1. Неспособность легкого экипажа верно спланировать, и выполнить процедуру захода на посадку и ухода па второй круг к полосе 16 в аэропорту Македония.
2. Неспособность летного экипажа верно применять радиооборудование и радионавигационные средства/устройства воздушного судна, и трактовать отображаемую ними данные
3. Неспособность летного экипажа заявить о наличии аварийной обстановке, в то время, когда они утратили ориентацию по окончании ухода на второй крут, не обращая внимания на бессчётные события, дающие предупреждение их о таковой ситуации.
4. Неспособность начальника выполнить максимальный комплект высоты в ответ на сигнал тревоги ЗСПС за 30 до столкновения.
5. Отсутствие отдающего приказания, управления и дисциплины самолетом и замешательству и в итоге к утрата функциональной экипажа.
6. Недостаточный контроль компании за проведением собственных полетов, что допустило и стало причиной выходу на регулярный маршрут неподготовленного соответствующим образом и владеющего недостаточной квалификацией воздушного судна и лётного экипажа, каковые не соответствовал национальным и интернациональным нормам летной годности (не был оформлен типовой сертификат с соответствующим дополнением с целью проведения интернациональных полетов).
Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.
Сопутствующие факторы
1. Недостаточный уровень подготовки летного экипажа по управлению ресурсами кабины и исполнению интернациональных полетов.
2. Отправление воздушного судна с неработающим приемником ОВЧ/НДВ. не обращая внимания на ограничения, предусмотренные в МОП.
3. Назначение пилота-инструктора с недостаточной квалификацией на данный конкретный рейс, что нарушил и в значительной мере помешал
скоординированным и действенным действиям летного экипажа.
4. Неточное указание знака на схеме 11-1 корпорации для полосы на основании которой, возможно, летный экипаж составил неправильное вывод. что в аэропорту Македония* предоставляется радиолокационное обслуживание.
5. Недостаточная оценка диспетчерской работой управления заходом на посадку в вышеуказанных условиях трудностей, с которыми было нужно столкнуться летному экипаж — при исполнении разрешений и процедур, что не разрешило диспетчерам предложить какую-либо вероятную помощь по собственной инициативе, и тем самым, возможно, не допустить происшествие.
Вывод майора ВВС члена и Греции Совета по расследованию авиационных происшествий г-на. Я придерживаюсь мнения, что диспетчерская работа по управлению заходом на посадку аэропорта Македония* есть ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ не предотвращения данного происшествия, а не Сопутствующим причиной, потому, что по свидетельствам, находящимся в распоряжении САПР, делается ясно, что УВД в достаточной степени организовало таковой образ разглядываемого воздушного судна, дабы охарактеризовать его как ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕГ. в соответствии с Док.
4444. Задействованный персонал УВД делал собственные обязанности неэффективно, трактуя изложенное в данном разделе в соответствии со собственными мнениями. В следствии они не предоставили данному экипажу нужную помощь в действующих событиях, дабы возможно было не допустить происшествие.
- Все данные о судне
- Информация о загрузке и балансе судна
- Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония»
- Информация о местности и само столкновение
- факторы и Местонахождение обломков виживаемости
- Анализ: Неспециализированные положения по крушению
- Обзор замешательства в кабине
- Изучение эффективности работы диспетчера
- Главные факты о крушении Як-42
- Главные обстоятельства трагедии
Взглянуть другие трагедии
Единственный свидетель крушения Як-42 рассказал…
Увлекательные записи:
- Miles m.50 queen martinet
- Jodel dr100. технические характеристики. фото.
- Ffa получено 10 заявок на замену традиционного топлива от мировых производителей
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Основные факты о крушении як-42. аэросвит. 1997 год.
1. Воздушное судно было получено компанией Аэросвит у Львовского национального авиационного предприятия для исполнения регулярного рейса. 2. Летный…
-
Катастрофа под солониками. як-42. аэросвит. 1997 год
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ЯК-42 UR42334 ЛЬВОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Делающего РЕЙС AEW-241 ПО…
-
Информация о загрузке и балансе судна як-42 аэросвит. 1997.
Загрузка на баланс воздушного судна были выяснены компанией Аэросвит в Одессе. Воздушное судно было загружено 9500 кг горючего для взлета из Одессы 17…
-
Местонахождение обломков як-42. аэросвит. 1997 год.
Благодаря наклона поверхности все 3 двигателя и ВСУ12 пребывали в нижней части у подножия хребта. Задняя часть фюзеляжа, которая была полностью…
-
Анализ: общие положения по крушению як-42. аэросвит. 1997 год.
Совет по расследованию изучил действия летного экипажа с целью выяснения, как имело возможность произойти, что четыре участника лицензированного экипажа…
-
Замешательство в кабине як-42. аэросвит. 1997 год.
В полной мере разумеется, что в течение большей части 10 минутного периода расшифрованной записи на КРМ в кабине AEW-241 царило замешательство. Термином…