Europa classic. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Europa classic. технические характеристики. фото. отключены

Europa classic. технические характеристики. фото.

Europa Classic – лёгкий однодвигательный самолёт английского производства, созданный и производимый компанией «Europa Aircraft» с 1994 года.

Проектирование двухместного легкомоторного воздушного судна Europa Classic началось в первой половине 90-ых годов двадцатого века, наряду с этим, в ходе разработки, самолёт пара раз изменялся как в плане собственного внешнего дизайна, так и во внутренней комплектации, например, изначально предполагалось что самолёт будет способен перевозить четырёх человек (включая и одного пилота), потом, прототип стал трёхместным, а в окончательной версии, поступившей в серийное производство, самолёт начал позиционироваться в качестве двухместного.

Фото Europa Classic

Благодаря хорошим аэродинамическим формам, замечательной силовой устанвоке и высокой манёвренности этого летательного аппарата, самолёт кроме этого взял и функцию многоцелевого применения, например, в большей мере он приспособлен под личную эксплуатацию, но, благодаря возможности и прочности конструкции сопротивляться как отрицательным, так и хорошим перегрузкам, самолёт эксплуатируется и в качестве спортивного летательного аппарата.

Ввиду изюминок конструкции и маломерности кабины, перевозка грузов на борту воздушного судна не представляется вероятной, не смотря на то, что на первых этапах проектирования летательного аппарата, эта возможность была предусмотрена английскими авиаинженерами.

Europa Classic фото

В кабине самолёта Europa Classic может разместиться до двух человек, например, один пилот и один пассажир, что не разрешает применять данный летательный аппарат в коммерческой сфере, не смотря на то, что определённый потенциал для этого определённо имеется, и выражается он в основном в до статочно дистанции полёта и большой скорости перемещения, составляющей порядка 1355 километров.

Силовая установка самолёта модели Europa Classic складывается из одного поршневого авиадвигателя Rotax 912 ULS мощностью в 100 л.с., что очень мало, но, благодаря некоторым техническим совершенствам конструкции летательного аппарата, разрешает развивать самолёту скорость в 250 км\ч. (крейсерская скорость). Эта силовая устанвока есть очень надёжной и не вызывает неприятностей в плане собственного техобслуживания, в том числе и в денежном замысле.

Кабина Europa Classic

Кроме главной производственной версии самолёта Europa Classic, поступившей в серийное производство в первой половине 90-ых годов двадцатого века,  английские авиастроители осуществили кроме этого и выпуск нескольких модифицированных предположений, среди что:

  • Europa XS – модификация представленная во второй половине 90-ых годов двадцатого века, отличающаяся некоторыми техническими усовершенствованиями, поменянным профилем крыла, повышенной грузоподъёмностью и максимальной дальностью полёта;
  • Europa Glider – гибридная модификация моторизованного планёра и легкомоторного самолёта, отличающаяся от базисной версии в основном увеличенным размахом крыла и облегчённой конструкцией;
  • Europa LSA – спортивная версия самолёта, оснащённая более замечательной силовой установкой.

Согласно данным на середину 2014 года, было выпущено около 576 самолётов данной модели, включая и модифицированные предположения.

Характеристики Europa Classic.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 1 человек;
  • Протяженность самолёта: 5,84 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 8,28 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,13 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 354 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 269 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 623 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 250 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 265 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1355 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 4600 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка: Rotax 912 ULS (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 100 л.с. (В зависимости от модификации).

Обзор Honda ST1300 Pan European (2008)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: