Заказанный по окончании главных соперников (контракт №480/7) в конкурсе на черытехместный бомбардировщик, Latecoere 570 [1] кроме этого столкнулся с важными задержками, которые связаны с социальными и политическими беспокойствами, всколыхнувшими французскую авиационную индустрию [2]. Задержки стали причиной тому, что собственный первый полет под управлением Ива Лакомба (Yves Lacombe) Late 570 выполнил в августе 1939 года.
К этому времени было уже запущено серийное производство бомбардировщиков LeO 451 и Amiot 351/354, что, так, сводило к нулю все шансы на запуск Late 570 в производство. Шансы на производство уменьшал еще один важный фактор: с более замечательными двигателями самолет показывал нехорошие если сравнивать с соперниками чёрта.
Но на Latecoere 570 установка оборонительного оружия была очень успешной. В будущем данный прототип служил в качестве летающей лаборатории по отреботке второго поколения двигателей Hispano-Suiza 14 AA, каковые, думается, сумели продемонстрировать удовлетворительные результаты, но через чур поздно.
схемы Latecoere 570
схемы Latecoere 570 с выдвинутыми башнями
Не обращая внимания на то, что носовая часть самолета смотрелась массивно, при определенных углах Late 570 показывал элегантные линии, каковые в те годы стали визиткой компании: треугольное крыло с практически острыми законцовками и горизонтальное оперение с поперечным V, установленное для увеличения поперечной устойчивости (и, следовательно, подальше от спутной струи крыла).
Весьма несложная конструкция крыла Late 570 была цельнометаллической за исключением рулевых поверхностей, имевших древесный силовой комплект и полотняную обшивку.
Крыло Latecoere 570 имело два лонжерона, каковые образовывали кессон. Конструктовно крыло самолета складывалось из трех частей: центроплана и двух консолей с ярковыраженной трапецевидностью и практически острыми законцовками. Центроплан, несший в себе часть бомбовой нагрузки, был весьма узким и не имел поперечного V. В крыле был применен профиль средней толщины «Latecoere-NACA 4318».
К запасному лонжерону крепились посадочные щитки (они поддерживали пределы задней кромки, за что время от времени неправильно назывались закрылками [«volets de courbure»]) и двойные элероны, кроме этого имевшие практически треугольный вид в плане.
вариант окраски Latecoere 570
Фюзеляж полумонококовой конструкции с трапецевидным поперечным сечением, имевшим округлую верхнюю часть (габаритные размеры в миделевом сечении составляли 1,40 м ? 2,10 м). В фюзеляже от носовой части к хвосту последовательно размешались:
- — в прекрасно остекленной крайней носовой части (наклонно установлены не дающие бликов плоские панели), размещено место начальника самолета, что не исел собственного защитного оружия;
- ? расположенная конкретно над передней кромкой кабина пилота; для обеспечения прохода его сиденье было перемещено влево;
- ? между шпангоутами и лонжеронами с углублениями бок о бок размещены два бомбоотсека; над правым бомботсеком, предназначенный для размещения всего лишь одной бомбы, размещался коридор, предназначенный для связи с задними отсеками;
- ? верхняя позиция стрелка-наблюдателя;
- ? позиция радиста, что делал функции стрелка из нижнего пулемета.
Latecoere 570 сочетал в себе весьма узкое крыло и уникальный, но функциональный фюзеляж
В качестве силовой установки конструкторское бюро компании собиралось установить двигатели Gnome-Rhone 18L либо 18P, развивавшие 1300-1500 л.с., но компания Latecoere смогла взять 1125-сильные двигатели Hispano-Suiza 14AA-8/9. Горючее, питавшее двигатели силовой установки, размещалось в крыле.
Шасси было полностью убирающимся: убирались как главные стойки, так и хвостовое колесо. Для обеспечения возможности базирования бомбардировщика на малоподготовленных аэропортах в компании Latecoere планировали установку более громоздких шин низкого давления.
умелый бомбардировщик Latecoere 570
Наступательное оружие размещалось в четырех бомбоотсеках (в двух фюзеляжных и в двух крыльевых); отсеки в центроплане крыла имели возможность разместить по одной 500-кг бомбе. В фюзеляже маленький правый отсек имел возможность разместить в себе одну 100-кг бомбу, в то время как левый отсек рекомендован для сброса бомб типа S (в нем размещались пять «200-кг» бомб, любая из которых весила 225 кг.
