Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год.

      Комментарии к записи Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год. отключены

Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год.

1.  Неспособность легкого экипажа верно спланировать, и выполнить процедуру захода на посадку и ухода па второй круг к полосе 16 в аэропорту Македония.

2. Неспособность летного экипажа верно применять радиооборудование и радионавигационные средства/устройства воздушного судна, и трактовать отображаемую ними данные

3.  Неспособность летного экипажа заявить о наличии аварийной обстановке, в то время, когда они утратили ориентацию по окончании ухода на второй крут, не обращая внимания на бессчётные события, дающие предупреждение их о таковой ситуации.

4.  Неспособность начальника выполнить максимальный комплект высоты в ответ на сигнал тревоги ