Строительство авианосцев в динамике

      Комментарии к записи Строительство авианосцев в динамике отключены

Строительство авианосцев в динамике

Для проверки одной идеи потребовалось набросать диаграммки по межвоенному постройке авианосцев в Соединенных Штатах и Японии. Однозначного подтверждения та мысль в следствии не взяла, но вместо этого стали заметны кое-какие закономерности, на каковые ранее как-то не обращал внимания:

1. В первую очередь в глаза кидается 3,5-летний «разрыв» в американской программе. В большинстве случаев его связывают с «Великой депрессией», но, как мы видим, он начинается до начала кризиса в 1929 в первых рядах., а «Рейнджер» закладывается уже в самый его разгар.

В следствии, в Японии процесс выглядит более равномерным и, что крайне важно, разрешавшим при проектировании каждого нового поколения авианосцев учитывать не только хотелки клиента и некие умозрительные представления, но и опыт настоящей эксплуатации судов прошлого поколения. Что, как мы не забываем, стало причиной важной переработке проекта «Сорю» с учётом опыта эксплуатации «Рюдзё». А закончилось тем, что лучшие в мире (по «железу») авианосцы как минимум начального периода Тихоокеанской войны Императорский флот взял ещё до начала конфликта.

2. Кроме этого в глаза кидается отличие в технологии строительства. В случае если у американцев суда проводили на стапеле заметно больше времени, чем у достроечной стены, то у японцев всё обстоит с точностью до напротив. А вдруг учесть, что часть периода между спуском на воду и приёмкой приходится на заводские опробования, то отличие выглядит ещё более разительной.

3. Как-то раньше не вспоминал, в какие конкретно стахановские сроки был выстроен «Хорнет». С одной стороны, это объяснимо – отработанный проект, всецело готовые документация, оснастка и т. д., но скорость всё равняется впечатляет.

источник: http://midnike.livejournal.com/33693.html

Строительство USS George H W Bush | WARDOK

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: