Самолет от хьюза и еще немного

      Комментарии к записи Самолет от хьюза и еще немного отключены

Выкладываю статьи из ЖЖ отечественного глубокоуважаемого коллеги p_d_m.

О проекте авиалайнера местных линий компании Hughes под незамысловатым заглавием Feederliner было поведано публике весной 1945 года. Страно, но это был достаточно обыкновенный самолет, никак не напоминающий другую авиационную продукцию Хьюза, полностью составленной из разнообразные самолетов-амбиций. Основной конструктор автомобили — Rea E.Hopper, тот самый что спроектировал H-4 Spruce Goose.

На компании спрогнозировали что сразу после окончания войны потребуется 350 автомобилей, аналогичных Feederliner’у.

1.

Самолет от хьюза и еще немного

Машина по схеме высокоплан, с двумя двигателями воздушного охлаждения по 825л.с., запланирована на перевозку 18 пассажиров и 160кг груза. Ширина фюзеляжа — 3,05м. Как и во всех других самолетов аналогичного класса этого времени имеет два маленьких грузовых отсека — в носу перед салоном и в корме. Вероятна адаптация под перевозку груза либо почты, при жажде почту возможно сортировать в полете.

Обе двери могли быть оснащены гидравликой, раскрываться и закрываться нажатием кнопки из кабины пилотов.

ТТХ

Размах крыла, м 26,44
Протяженность, м 20,05
Высота, м 3,38
Площадь крыла, м2 78
Вес взлетный, кг 8392
нужной нагрузки, кг 2722

Скорость большая, км/ч 381
на высоте, м 3048
крейсерская, км/ч 299
на высоте, м 1524
при мощности двигателя 60% от большой
сваливания, км/ч 92,5
Скороподъемность, м/с 6,1
Потолок, м 8687

2. Варианты компоновки.

3. Слева — Howard R.Hughes, справа — Rea E.Hopper

В 40ее авиакомпании местных линий организовали собственный клуб называющиеся Feeder Airlines Association (FAA), целью которого являлось поощрение создания безграничной сети местных авиалиний как неотъемлемой части национальной ифраструктуры и ознакомление предельного количества лиц с преимуществами местных авиаперевозок в доставке почты, грузов и пассажиров. FAA поставила условия к послевоенному самолету, летающему на местных линиях (на каковые к примеру отозвался Hughes со своим Feederliner’ом), а также нарисовала собственный самолет, как его воображали в Ассоциации.

Создатель рисунка — Don V. Seevers, глава FAA на то представитель и время All American Aviation, самой громадной маленькой компанией США. Опубликован он был в осеннюю пору 44го.

Как видно в FAA воображали самолет двухмоторным высокопланом с трехстоечным шасси, с грузовыми отсеками в носовой и кормовой части и другими подробностями, каковые уже видели у проекта Хьюза, на дугласовских Скайбасах и пр. Аэроплан перевозит 18-22 человека и 907кг груза. Самая увлекательная подробность — выдвижные коробки для мелких грузов и почты. Роскошная вещь!

Как в бабушкином серванте.

1.

Еще один концепт, от компании TWA. Он засветился в январе 44го в издании Aviation News. В нем видны кое-какие черты FAA Feederliner’а — это также высокоплан, имеется грузовые отсеки в носовой и кормовой части, имеется кроме того небольшие грузовые отсеки под полом.

По всей видимости организация мелких вместилищ с легким доступом с почвы, снабжающих стремительную разгрузку-погрузку — скоро ушедшая и забытая мода середины 40х.

1.

2.

источник: http://p-d-m.livejournal.com/516550.html

САМЫЙ БОЛЬШОЙ РАЗМАХ КРЫЛА У САМОЛЕТА

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: