Самолёт «луцкой № 1».

Самолёт «луцкой № 1».

Разработчик: Луцкой
Страна: Германия
Первый полет: 1909 г.

По схеме это был расчалочный среднеплан, наибольший по размерам для собственного времени. Над крылом помещались две дополнительные поверхности громадного удлинения. На хвосте обычного фюзеляжа помещались руль и стабилизатор направления. в первых рядах фюзеляжа был вынесен на фермах громадной руль высоты. Самолет был снабжен двумя двигателями конструкции Луцкого мощностью 50-60 л.с. любой.

Один двигатель вращал передний винт, второй действовал при помощи передач на два винта, помещавшихся в вырезах передней кромки крыла, практически как в самолете А.Ф.Можайского, немного ниже его. Целый каркас был сделан из металлических тонкостенных труб с проволочными расчалками.

Самолет был выстроен в мастерских компании «Daimler» в Штутгарте (Германия). На протяжении опробований верхние добавочные поверхности над крылом были сняты. В ряде полетов была достигнута в конце 1909 года рекордная для того времени скорость — до 90 км/ч.

Информация о дате опробований первой автомобили Луцкого кроме этого очень противоречива. В германском справочнике Браунбека говорится, что они состоялись 9 марта 1910 года.

В издании «Flugsport» от 10 марта 1910 года Б.Воробьев писал: «Летное опробование прошло в 1909 году, наряду с этим самолет достиг огромной по тому времени скорости 90 км/ч. Пробный полет происходил недалеко от города Штутгарта, пилотировал Габриэль Поулэн. На машине вышел из строя один из боковых пропеллеров, она накренилась и упала с высоты приблизительно 30 метров. Самолет разбился, пилот, к счастью, отделался ушибами.»

ЛТХ:

Самолет: Луцкой № 1
Год постройки: 1909
Двигатель, марка: 1 х ПД конструкции Луцкого
-мощность, л.с.: 2 x 60
Протяженность самолета, м: 18
Размах крыла, м: 21
Площадь крыла, м2: 56
Масса безлюдного, кг: 1480
Масса горючего + масла, кг: 60
Масса полной нагрузки, кг: 220
Полетная масса, кг: 1700
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 30,4
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 14
Весовая отдача, %: 13
Скорость большая у почвы, км/ч: 90

Первый самолет Б.Г.Луцкого.

.

.

Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Крылья Отчизны. Дмитрий Соболев. Изобретатель Луцкой.

КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА — LOST #1

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Яковлев як-30. фото, история, характеристики самолета

    В ОКБ Яковлева во второй половине 50-ых годов XX века в соответствии с распоряжением правительства началось создание двухместного самолета Як-104. В…

  • Учебно-тренировочный самолет п-1 (2уб-iii).

    Разработчик: Поликарпов Страна: СССР Первый полет: 14 марта 1926 г. Обозначение «П» («Переходной») в 1920-е годы употреблялось для летательных аппаратов,…

  • Самолёт бис-2.

    Разработчик: Сикорский, Былинкин Страна: Россия Первый полет: 3 июня 1910 г. Игорь Сикорский разбирает обстоятельства неудовлетворительного поведения…

  • Самолет «луцкой № 2».

    Разработчик: Луцкой Страна: Германия Первый полет: 1912 г. Как и первый аппарат, новая машина Б.Г.Луцкого отличалась оригинальностью технических ответов….

  • Двигатель fiat as.8 и проект рекордного самолета cmasa cs.15. италия

    10 апреля 1933 года итальянский самолет установил всемирный рекорд скорости на дистанции 3 километра: унтер-офицер Франческо Аджелло на гидроплане…

  • Самолёт с-3.

    Разработчик: И.И.Сикорский Страна: Россия Первый полет: декабрь 1910 г. В Июле 1910 года Сикорский сделал прикидочные расчеты новой автомобили,…