Опоздавший конкурсант. опытный бомбардировщик latecoere 570. франция

      Комментарии к записи Опоздавший конкурсант. опытный бомбардировщик latecoere 570. франция отключены

Заказанный по окончании главных соперников (контракт №480/7) в конкурсе на черытехместный бомбардировщик, Latecoere 570 [1] кроме этого столкнулся с важными задержками, которые связаны с социальными и политическими беспокойствами, всколыхнувшими французскую авиационную индустрию [2]. Задержки стали причиной тому, что собственный первый полет под управлением Ива Лакомба (Yves Lacombe) Late 570 выполнил в августе 1939 года.

К этому времени было уже запущено серийное производство бомбардировщиков LeO 451 и Amiot 351/354, что, так, сводило к нулю все шансы на запуск Late 570 в производство. Шансы на производство уменьшал еще один важный фактор: с более замечательными двигателями самолет показывал нехорошие если сравнивать с соперниками чёрта.

Но на Latecoere 570 установка оборонительного оружия была очень успешной. В будущем данный прототип служил в качестве летающей лаборатории по отреботке второго поколения двигателей Hispano-Suiza 14 AA, каковые, думается, сумели продемонстрировать удовлетворительные результаты, но через чур поздно.

Опоздавший конкурсант. опытный бомбардировщик latecoere 570. франция

схемы Latecoere 570

схемы Latecoere 570 с выдвинутыми башнями

Не обращая внимания на то, что носовая часть самолета смотрелась массивно, при определенных углах Late 570 показывал элегантные линии, каковые в те годы стали визиткой компании: треугольное крыло с практически острыми законцовками и горизонтальное оперение с поперечным V, установленное для увеличения поперечной устойчивости (и, следовательно, подальше от спутной струи крыла).

Весьма несложная конструкция крыла Late 570 была цельнометаллической за исключением рулевых поверхностей, имевших древесный силовой комплект и полотняную обшивку.

Крыло Latecoere 570 имело два лонжерона, каковые образовывали кессон. Конструктовно крыло самолета складывалось из трех частей: центроплана и двух консолей с ярковыраженной трапецевидностью и практически острыми законцовками. Центроплан, несший в себе часть бомбовой нагрузки, был весьма узким и не имел поперечного V. В крыле был применен профиль средней толщины «Latecoere-NACA 4318».

К запасному лонжерону крепились посадочные щитки (они поддерживали пределы задней кромки, за что время от времени неправильно назывались закрылками [«volets de courbure»]) и двойные элероны, кроме этого имевшие практически треугольный вид в плане.

вариант окраски Latecoere 570

Фюзеляж полумонококовой конструкции с трапецевидным поперечным сечением, имевшим округлую верхнюю часть (габаритные размеры в миделевом сечении составляли 1,40 м ? 2,10 м). В фюзеляже от носовой части к хвосту последовательно размешались:

  • — в прекрасно остекленной крайней носовой части (наклонно установлены не дающие бликов плоские панели), размещено место начальника самолета, что не исел собственного защитного оружия;
  • ? расположенная конкретно над передней кромкой кабина пилота; для обеспечения прохода его сиденье было перемещено влево;
  • ? между шпангоутами и лонжеронами с углублениями бок о бок размещены два бомбоотсека; над правым бомботсеком, предназначенный для размещения всего лишь одной бомбы, размещался коридор, предназначенный для связи с задними отсеками;
  • ? верхняя позиция стрелка-наблюдателя;
  • ? позиция радиста, что делал функции стрелка из нижнего пулемета.

Latecoere 570 сочетал в себе весьма узкое крыло и уникальный, но функциональный фюзеляж

В качестве силовой установки конструкторское бюро компании собиралось установить двигатели Gnome-Rhone 18L либо 18P, развивавшие 1300-1500 л.с., но компания Latecoere смогла взять 1125-сильные двигатели Hispano-Suiza 14AA-8/9. Горючее, питавшее двигатели силовой установки, размещалось в крыле.

Шасси было полностью убирающимся: убирались как главные стойки, так и хвостовое колесо. Для обеспечения возможности базирования бомбардировщика на малоподготовленных аэропортах в компании Latecoere планировали установку более громоздких шин низкого давления.

умелый бомбардировщик Latecoere 570

Наступательное оружие размещалось в четырех бомбоотсеках (в двух фюзеляжных и в двух крыльевых); отсеки в центроплане крыла имели возможность разместить по одной 500-кг бомбе. В фюзеляже маленький правый отсек имел возможность разместить в себе одну 100-кг бомбу, в то время как левый отсек рекомендован для сброса бомб типа S (в нем размещались пять «200-кг» бомб, любая из которых весила 225 кг.

Предлагаемая большая нагрузка, вероятнее, не превышала 1575 кг (7 ? 225 кг). Расчетная военная нагрузка должна была составить 1825 кг; в ее состав кроме бомб должны были войти боезапас и вес бомбодержателей к 20-мм пушке.

размещение оружия в Latecoere 570

Оборонительная оружие складывалось из двух башен SAMM AB5 и SAMM AB6, вооруженных 20-мм пушками Hispano-Suiza HS 9. Это были настоящие башни, каковые поворачилась на 360º и в которых стрелок был рядом с орудием. Башни оснащались гидравлическим приводом и выдвигались в один момент, но верхняя башня имела выступ над поверхностью верхней части фюзеляжа, снабжавший постоянное наблюдение за воздушной обстановкой.

редкая фотография показывает башню в огневой позиции

Верояно на самолет кроме этого устанавливался фиксированный пулемет, но мы не нашли ни одного документа, обрисовывающего эту установку.

Latecoere 570 на опробованиях в начале войны

По окончании испытаний заводских и выполнения испытаний, выполненных за счёт моторостроительной компании, самолет был передан в расположенный в Орлеан-Бриси (Orleans-Bricy) испытательный центр авиационной техники (Centre d’Essais de Materiels Aeriens — CEMA), где в начале 1940 года след данной автомобили теряется.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: средний бомбардировщик

Экипаж: 4 человека

Силовая установка: два четырнадцатицилиндровых двухрядных радиальных вдигателя воздушного охлаждения Hispano-Suiza 14AA-8/9, развивавших мощность 1125 л.с.[3]

Размеры:

размах крыла 23,40 м
протяженность 18,80 м
высота 6,51 м
площадь крыла 78,00 м?

Вес:

безлюдного 5841 кг
неспециализированный полетный 9970…10080 кг

Летные харектеристики:

большая скорость
на уровне моря 374 км/ч
на высоте 5000 метров 469 км/ч
время комплекта высоты 5000 метров 12 мин 50 сек
теоретическая потолок 8800 м
большая дальность 2000 км

  1. данный порядковый номер компания Latecoere в начале тридцатых годов присвоила проекту четырехмоторного гидросамолета-разведчика 7K, но этот проект был скоро закрыт
  2. задержки по большей части были связаны с переманиванием рабочих кадров в пользу снова созданных национальных компаний; так в течение одного года завод компании в Тулузе утратил 615 рабочих из 869!
  3. с двигателями Gnome-Rhone 18 P самолет имел возможность развить скорость горизонтального полета более чем 500 км/ч

источник: Jean CUNY et Raymond DANEL LEO 45, AMEOT 350, et autres B4

Не может быть

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: