Поплавковый разведчик sncase se-400. франция

      Комментарии к записи Поплавковый разведчик sncase se-400. франция отключены

Период 1938-1940 годов был для французской военной авиации был временем лихорадочной разработки новых типов боевых автомобилей, каковые в условиях все более ухудшающейся интернациональной обстановки должны были оказать помощь ускоренной модернизации всех компонентов ВВС. Не все эти программы были закончены испытанием и разработкой прототипов, потому, что прошедшее в мае 1940 года германское вторжение во Францию как правило стало причиной замедлению работ, прекращению опробований и довольно часто к уничтожению опытных образцов новых автомобилей.

Благодаря этого настоящие результаты данной последней волны французских самолетов. Уменьшению конечного результата кроме этого содействовало распыление сил и средств на производство и разработку бессчётных неперспективных автомобилей.

Одним из проектов, не дошедших до серийного производства, был двухмоторный гидросамолет SE-400, созданный в соответствии с выпущенной во второй половине 30-ых годов XX века спецификацией A-46. Эта спецификация потребовала создания легкой автомобили для противолодочной службы и прибрежного патрулирования. Самолет должен был изготавливаться из недефицитных материалов и делать патрулирование на скорости, не превышающей 160 км/ч.

Экипаж должен был складываться из трех человек, а длительность полета должна была быть не меньше 3 часов. Потому, что самолет предназначался для прибрежной работы, то необходимости в способности нахождения в открытом море на неспокойной водной поверхности не было и самолет мог быть поплавковым гидропланом. В целом, создаваемый по спецификации A-46 самолет должен был заменить в частях морской авиации безнадежно устаревшие летающие лодки CAMS 37 и 55, но требования к рабочим чертям нового самолета не очень сильно превышали уровень заменяемых автомобилей.

В объединении SNCASE разработкой самолета SE-400 занимался основной конструктор морского отдела Эдмон Бенуа (Edmond Benoit). Спроектированная им машина была среднепланом с двумя цельнометаллическими поплавками. Маленькая очень сильно остекленная носовая часть, в которой размещались штурмана наблюдателя и места-пилота, была, по-видимому, вдохновлена английским бомбардировщиком Blenheim.

В фюзеляже перед задней кромкой крыла размешалась дополнительная кабина с рабочим местом стрелка-радиста. Крыша кабины была сдвижной, и по окончании открытия стрелок-радист имел возможность извлечь передвижной 7,5-мм пулемет Darne и вести из него пламя. Боезапас пулемета составлял 600 патронов.

Поплавковый разведчик sncase se-400. франция

схемы SNCASE SE-400

Силовой комплект фюзеляжа воображал собой каркас, сваренный из металлических труб. Передняя участок и часть фюзеляжа его верхней части имели дюралюминиевую обшивку, задняя часть фюзеляжа покрывалась полотном. Крыло и горизонтальное оперение были древесными.

Двухкилевое вертикальное оперение (как кили, так и рули направления) имело силовой комплект, изготавливавшийся из дюралюминия и стали, и полотняную обшивку.

Самолет был оснащен двумя двухрядными радиальными двигателями воздушного охлаждения Gnome Rhone Mars 14 M8/M9, развивавшими 655/700 л.с. и вращавшими в противоположные стороны трехлопастные винты Ratier с изменяемым на земле шагом. Под консолями крыла имели возможность размещаться две 75-кг глубинные бомбы.

SNCASE SE-400

Основной летчик-испытатель Ж. Лекарм (J. Lecarme) протестировал поведение гидросамолета на поверхности воды 31 декабря 1939 года, для чего прототип SE-400.01 был доставлен в Мариньян из расположенного в Аржантёе (Argenteuil) завода. Лекарм постарался выполнить взлет, но на протяжении практически случайно наступившего шторма самолет был неуправляемым.

Было разумеется, что площадь миниатюрного вертикального оперения была не хватает действенна и что площадь горизонтального оперения испытывает недостаток в переделке. Эти переделки были началом больных реконструкций и изменений, каковые длились впредь до второго полета, состоявшегося 8 февраля 1940 года. 24 мая того же года работы по доводке самолета были закончены.

Перечисление всех трансформаций хвостового оперения было бы достаточно долгим, но возможно заявить, что перед тем как удалось, наконец, отыскать ответ — повышение площади килей — над фюзеляжем был установлен широкий киль. Одновременно с этим планировалось расширить длину фюзеляжа на 1,1 метра, но сделано это не было.

SNCASE SE-400

На момент окончания работ неспециализированный налет первого прототипа составил 12 часов 5 мин., и опробования были далеки от завершения. Второй прототип SE-400.02 должен был взять 500-сильные двигатели Lorraine Algol 120 либо 600-сильные американские Pratt Whitney Wasp S3H1-G, но на момент окончания работ его готовность составляла около 50%.

Итальянские армии нашли прототип SE-400.01 в Витроле (Vitrolles). Силовая установка прототипа была демонтирована, а планер оставался в ангаре до 1945 года, в то время, когда был послан на слом.

французский гидросамолет SE-400 летал с серой окраской верхних и боковых поверхностей и светло-светло синий окраской нижних поверхностей. Опознавательные символы на нижних поверхностях имели меньший диаметр

В целом возможно заявить, что программа создания гидросамолета SE-400, в конструкции которого употреблялись бы довольно недорогие материалы, была сверхсложной задачей, потребовавшей на протяжении отладки громадного количества работ от техников и пилотов и не давшей никаких результатов.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: патрульный и противолодочный гидросамолет

Экипаж: 3 человека

Силовая установка: два двухрядных радиальных двигателя воздушного охлаждения Gnome Rhone Mars 14 M8/M9, развивавшие 655/700 л.с. и вращавшие в противоположные стороны трехлопастные винты Ratier с изменяемым на земле шагом

Размеры:

размах крыла 19,35 м
протяженность 13.47 м
высота 4,50 м
площадь крыла 52,00 м?

Вес:

безлюдного 3600 кг
взлетный 5505 кг

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 2000 метров 290 км/ч
крейсерская скорость 260 км/ч
потолок 4000 м
дальность 960 км
длительность полета на скорости 160 км/ч 6 ч

Производитель: Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du Sud-Est (SNCASE), Аржантёй

Количество изготовленных: 1 самолет (вторая машине не была закончена)

источник: Vaclav Nemecek SNCASE SE-400, Letectvi+Kosmonautika 24-1979

Лучшие бои на World of Warplanes медаль АС на французском самолете SNCASE SE 100

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: