направляться выделить, что виртуальное состояние не есть необходимым показателем особенной обстановке. Оно может появиться в любой ситуации, а в особенной может и не появиться, как, к примеру, в следующей: В полете случилась аварийная обстановка, в следствии чего отказал один из устройств. Исходя из этого заход на посадку выстроил особенно шепетильно и появившийся наряду с этим отказ в автоматике управления сразу же воспринял как должное.
Действия с оборудованием были четкими, обыденными” (пилот Г.).
Виртуальное состояние говорит об отклонениях в функционировании образа и о необыкновенном, феноменальном характере течения деятельности. Состояние, свидетельствующее о обычном, отсутствии отклонений течения и ординарном характере деятельности в этом ходе, именуется кон- суетальным. Такое состояние в отличие от виртуального в сознании не отражено, и в случае если поднимается вопрос о самочувствии оператора, то он отвечает, что все нормально.
Консуетальное — это то состояние, в котором мы все время пребываем, если не будем в виртуальном состоянии, т.е. в случае если деятельность протекает с отечественной точки зрения нормально, как раз так, как она обязана, согласно нашей точке зрения, протекать.
Консуетальные состояния не так уж безобидны и несущественны для деятельности, как это может показаться на первый взгляд. Как раз они, индицируя в самообразе нормальность актуализации образа, тогда как в нем случились нарушения, приведшие к совершению оператором ошибочных действий, являются виновниками происшествий, потому, что не сигнализируют о нарушениях в образе. Консуетальные состояния повинны в совершении человеком многих неточностей.
Неточности, идеальные в консуетальном состоянии, обнаруживаются только по своим последствиям, т.е. тогда, в то время, когда инцидент уже появился. Расследование неточности, идеальной в консуетальном состоянии, воображает громадную трудность, по причине того, что само лицо, совершившее неточность, конечно, не помнит и не поймёт ее и по причине того, что эти неточности смогут появляться при самых безобидных событиях. Из этого и появляется тенденция инкриминировать такому лицу недобросовестность и халатность при выполнении собственных обязанностей.
Существует большое количество психологически разных механизмов неточностей, идеальных в консуетальном состоянии. Средства борьбы с ними определяются конкретным фрагментом и характером ошибки деятельности, в котором она совершена.
Виртуальные и консуетальные состояния делают в психике функции индикации характера протекания деятельности, а потому именуются индикативными.
Нужные ссылки:
-
Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов
-
Идентификации неточностей пилота
-
классификация и Определение неточностей пилота
-
Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)
-
Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.
-
Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота
-
Слабоволие пилота
-
Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.
-
Коллизия образов у пилота самолета
-
Консуетальное состояние пилота
-
Психологическое состояние пилота
-
Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси
-
Разбор инцидента — уход на второй круг
-
Инцидент типа — уборка шасси на пробеге
-
Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота
-
Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации
-
Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.
-
Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.
-
Примеры операционализации в авиационном мире.
VLOG: Снимаем Pizza challenge / Майя и Пилот у ветеринара / У Пилота Катетер
Увлекательные записи:
- Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год.
- Miles m.50 queen martinet
- Jodel dr100. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Индикативное состояние пилота. виртуальное состояние пилота.
отклонения и Психические состояния в деятельности пилота Существует большое количество видов психологических состояний; функциональные, стрессы, эмоции и…
-
Психическое состояние пилота. научный подход к авиации.
Психологическим состояниям пилота уделяется очевидно мало внимания и учеными-психологами, и администрацией. Более того, и среди пилотов как-то не принято…
-
Идентификации ошибок пилота. научный взгляд на авиацию.
Итак, уже многие десятилетия мировая Статистика Авиационной Безопасности Aviation Safety Record уверяет нас, что громадная добрая половина авиационных…
-
Коллизия образов у пилота самолета. научный подход.
Коллизия образов. В ходе осуществления деятельности с совокупностью смогут происходить события, приводящие к тому, что совокупность реально выясняется не…
-
Классификации и подходы в исследованиях факторов ошибок пилотов
Функции людской мозга, как единственного канала информации, имеют естественные пределы. Информационные перегрузки происходят в летной практике…
-
Ошибки пилотов. психология пилота. научный подход к авиации.
Разглядеть обстоятельства всех неточностей пилота нереально кроме того в большой книге. Потом будут рассмотрены самые тяжёлые для расследования…