Разведчик-легкий бомбардировщик descamps-brunet a.2. франция

      Комментарии к записи Разведчик-легкий бомбардировщик descamps-brunet a.2. франция отключены

Занимательная винтажная статья 1924 года, которая, думаю, заинтересует сотрудников.

На этой неделе мы, благодаря любезному разрешению отечественных сотрудников из издания «Les Ailes», можем дать краткое описание нового французского самолета Descamps-Brunet A.2, представляющего собой боевой двухместный разведывательный полутораплан («sesquiplan»). Самолет был спроектирован молодым французским инженером В. Брюне (W. Brunet), что воплотил в данной машине пара занимательных изюминок. Данный самолет изготовлен полностью из металла за исключением обшивки крыльев, для которой были применено полотно.

В качестве недочёта железных конструкций довольно часто приводится трудность осуществления их ремонта. Но разработка, примененная в самолете Descamps-Brunet, разрешает делать ремонт и замену так же легко, как и на автомобилях с простой древесной конструкцией.

Особенное внимание было уделено организации серийного производства этого самолета. Все части автомобили и крепежные элементы являются быстросъемными, а установка и отсутствие расчалок вместо них твёрдых стоек не только разрешает весьма легко и скоро оснащать самолет, но совершает разрегулирование их фактически неосуществимым.

Сейчас эта машина проходит опробования в Вилакубле (Villacoubley), и полученные результаты до тех пор пока являются всецело удовлетворительными.

Как отмечалось ранее, самолет Descamps-Brunet есть полуторапланом, в котором верхнее крыло установлено на маленьком расстоянии от фюзеляжа и имеет площадь 34 м? (365,8 фт?), в то время как нижнее крыло, установленное в нижней части фюзеляжа, есть довольно маленьким и имеет площадь всего 9,5 м? (102 фт?). Верхнее крыло устанавливается с маленькими поперечным V (1°30′) и стреловидностью (2°), тогда как нижнее крыло, расположенное с выносом вперед довольно верхнего, выполнено прямым. Одиночный вертикальный пилон соединяет верхнее крыло с верхней частью фюзеляжа.

Разведчик-легкий бомбардировщик descamps-brunet a.2. франция
Полутораплан Descamps-Brunet A.2: схема неспециализированного вида

В самолете употребляется созданный господином Брюне относительно толстый профиль крыла. В лаборатории данный профиль дал результаты, равные итогам опробований профиля Gottingen 430, но с меньшим перемещением центра давления.

Силовой комплект крыла складывается из двух лонжеронов I-образного поперечного сечения, изготовленных из страниц дюралюминия без применения заклепок, и триангулированных нервюр, изготовленных из элементов с V-образным поперечным сечением, скрепленных в местах соединения одиночными клепками. Целый каркас крыла сконструирован так, дабы максимально уменьшить ремонт либо замену отдельных элементов.

Внутренние крепления изготовлены из труб, снабжая конструкции необыкновенную прочность. Внешние крепления осуществляются при помощи четырех N-образных стоек. Одна пара стоек идёт вниз от верхних лонжеронов фюзеляжа к нижнему крылу, а вторые две стойки идут вверх от точек пересечения нижнего крыла и первых стоек к верхнему крылу в сторону его законцовок. С обратной стороны нижнего крыла в точках соединения N-образных стоек расположено шасси.

Главные стойки крепятся к крылу шарнирными соединениями, разрешающими скоро создавать ихпровести стремительные отделение и установку.

Несбалансированные элероны установлены на верхнем крыле так, что снятие крыла с самолета не нарушит их регулировку. Горизонтальное оперение самолета весьма интересно тем, что не смотря на то, что оно жестко крепится к фюзеляжу, его передняя кромка есть регулируемой в полете. Поделённые рули высоты сбалансированы и, как в большинстве случаев, шарнирно присоединены к задней кромке стабилизатора.

Несбалансированный руль направления шарнирно прикреплен к треугольному вертикальному килю, установленному на верхней части фюзеляжа.

Фюзеляж, что есть относительно громадным, изготовлен из дюралевых труб (лонжероны, диагонали и поперечины), соединенных при помощи разъёмных креплений в твёрдую ферму. Как и при с крыльями, отдельные элементы конструкции фюзеляжа смогут быть легко отремонтированы. Вес фюзеляжа образовывает 58 кг (128 фнт).

Фюзеляж имеет прямоугольное поперечное сечение, которое быстро сужается к хвостовой части и в конце преобразовывается в острую вертикальную грань.

Моторная рама кроме этого легкосъемная, разрешающая делать стремительную замену силовой установки — два механика в состоянии произвести замену в течение одного часа. Помимо этого, на этом самолете вероятна установка не только 400-сильного мотора Lorraine Dietrich, которым оснащается машина в стандартной комплектации, но и любого другого подходящего двигателя по желанию клиента. При разработке моторамы особенное внимание было уделено устранению вибрации.

На самолете в нижней части фюзеляжа под капотом установлен радиатор охлаждения двигателя конструкции Винсена Андре (Vincent Andre type). Управление температурой осуществляется методом уборки радиатора в фюзеляж и выпуска его под охлаждающий поток воздуха.

Полутораплан Descamps-Brunet A.2: вид 3/4 спереди на новый французский цельнометаллический разведывательный самолет, оснащенный 400-сильным двигателем Lorraine-Dietrich

пассажир и Пилот имеют хорошее поле зрения. Пилот находится под задней кромкой верхнего крыла, в которой имеется вырез для предоставления обзора вверх, тогда как малые размеры нижнего крыла снабжают пилоту хороший обзор вниз. Кабина наблюдателя/стрелка находится сзади верхнего крыла, благодаря чему он имеет сектора обстрела и прекрасный обзор по всем направлениям.

Управление отделено от фюзеляжа и все тяги, исходящие от наблюдателя управления и органов пилота, расположены под полом их кабин. Сиденья и органы управления регулируются в соответствии с разными «размерами» пилота либо пассажира.

Широкая колея шасси обеспечивается двумя отдельными стойками с обтекателями либо «шортами», любая из которых установлена на нижней части консоли нижнего крыла и оснащена одним колесом. Колеса кроме этого являются отдельными, они устанавливаются в стойках и оснащаются амортизаторами Sandow. Так, под фюзеляжем находится свободное пространство для сброса и размещения бомб.

Хвостовая опора самоориентирующаяся для облегчения выруливания на земле.

Полутораплан Descamps-Brunet A.2: вид спереди, показывающий свободное пространство и чистые линии под фюзеляжем для размещения бомб

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размеры:

размах крыла 14,500 м (47 фт 6 дйм)
протяженность неспециализированная 9,350 м (30 фт 9 дйм)
высота 3,350 м (11 фт)
площадь крыла 44 м? (473,4 фт?)

Вес:

безлюдного 1100 кг (2425,5 фнт)
нужной нагрузки, включая горючее 800 кг (1764 фнт)
неспециализированный 1900 кг (4189,5 фнт)
удельная нагрузка на мощность 4,750 кг/л.с. (8 фнт/л.с.)
удельная нагрузка на крыло 43 кг/м? (8,8 фнт/фт?)

Летные характеристики:

большая скорость 240 км/ч (148,8 миль/ч)
потолок 7800 м (25 584 фт)

источник: «DESCAMPS-BRUNET A.2 SESQUIPLAN» // «Flight» July 24, 1924

Бомбардировщики второй мировой войны -история создания и применения

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: