Разведывательный и наблюдательный самолет farman f.27.

      Комментарии к записи Разведывательный и наблюдательный самолет farman f.27. отключены

Разработчик: Farman
Страна: Франция
Первый полет: 1915 г.Разведывательный и наблюдательный самолет farman f.27.

В начале 1915 показался «Фарман» F.27 — предстоящее развитие типа F.22 с рядом значительных трансформаций в конструкции силовой установки и планёра. Это был трехстоечный биплан с крыльями однообразных размеров, с хвостовой фермой, сходившейся к рулю направления, с низкой (чуть выше колен) гондолой и четырехколесным шасси. Крылья имели удлинение 8, конструкция их древесная, пояса хвостовых ферм — металлические трубы, все расчалки — рояльная проволока 2,5-мм.

В отличие от прошлых самолетов Анри Фармана, летчик в гондоле размещался спереди, а наблюдатель — позади. Пулемет устанавливался на шкворне, укрепленном на дуге над головой летчика. В хвостовой части гондолы — двигатель с толкающим винтом.

Двигатель 9-цилиндровый, жидкостного охлаждения, звездообразный, «Salmson» мощностью 150 л.с.

В 1915 году на компании Фармана было выстроено около 100 автомобилей. Большая часть выстроенных автомобилей использовалось в роли разведчиков на второстепенных фронтах: в Македонии, Месопотамии и Палестине. Кое-какие из них оснащались аэрофотоаппаратами.

30 самолетов передано британцам, применявших их в Дарданелльской операции.

Самолет строился серийно на заводе «Дукс» в 1916 году. Всего было выпущено 50 самолетов, каковые использовались в 1916 году в качестве разведчиков авиаотрядами Юго-Западного фронта.

Приводила к сомнению прочность крыльев, каковые не выдержали статических опробований. Вследствие этого студентами В.П.Ветчинкиным и А.А.Архангельским под управлением Н.Е.Жуковского были произведены проверочные расчеты самолетов на прочность. Оказалось, что запас прочности их был мал и расчетные напряжения в древесных полках лонжеронов достигали 990 кг/см2.

Самолет владел нехорошей маневренностью, но использовался на фронте, и летавший на нем узнаваемый армейский летчик А.К.Туманский сумел кроме того сбить германский истребитель.

В русских документах самолет обозначался как «Фарман-27», Ф-27, «Фардва».

ЛТХ:

Тип: Фарман-27
Протяженность самолета, м: 9,22
Размах крыла, м: 16,15
Площадь крыла, м2: 60,60
Масса, кг
-безлюдного: 700
-взлетная: 1050
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 17,3
Двигатель: 1 х ПД «Salmson»
-мощность, л.с.: 150
Скорость большая у почвы, км/ч: 132
Скорость посадочная, км/ч: 60
Потолок практический, м: 4500
Длительность полета, ч.: 4
Дальность полета, км: 520
Экипаж, чел: 2.

Самолет-разведчик Farman F.27 ВВС Франции.

Farman F.27s ВВС Англии.

Фарман-27 постройки завода «Дукс».

Фарман-27 постройки завода «Дукс».

Подвеска бомб на Фармане-27.

.

.
Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Вячеслав Кондратьев. Разведывательные самолеты Первой Мировой.
Арон Шепс. Самолеты Первой Мировой: Страны Антанты.

AMERIKANSKIY BESPILOTNIK MQ — 4C TRITON

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: