Консуетальное состояние пилота

      Комментарии к записи Консуетальное состояние пилота отключены

Консуетальное состояние пилота

направляться выделить, что виртуальное состояние не есть необходимым показателем особенной обстановке. Оно может появиться в любой ситуации, а в особенной может и не появиться, как, к примеру, в следующей: В полете случилась аварийная обстановка, в следствии чего отказал один из устройств. Исходя из этого заход на посадку выстроил особенно шепетильно и появившийся наряду с этим отказ в автоматике управления сразу же воспринял как должное.

Действия с оборудованием были четкими, обыденными” (пилот Г.).

Виртуальное состояние говорит об отклонениях в функционировании образа и о необыкновенном, феноменальном характере течения деятельности. Состояние, свидетельствующее о обычном, отсутствии отклонений течения и ординарном характере деятельности в этом ходе, именуется кон- суетальным. Такое состояние в отличие от виртуального в сознании не отражено, и в случае если поднимается вопрос о самочувствии оператора, то он отвечает, что все нормально.

Консуетальное — это то состояние, в котором мы все время пребываем, если не будем в виртуальном состоянии, т.е. в случае если деятельность протекает с отечественной точки зрения нормально, как раз так, как она обязана, согласно нашей точке зрения, протекать.

Консуетальные состояния не так уж безобидны и несущественны для деятельности, как это может показаться на первый взгляд. Как раз они, индицируя в самообразе нормальность актуализации образа, тогда как в нем случились нарушения, приведшие к совершению оператором ошибочных действий, являются виновниками происшествий, потому, что не сигнализируют о нарушениях в образе. Консуетальные состояния повинны в совершении человеком многих неточностей.

Неточности, идеальные в консуетальном состоянии, обнаруживаются только по своим последствиям, т.е. тогда, в то время, когда инцидент уже появился. Расследование неточности, идеальной в консуетальном состоянии, воображает громадную трудность, по причине того, что само лицо, совершившее неточность, конечно, не помнит и не поймёт ее и по причине того, что эти неточности смогут появляться при самых безобидных событиях. Из этого и появляется тенденция инкриминировать такому лицу недобросовестность и халатность при выполнении собственных обязанностей.

Существует большое количество психологически разных механизмов неточностей, идеальных в консуетальном состоянии. Средства борьбы с ними определяются конкретным фрагментом и характером ошибки деятельности, в котором она совершена.

Виртуальные и консуетальные состояния делают в психике функции индикации характера протекания деятельности, а потому именуются индикативными.

Нужные ссылки:

  • Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов

  • Идентификации неточностей пилота

  • классификация и Определение неточностей пилота

  • Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)

  • Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.

  • Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота

  • Слабоволие пилота

  • Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.

  • Коллизия образов у пилота самолета

  • Консуетальное состояние пилота

  • Психологическое состояние пилота

  • Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси

  • Разбор инцидента — уход на второй круг

  • Инцидент типа — уборка шасси на пробеге

  • Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота

  • Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации

  • Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.

  • Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.

  • Примеры операционализации в авиационном мире.

VLOG: Снимаем Pizza challenge / Майя и Пилот у ветеринара / У Пилота Катетер

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: