Русский напильник для французского крейсера

      Комментарии к записи Русский напильник для французского крейсера отключены

Хороший сутки глубокоуважаемые сотрудники,

Сотрудник, Raikov, посоветовал мне идею с улучшиным вариантом крейсера Вальдек-Руссо. Сначала я отмел, эту идею, но разглядев со всех сторон, пршел к выводу, что в ней, имеется рациональное зерно. Практически это гибрид из моего крейсера I крейсера и варианта Вальдек-Руссо. Корпус всецело от Вальдека, бронирование облегченное, ЭУ — паровые котлы и турбины. Оружие по ветхому варианту, лишь СК 8х127 мм. скорее для накопления снарядов ГК по целям на каковые жалко тратить 203 мм. калибр.

Возможно ли на подобном корабле достигнуть хода в 30-32 дальности и узла хода хотя бы 10000-11000 миль? И какой запас горючего, для этого потребуется, в случае если отопление котлов угольно-нефтяное? Сотрудник Земляе говорит, что нереально.

И в случае если нереально, то как, нужно уменьшить крейсер и запасти топлива, что бы стало вероятно.

Рисунок русского варианта Вальдек-Руссо, я привожу ниже.

Русский напильник для французского крейсера

С нетерпением, ожидаю Ваших, предложений, замечаний и комментариев.

С уважением Андрей Толстой

Всем здравствуй,

Вот сделал мало улучшенный вариант крейсера типа Вальдека-Руссо. СК — 152 мм. Башни ГК 2-х орудийные.

Лишнюю трубу убрал.

Сейчас сажусь за более точные расчеты, сколько морских миль, на какой скорости, и какое количество времени находится, в крейсерском поиске мой крейсер. Конечно какое количество завравок горючим, ему для этого необходимо. Кажеться выходит чуток меньше, где-то под 9000 миль.

С уважением Андрей Толстой

Как восстановить рабочую часть напильника (Маленькие хитрости)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: