Русский кавалер для немецкой тани

      Комментарии к записи Русский кавалер для немецкой тани отключены

Хороший сутки, Глубокоуважаемые сотрудники,

Собственную идею по поводу суперкрейсера типа «Кочевник», я благополучно похоронил. Но вот мысль стратегического рейдерства у меня осталась. Вводная, все та же Англия и Франция против России и Германии, при полном нейтралитете США и Японии. Постулатов к возобновлению рейдерства, у меня пара. В-первых, в некоторых книгах по военно-морской истории ПМВ я прочел, что «если бы немцы отправили в Циндао, не «Шарнхорст» и «Гнейзенау», а к примеру «Мольтке» итог мог быть совсем другой».

II постулат, главными защитниками английских заинтересованностей в Юго-Индии и Восточной Азии, была Япония. Меж тем между Японией с одной стороны и Англией с США, с другой уже появились важные несоответствия. Разлад вносили США с их «тихоокеанской теорией», Япония по окончании РЯВ, уже вычисляла себя признанным фаворитом Азии и потребовала к себе уважения.

А США и Британия считали Японию своим подчинённым, которому разрешили подраться за интересы сюзерена. И Япония и США поддерживали «политику открытых дверей Китая». Вот лишь осознавали они это по-различному. Уже тогда драка Японии и США за Тихий океан была в полной мере вероятно. примирителем и Арбитром, в тот раз выступила Англия. Ну и у самой Англии были неприятности с Японией.

И в первую очередь против для того чтобы альянса выступали Новая Зеландия и Австралия, опасавшиеся усиления Японии на Дальнем Востоке. В РИ глава министерства внешей политики Британии — Грей, очень враждебно относился к японии и союзу Британии, и Черчиллю еле удалось переменить его вывод. А если бы не удалось. И не нужно самой Японии вступать в войну, для США в полной мере было бы достаточно японского нейтралитета, дабы опасаясь удара в пояснице США, то же бы отказались участвовать в войне.

К примеру, в РИ они вывели собственные эскадры из Гонолулу и Филиппин, лишь по окончании неоднократных уверений Англии в том, что Япония не займет их территории. В АИ же США в полной мере имели возможность занять враждебно нейтральную позицию по отношению к Германии и дружески нейтральную по отношению к Англии.

Итак, что мы имеем. Как я уже сказал Англия и Франция, против России и Германии, при нейтралитете США и Японии. Так как, Российская Федерация в сухопутной войне не участвует (сухопутных границ с Францией и Англией у неё нет), ну возможно не считая пары десантных операций, значит, все займы мы можем разрешить войти на флот.

Соответственно достроить недостроенные суда, выстроить и приобрести еще пара более, нужных и ответственных судов. Т.е объективно в данной действительности русский флот будет пара посильнее. Помимо этого возможно будет часть денег разрешить войти на упрочнение военно-морских баз на Дальнем Востоке и Севере – доки, верфи, судоремонтные фабрики, портовая инфраструктура. Германии то же хорошо, поскольку за собственной спиной она имеет развитую аграрно-промышленную державу.

Нет голода, товары и русское сырьё, попадают на рынки Германии. Первыми нападаем мы, поскольку только нападающая сторона, совершенно верно знает дату войны. В час Х организуются пара важных прецедентов в обязательном порядке ведущих к войне. В Париже кучка апашей грабят и избивают русского посла. А в Лондоне анархисты убивают нелюбимого при жизни, но весьма дорогого по окончании смерти, племянника кайзера Вильгельма – Леопольда Пфальцского.

Тотчас Х 4 либо 5 России и линейных крейсеров Германии, ранее разбросанных в различных частях светы, выходят на искодные позиции. Маленькая справка.

Основной стратегической силой Английских Королевских ВМС (Royal Navy) в годы 1-й всемирный войны являлся Первый флот, либо Гранд Флит (Grand Fleet, Великий Флот — так британцы назвали собственный флот в 1588 г. в противовес звучному имени испанской «Непобедимой армады»). В июле 1914 г. в составе Гранд Флита числилось 29 линейных кораблей: все 20 дредноутов (1-я, 2-я и 4тя линейные эскадры), 8 броненосцев типа «Кинг Эдуард VII» (3-я эскадра) и броненосец «Агамемнон» (временно состоял при 4-й эскадре).

Еще 4 дредноута — линейные крейсера «Лайон», «Принцесс Ройял», «Куин Мэри» и «Нью Зиленд» — представляли собой 1-ю эскадру линейных крейсеров Гранд Флита (командующий—адмирал Битти). Крейсерские эскадры (2-я и 3-я) насчитывали 8 броненосных крейсеров типов «Минотавр», «Уорриор» и «Девоншир»; 4-я эскадра адмирала Крэдока (4 броненосных крейсера типа «Кент») не смотря на то, что и числилась в составе Первого флота, но пребывала у берегов Мексики.

Помимо этого, в Гранд Флит входили эскадра легких крейсеров («Саутгемптон», «Эктив», «Амфион» и «Фирлесс») и 4 флотилии эскадренных миноносцев (в каждой по 20 эсминцев и одному крейсеру-скауту в качестве фаворита). Руководил флотом адмирал Каллаган, 4 августа 1914 г. его поменял адмирал Джеллико, сразу же произведенный в адмиралы Главными базами Гранд Флита считались Розайт, Кромарти, Скапа-Флоу и Хамбер.

Второй флот (командующий — адмирал Берни) насчитывал 15 линейных кораблей, составлявших 5-ю и 6-ю линейные эскадры: «Лорд Нельсон» (флагман), 5 броненосцев типа «Дункан», 8 — типа «Формидейбл» и броненосца «Вендженс». Второму флоту кроме этого были приданы 5-я и 6-я эскадры крейсеров (типов «Дрейк», «Карнарвон» и «Кент», 2-я эскадра легких крейсеров, 4 дозорные флотилии и другие вспомогательных кораблей и соединения малых и судов.

Средиземноморский флот (командующий — адмирал Милн) складывался из 2-й эскадры линейных крейсеров («Инвинсибл», «Индомитебл», «Инфлексибл», «Индефатигебл»), 1-й крейсерской эскадры адмирала Трубриджа («Дифенс», «Блэк Принс», «Дюк оф Эдинбург», «Уорриор»), 4 легких крейсеров и 5-й флотилии эсминцев (16 единиц), К началу войны суда флота были рассредоточены по всему Средиземноморью (Александрия, Мальта, Гибралтар).

Третий флот (командующий адмирал Бетэл), складывавшийся из устаревших судов, практически являлся резервом и в мирное время не был укомплектован экипажами. Он включал в себя 7-ю и 8-ю эскадры линейных кораблей (5 судов типа «Канопус» и 9 — типа «Маджестик») и 5 эскадр крейсеров: 7-ю, 9-ю, 10-ю, !1-ю и 12-ю (8-я организована не была}.

В колониальных водах пребывали эскадра Китайской станции (линейный корабль «Трайэмф», 4 крейсера, 8 эсминцев, 3 ПЛ и небольшие суда), эскадра Ост-Индской станции (линейный корабль «Свифтшур», 2 крейсера, 4 канонерки), Австралийская эскадра (линейный крейсер «Острейлиа», 4 легких крейсера, 3 эсминца и 2 ПЛ), эскадра Новозеландской станции (4 ветхих крейсера типа «Пелорус») и Капская эскадра на юге Африки (ветхие крейсера «Гиацинт», «Пегасус» и «Астреа»).

Из справки мы видим, что практически целый флот Англии, пребывал в метрополии, благодаря стараниям сэра Уинстона Черчилля. В РИ все английские линейные корабли были сосредоточены в Европе, на Тихом океане остались лишь ветхие суда. По окончании русско-японской войны дислокация Королевского Флота купила четко выраженный антигерманский темперамент.

Черчилль с самого начала собственного нахождения в Адмиралтействе деятельно проводил эту политику. Английские силы на Дальнем Востоке сократились с 5 броненосного крейсера 1 и броненосцев в марте 1904 года до 2 броненосцев, 1 крейсеров и линейного 2 крейсера в марте 1914 года. Отстаивая такое ответ, Черчилль в марте 1914 года на протяжении выступления в палате общин объявил, что поражение основных сил английского флота в Европе сделает мелкую эскадру на Тихом океане беззащитной.