Предлагаемая большая нагрузка, вероятнее, не превышала 1575 кг (7 ? 225 кг). Расчетная военная нагрузка должна была составить 1825 кг; в ее состав кроме бомб должны были войти боезапас и вес бомбодержателей к 20-мм пушке.
размещение оружия в Latecoere 570
Оборонительная оружие складывалось из двух башен SAMM AB5 и SAMM AB6, вооруженных 20-мм пушками Hispano-Suiza HS 9. Это были настоящие башни, каковые поворачилась на 360º и в которых стрелок был рядом с орудием. Башни оснащались гидравлическим приводом и выдвигались в один момент, но верхняя башня имела выступ над поверхностью верхней части фюзеляжа, снабжавший постоянное наблюдение за воздушной обстановкой.
редкая фотография показывает башню в огневой позиции
Верояно на самолет кроме этого устанавливался фиксированный пулемет, но мы не нашли ни одного документа, обрисовывающего эту установку.
Latecoere 570 на опробованиях в начале войны
По окончании испытаний заводских и выполнения испытаний, выполненных за счёт моторостроительной компании, самолет был передан в расположенный в Орлеан-Бриси (Orleans-Bricy) испытательный центр авиационной техники (Centre d’Essais de Materiels Aeriens — CEMA), где в начале 1940 года след данной автомобили теряется.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: средний бомбардировщик
Экипаж: 4 человека
Силовая установка: два четырнадцатицилиндровых двухрядных радиальных вдигателя воздушного охлаждения Hispano-Suiza 14AA-8/9, развивавших мощность 1125 л.с.[3]
Размеры:
размах крыла 23,40 м
протяженность 18,80 м
высота 6,51 м
площадь крыла 78,00 м?
Вес:
безлюдного 5841 кг
неспециализированный полетный 9970…10080 кг
Летные харектеристики:
большая скорость
на уровне моря 374 км/ч
на высоте 5000 метров 469 км/ч
время комплекта высоты 5000 метров 12 мин 50 сек
теоретическая потолок 8800 м
большая дальность 2000 км
- данный порядковый номер компания Latecoere в начале тридцатых годов присвоила проекту четырехмоторного гидросамолета-разведчика 7K, но этот проект был скоро закрыт
- задержки по большей части были связаны с переманиванием рабочих кадров в пользу снова созданных национальных компаний; так в течение одного года завод компании в Тулузе утратил 615 рабочих из 869!
- с двигателями Gnome-Rhone 18 P самолет имел возможность развить скорость горизонтального полета более чем 500 км/ч
источник: Jean CUNY et Raymond DANEL LEO 45, AMEOT 350, et autres B4
Не может быть
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Семейство опытных бомбардировщиков-истребителей-разведчиков breguet 410-414. франция
«Цельностальной!» Это наименование похоже на псевдоним храбреца комический книги либо приключенческого фильма … В действительности это прозвище,…
-
Опытный тяжелый бомбардировщик и экспериментальный самолет breguet br 482-02. франция
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Умелый тяжелый бомбардировщик Breguet Bre 482 B4. Франция» Во II томе,…
-
Опытные поплавковые бомбардировщики/самолеты-разведчики levasseur pl 200 и pl 201. франция
Самолеты без славы, прототипы без продолжения – два гидросамолета-близнеца PL 200 и PL 201 – не позвали никакого интереса, за исключением, возможно, их…
-
Опытный тяжелый бомбардировщик breguet bre 482 b4. франция
О плачевном состоянии французских ВВС в первой половине 40-ых годов двадцатого века написано достаточно детально во многих источниках. Но техническому…
-
Забытый самолет 1916 года. опытный тяжелый бомбардировщик bleriot b.lxvii. франция
Стало уже неспециализированным местом сказать, что фактически все, что показалось в военной авиации, было избретено в Первую мировую. Особенно это…
-
Опытный дальний ночной бомбардировщик boulton-paul p.32. великобритания
Во второй половине 20-ых годов XX века Министерство авиации выдало спецификацию B.22/27 на трехдвигательный дальний ночной бомбардировщик. Бомбардировщик…