В СССР с 1933 г. над методами повышения дальности полета самолетов трудился Вахмистров Владимир Сергеевич. На сайте имеется множество работ, посвященных его воздушным авианосцам звено-СПБ, я же немножечко перемещу во времени его послевоенные изыскания – звено-бурлак.
В РИ, по окончании того как в 1936 был репрессирован его брат, Вахмистров был понижен с должности главного конструктора до начотдела в ОКБ-26. В моей АИ Вахмистров пишет письмо Сталину, получает продолжения собственных работ, но Иосиф Виссарионович пара усложняет постановку вопроса – необходимо иметь возможность атаковать Англию, а правильнее её флот и оптимальнее в его базах, другими словами из Мурманска в Скапа.
Для начала был выбран тип атаки – атака с пикирования. Единственный самолет с приличной бомбовой нагрузкой, что имел возможность пикировать (не отлично, но вторых нет) – СБ. Вначале, отыскав в памяти планерную юность, Вахмистров цепляет к СБ планер-бочку; планер взлетным весом 2500 кг имел возможность нести 1200 кг горючего, такая сцепка имела радиус действия 1500 км с 1й 500-кг бомбой. В последующем был отработан вариант с сцепкой двух СБ: 1-й – танкер с установленными в бомбоотсек дополнительными баками емкостью 2500 л. По окончании набора и взлёта высоты 4500 м горючее из танкера перекачивалось в бомбардировщик, самолеты расцеплялись, танкер сматывал буксировочный трос с топливным шлангом на особую катушку, установленную на место стрелка, и возвращался на базу; ударный самолет (кроме этого дооборудованный дополнительными и подвесными баками) имел возможность уже нападать цель на расстоянии 2000 км, другими словами из Харькова возможно легко покрыть всю Германию, но вот до Скапа чуть-чуть не достаточно:
В осеннюю пору 1940-го Вахмистров приобретает в собственный распоряжение самолет Ар-2 из экспериментальной партии (с двигателями М-63), по окончании доработок он может нести на внешней подвеске (на особом мосту) 1000-кг бронебойную бомбу с реактивным ускорителем совместной разработки НИИ-3, ОКБ-13, НИИ-24 и оборудован баками емкостью 4500 литров – вместо бомбоотсека и в центроплане, и хвостовым узлом буксировки планера-цистерны. Взлет для того чтобы каравана-тройки был вероятен с цементной полосы длиной не меньше 1500 м и потребовал высочайшей квалификации, но поставленная цель была достигнута и скоростной пикирующий бомбардировщик получил радиус более чем 2500 км, а на подходе был туполевский 103, строившийся около БРАБ-2000.
ИТАК — ЗВЕНО-БУРЛАК:
Мало развития темы-
ну и просто так – звено Вахмистрова, оно же летучий цирк:
Пелевин. Зенитные кодексы Аль-Эфесби.
Увлекательные записи:
- Небесные автобусы от дуглас. douglas ata-a1 skybus
- Строительство авианосцев в динамике
- Как оно было на самом деле. стимфалийские птицы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Пионер авиации александр зольденхофф
Этот материал, отысканный глубокоуважаемым сотрудником redstar72, переведенный глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработанный мной, выкладывается на…
-
Vip — авиация: для тех, кто ценит время и комфорт
Современный бизнес легко и с огромным наслаждением берет на вооружение бессчётные передовые разработки. Нереально представить успешного делового…
-
Деловая авиация — плюсы вида передвижения
Таковой тип авиации есть самым комфортным транспортным средствам в том направлении, куда вам лично хочется. Он есть очень эргономичным, в особенности,…
-
Gulfstream g650 новое слово в авиации часть 1
Новейшую модель самолета Gulfstream G650 не напрасно вычисляют революционной. Ее неповторимые изюминки неординарно пользуются спросом в рабочий авиации,…
-
Киевский завод «Авиант» (последнее наименование) за годы СССР выпустил тысячи самолетов. Совместно с Харьковским авиазаводом в 1980-х он каждый год…
-
Звено-спб как основа бомбардировочной авиации ркка
В данной альтернативе мы разглядим, что было бы, в случае если работы по проекту Звено были бы вовремя и подобающим образом оценены и доведены до…