Каждая английская эскадра в этом районе неизбежно будет уступать главным силам флота европейских соперников. Черчилль объявил, что 2 либо 3 дредноута в австралийских водах будут ненужны по окончании поражения английского флота в отечественных водах. Вряд ли в АИ обстановка, как то измениться. Итак, в час Х, 4 либо 5 однотипных германских и русских крейсеров занимают позиции. Основной отечественный соперник линейный крейсер «Австралия». Справка: 18470/22080 т, 179,8×24,4×8,1 м. ПТ-4, 32 ПК.

44 000 л.с. = 25 уз. 3170 гут.+840 т нефти. Дальность плавания – 6330 миль на 10 узлах. Броня: пояс до 152 мм, башни и барбеты до 178 мм, рубка 254 мм, палуба до 65 мм. Эк. 800 чел. 8-305 мм/45, 16-102 мм/50, 4-47 мм, 3 ТА 457 мм подв.

Его нам нужно встретить первым. Думаю против трех ЛКр русско-германской эскадры ему, продолжительно не продержаться. Ну, а по окончании уничтожения «Австралии», в случае если нет важных повреждений, уходим по отдельности. Территория ответственности русских крейсеров Юго-Индия и Восточная Азия. Ничего, что может нам повредить на этом ТВД, нет.

Немцы уходят в Атлантический Океан, Южная Америка, Карибы, Северная Атлантика. Мне думается, что важных соперников, в том месте то же быть не должно. Ну а потом по событиям.

В случае если британцы, отправляют собственные линкоры на поиск немецких крейсеров и русских, Объединенным флотом России и Германии (ОФГР) наносится стремительный удар, по ослабленному ГрандФлиту. В случае если британцы на провокацию не поддадутся. Русские крейсера устраивают беспредел на коммуникациях Индии, в том числе и в Персидском заливе.

Немцы начинают, планомерную блокаду Англии. В первую очередь уничтожается Северный патруль. Германские блокадопрорыватели смогут свободно доставлять грузы в Германию.

Германские вспомогательные крейсера с охраной отечественных ЛКр выходят на дальнюю блокаду, а ПЛ на ближнюю. Экономическая обстановка в Англии ухудшается. Следующим шагом британцев, будет создание конвоев. В этот самый момент сходу появляется задача. В случае если сделать конвой не сильный, то для германских крейсеров это добыча, в случае если сильным, означать ослаблять ГрандФлит и снова приходим к первому варианту. Бой ослабленного английского флота против более сильного ОФГР.

Значит необходимы 4-5 линейных крейсеров-рейдеров. Вот к ним то мы и переходим.

Английский крейсера создавались как раз для крейсерских функций — прежде всего для противодействия крейсерам соперника как при действиях совместно с эскадрой линейных кораблей, так и на коммуникациях. Участие в линейном бою главных сил флотов для него не предусматривалось, и участие в нём ограничивалось только окружением соперника и добиванием отставших судов.

В германском флоте крейсерам отводилась и вторая роль. Ещё в январе 1904 года кайзер Вильгельм II объявил, что так как по количеству единиц германский линейный флот уступает английскому, германские громадные крейсера должны быть способны принимать участие в линейном бою в одной линии с линейными кораблями.

И не смотря на то, что военно-морской министр, гроссадмирал Тирпиц, был соперником для того чтобы применения, настаивая на чисто крейсерских функциях, требование участия в линейном бою учитывалось при проработке проекта нового крейсера. (РИ). В 1908г. Тирпицу удалось уговорить кайзера на создание 2 линейных крейсеров-рейдеров, предназначенных для крейсерских задач за базу был забран. «Фон дер Танн». Суда были спущены в 1910г..

В 1910г. в канун войны состоялась штабная игра германского и русского военно-морского руководства, на которой были распознаны слабости Великобритании и английского флота в целом, в частности протяжённость и слабость её морских коммуникаций и зависимость от них как островного страны. По ответам данной игры Российская Федерация начала постройку двух подобных ЛКр, но, мало отличающихся от собственного германского аналога.

