерть еще одной автомобили. Вся летная судьба С-3 продолжалась более десяти дней. Он совершил 13 полетов, неспециализированная продолжительность которых составила около 7 мин. Последний полет длился 55 с. С тяжелым эмоцией Сикорский отправился к себе.

Приятели тем временем достали самолет из пруда и оттащили его в ангар. Вечером к Сикорским пришел Панасюк и радуясь сказал, что мотор в полном порядке, а самолет, не смотря на то, что и поврежден, возможно восстановлен.

ЛТХ:

Модификация: «С-3»
Размах крыла, м: 8,00
Протяженность самолета, м: 8,00
Площадь крыла, м2: 24,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: 220
-большая взлетная: 310
Тип двигателя: 1 х ПД «Anzani»
-мощность, л.с.: 1 х 35
Большая скорость, км/ч: —
Крейсерская скорость, км/ч: —
Практическая дальность, км: —
Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 2

Самолет С-3 на лётном поле.

С-3. Схема.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Г.И.Катышев, В.Р.Михеев. Крылья Сикорского.
В.Р.Михеев. Малоизвестный Сикорский. «Всевышний» вертолетов.

VLOG: В САМОЛЕТ С 3-МЯ ДЕТЬМИ — ТрЭш?☆Ростов-на-Дону — Тель-Авив ✡

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Самолёт бис-2.

    Разработчик: Сикорский, Былинкин Страна: Россия Первый полет: 3 июня 1910 г. Игорь Сикорский разбирает обстоятельства неудовлетворительного поведения…

  • Самолет ю.кремпа.

    Разработчик: Кремп Страна: Российская Федерация Год постройки: 1909 Авторитетные источники, среди них и хороший труд В.Б.Шаврова «История конструкций…

  • Самолёт «луцкой № 1».

    Разработчик: Луцкой Страна: Германия Первый полет: 1909 г. По схеме это был расчалочный среднеплан, наибольший по размерам для собственного времени. Над…

  • Первый в мире многомоторный самолет «гранд» («гранд балтийский», «русский витязь»).

    Разработчик: Сикорский Страна: Российская Федерация Первый полет: 1913 г. К ноябрю 1912 года слухи о большой летающей машине, строящейся «Руссо-Балтом»,…

  • Легкий многоцелевой самолет а-33.

    Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…

  • Самолёт с-6.

    Разработчик: Сикорский Страна: Россия Первый полет: ноябрь 1911 г. Постройка самолета С-6 была начата в августе 1911 года и закончена в ноябре того же…