Airbus E-Fan – двухместный электрический самолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Airbus Group Innovations» в 2014 году.
Airbus E-Fan фото
Разработка экологически чистого летательного аппарата модели Airbus E-Fan началась в 2009 году. Главной причиной, по которой авиастроители и французские дизайнеры начали вести разработку электрического двухместного воздушного судна заключалась в необходимость последующей реализации и создания маленького маломерного воздушного судна, снабжающего минимальные затраты в плане собственной обслуживания и эксплуатации.
Дизайн-проект воздушного судна Airbus E-Fan разрабатывался в течении нескольких лет, причём, сам внешний вид летательного аппарата много раз изменялся – авиастроители пробовали сочетать разные формы для обеспечения самолёту максимально высоких лётно-технических показателей, но, кроме того не обращая внимания на тот факт, что 2014 году самолёт удачно осуществил собственный первый полёт, управление авиастроительного гиганта «Airbus Group Innovations» решило о продолжении доработки данной модели с целью оптимизации конструкции и её вероятного удешевления.
Электрический самолёт Airbus E-Fan владеет достаточно компактными размерами и хорошей аэродинамической формой, что снабжает ему при применении относительной маломощных силовых электрических установок, максимально манёвренности и высокие показатели скорости. Более того, летательный аппарат выполнен с применением лёгких и прочных композитных материалов, что разрешает ему иметь высокую надёжность и владеть маленьким весом.
Фото Airbus E-Fan
На борту летательного аппарата Airbus E-Fan может разместиться до двух человек, причём, целевое назначение самолёта есть очень ограниченным, и практически, он может употребляться только для перевозки на своём борту людей. Однако, на данный момент французские авиастроители занимаются проектирование четырёхместного воздушного судна, которое будет способно перевозить на своём борту и разного рода груз. Помимо этого, в ближайших замыслах, французские авиастроители собираются создать и полноценный пассажирский самолет, применяющий возможности электрических двигателей, но, официальная дата запуска текущего проекта официальной огласке придана не была.
Самолёт Airbus E-Fan владеет двумя электрическими авиадвигателями, любой из которых способен развивать тягу в 40 л.с., что со своей стороны разрешает самолёту создавать перелёты на расстояниях до 160 – 500 километров, при крейсерской скорости в 160 км\ч.
Самолёт Airbus E-Fan
Самолёты модели Airbus E-Fan существуют в следующих вариантах:
- Airbus E-Fan – базисный прототип летательного аппарата;
- Airbus E-Fan 2.0 – производственный вариант двухместного воздушного судна;
- Airbus E-Fan 4.0 – четырёхместный вариант, оснащённый гибридным авиадвигателем с увеличенной дальностью полёта до 500 километров;
- Airbus E-Thrust – проект 90-местного пассажирского самолета трудящегося на гибридной силовой установке по принципу предшествующих вариантов самолёта Airbus E-Fan.
Характеристики Airbus E-Fan.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек (В зависимости от модификации);
- Протяженность самолёта: 6,67 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 9,5 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,28 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 320 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 230 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 550 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 160 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 220 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 160 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4800 м.;
- Тип авиадвигателя: электрический (В зависимости от модификации);
- Силовая установка: 2 ? Siemens (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 ? 40 л.с. (В зависимости от модификации).
Airbus E-Fan electric aircraft
Увлекательные записи:
- Boeing 247. технические характеристики. фото.
- Вертолёт aerospatiale sa 315b lama. технические характеристики. фото.
- Авиакатастрофа atr-72 близ аэропорта тюмень (рощино). 2012
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Zlin z 50. технические характеристики. фото.
Zlin Z 50 – лёгкий спортивный летательный аппарат, созданный чехословацкой авиастроительной компанией «Zlin Aircraft» в 1975 году. Zlin Z 50 фото Главной…
-
Just superstol. технические характеристики. фото.
Just Superstol – легкомоторный летательный аппарат производимый американской авиастроительной компанией «Just Aircraft» с 2012 года. Just Superstol фото…
-
Robin dr.200. технические характеристики. фото.
Robin DR.200 – лёгкий французский самолёт производимый авиастроительной компанией «Avions Robin» с 1964 года. Фото Robin DR.200 Лёгкое многоцелевое…
-
Bf fk9. технические характеристики. фото.
BF Fk9 – одномоторный ультралёгкий германский самолёт, производимый авиастроительной компанией «BF Technik Vertriebs gmbh», узнаваемый кроме этого под…
-
Taylorcraft f-21. технические характеристики. фото.
Taylorcraft F-21 – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный и созданный авиастроительной компанией «Taylorcraft Aircraft» в первой…
-
Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
Rutan Long-EZ – лёгкий двухместный летательный аппарат американского производства, производимый компанией «Rutan Aircraft Factory» с 1979 года. Rutan…