И на германских, и на русских ЛКр была применена, 3-х башенная схема установки орудий. Немцы установили на собственные крейсера 3х3х280 мм. орудийных установки, в Российской Федерации пошли мало более сложным методом, так носовая башня стала 3-х орудийной с новыми 305 мм. орудиями долгой 52 клб, а кормовые башни остались двухорудийными, не смотря на то, что и с теми же 2х2х305/52 мм/клб.

Запасной артиллерия то же отличалась на германских ЛКр находились 10х152 мм. и 8х88 мм., на русских предпочли установить новые полуавтоматические 130 мм. орудия (12х130/55 мм/клб.). Корпус корабля поделили влагонепроницаемыми переборками. Двойное дно было установлено на 70% длины корабля. Метод связей конструкции корпуса — смешанный комплект поперечных продольных стрингеров и шпангоутов. Но, бронирование германских крейсеров было лучше.

Русские крейсера несли крупповскую цементированную броню ГП -229 мм., утончавшуюся до 150 мм. ниже ватерлинии., в оконечностях он заканчивался 150 мм. траверзами. В корме и носу он утончался до 120-100 мм. Орудийные казематы СК прикрывались 150 мм. броней. Между орудиями были установлены 20 мм. переборки, а сзади орудий 20 мм. экраны. Башни ГК и барбеты имели толщину – 229 мм. Носовая и кормовая рубка имели толщину брони в 229 мм. и толщину крыш 75 мм.

Горизонтальное бронирование имело две бронепалубы, верхнюю, толщиной – 38 мм. и нижнюю толщиной – 20 мм. Плоская часть бронированной палубы была расположена на уровне средней палубы за главным 229-мм броневым поясом со скосами толщиной 50 мм. На всей протяженности ГП шла противоминная переборка толщиной 20-38 мм. Между противоторпедной переборкой и бортом размешалась ещё одна переборка, дробившая данный количество пополам.

Внешняя часть отсека была безлюдной и делала при взрыве роль расширительной камеры, а внутренняя была заполнена углём, что снабжало защиту. Энергетическая установка всех крейсеров была однотипная и складывалась из 4-х турбин Парсонса, 18 нефтеугольных ПК (Шульце-Торникрофта). Мощность ЭУ составляла 81 790 л.с., что снабжало германским крейсерам скорость хода в 28,1 узла, а русским крейсерам – 29 узлов.

Полный запас угля составлял 2600 тысячь киллограм. и 200 тысячь киллограм нефти. В 1914г. запас угля увеличили до 2900 тысячь киллограм. нефти до 400 тысячь киллограм., что обеспечило германским крейсерам дальность хода на 14 узлах в 5200 миль, а русским 5500 миль. Расход горючего составлял от 0,62 до 1,12 кг/л.с. в час в зависимости от режима хода. На всех судах отказались от помещений для штаба и флагмана, улучшив проживание команды.

Изначально предполагалось установить на суда 4х450 ТА. В ходе работы германские крейсера обзавелись 2-мя, но 533 мм. ТА, а на русских от ТА отказались по большому счету.

Размерения крейсера остались фактически прошлые 171,7х26,7х8,5 м. Водоизмещение мало увеличилось 19500/21600 тысячь киллограм. Неспециализированный вес брони составил 29,98%, вес оружия 9,76%. В законченном варианте русские линейные крейсера «Мстислав» и «Святослав» приняли следующий вид:

Русский кавалер для немецкой тани

(Водоизмещение 19500/21600 тысячь киллограм. Размерения (ДхШхО): 171,7х26,7х8,5 м. СУ: 4ПТ, 18 ПК, 81790 л.с. Макс. скор – 29 уз.

Дальность 5500 миль (14 узлов). Броня: ГП-229 мм, траверсы: 100-150 мм., палубы: 38+20 мм., казематы – 150, башни ГК – 229, боевая рубка 229 мм.. Оружие: ГК – 1х3х305/52 мм./клб. и 2х2х305/52 мм./клб. 12х130/55 мм/клб.

Запас горючего: угля 2900 тысячь киллограм, нефти 400 тысячь киллограм.

PHARAOH — ДИКО, НАПРИМЕР

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: