BF Fk9 – одномоторный ультралёгкий германский самолёт, производимый авиастроительной компанией «BF Technik Vertriebs gmbh», узнаваемый кроме этого под наименованием FK-Lightplanes FK9.
Фото BF Fk9
Первые попытки начала разработок ультралёгкого воздушного судна BF Fk9 относятся к началу 80-х годов прошлого века, наряду с этим, германские авиастроители пара раз перерабатывали конструкцию воздушного судна фактически с нуля, тем самым изменяя внешний вид летательного аппарата и адаптируя его характеристики до более приемлемых. Ввиду всех этих факторов, собственный первый полёт самолёт BF Fk9 произвёл только в начале 1989 года, поступив фактически сразу же затем в серийное производство.
Не обращая внимания на очень продолжительную разработку легкомоторного летательного аппарата, германским авиастроителям удалось создать по настоящему популярное воздушное судно, которое, не обращая внимания на собственные скромные габариты, пользуется популярностью на четырёх континентах – всего лишь за 9 лет производства, с 1989 по 2008 год, было выстроено 376 летательных аппаратов данной модели, включая и модифицированные предположения.
BF Fk9 фото
На борту модели BF Fk9 может разместиться всего лишь два человека, наряду с этим, сам самолёт не может перевозить какие-либо грузы, но, большая дальность полёта этого воздушного судна образовывает порядка тысячи километров, что со своей стороны есть более чем приемлемым, учитывая фактический тип летательного аппарата.
В качестве силовой установки на самолёте Bв течении9 употребляется авиадвигатель поршневого типа Rotax 912UL, благодаря четырём рабочим цилиндрам которого возможно развивать тяговую мощность в 80 л.с., что достаточно мало, но, со своей стороны снабжает самолёту большую скорость полёта в 242 км\ч. Силовая установка владеет высокой надёжностью, и в большинстве случаев не вызывает неприятностей и излишних денежных затрат при техобслуживании.
Кабина BF Fk9
Во время с 1989 по 2009 год, было представлено 12 разных модификаций этого воздушного судна, в большинстве случаев, не очень сильно отличающихся лётно-техническими чертями.
- BF Fk9 – базисная производственная версия самолёта;
- BF Fk9 Mark 1 – улучшенная версия ультралёгкого самолёта, с применением крыльев из композитных материалов;
- BF Fk9 Mark 2 – модифицированная версия 1995 года. Произведены незначительные технические улучшения;
- BF Fk9 Mark 2 TG – версия с трёхколёсной совокупностью шасси;
- BF Fk9 Mark 3 – версия сконструированная из композитных материалов. Владеет меньшим весом и более высокой грузоподъёмностью;
- BF Fk9 Mark 38 – версия для рынка Бразилии;
- BF Fk9 Mark 3 Utility/Club – тренировочная версия самолёта, для обучения будущих пилотов. Имеет спаренную совокупность управления;
- BF Fk9 Smart – модификация 2004 года, оснащённая поршневым турбированным авиадвигателем Mercedes M160;
- BF Fk9 mark IV – улучшенная версия BF Fk9 Mark 3, с расширенной новыми и кабиной закрылками талантливыми отклоняться на угол 30 градусов;
- BF Fk9 Mark IV SW – версия с укороченным размахом крыльев;
- BF Fk9 Mark IV Utility – учебно-тренировочная версия самолёта;
- BF Fk9 ELA – улучшенная версия 2009 года.
Характеристики BF Fk9.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 1 человек;
- Протяженность самолёта: 5,85 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 9,85 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,15 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 278 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 266 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 544 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 198 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 242 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1000 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 4100 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Rotax 912UL (В зависимости от модификации);
- Мощность: 80 л.с. (В зависимости от модификации).
Характеристика МиГ-31
Увлекательные записи:
- Авиакомпания jetblue airways. b6. jbu. официальный сайт. отзывы.
- Авиакатастрофа як-40 в районе г.хорог. 1993
- Аэропорт салехард. официальный сайт. ямало-ненецкий ао. sly. usdd. схд.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Taylorcraft f-21. технические характеристики. фото.
Taylorcraft F-21 – лёгкий американский многоцелевой летательный аппарат, созданный и созданный авиастроительной компанией «Taylorcraft Aircraft» в первой…
-
Rutan long-ez. технические характеристики. фото.
Rutan Long-EZ – лёгкий двухместный летательный аппарат американского производства, производимый компанией «Rutan Aircraft Factory» с 1979 года. Rutan…
-
Taylor cub. технические характеристики. фото.
Taylor Cub – лёгкий одномоторный самолёт, созданный и производивший американской авиастроительной компанией «Taylor Aircraft Company» с 1930 по 1936 год….
-
Dyn’aero mcr 01. технические характеристики. фото.
Dyn’Aero MCR 01 – лёгкий одномоторный двухместный самолёт, французского производства, производимый компанией «Dyn’Aero». Воздушное судно Dyn’Aero MCR 01…
-
Airbus e-fan. технические характеристики. фото.
Airbus E-Fan – двухместный электрический самолёт, созданный авиастроительной корпорацией «Airbus Group Innovations» в 2014 году. Airbus E-Fan фото…
-
Robin dr.200. технические характеристики. фото.
Robin DR.200 – лёгкий французский самолёт производимый авиастроительной компанией «Avions Robin» с 1964 года. Фото Robin DR.200 Лёгкое многоцелевое…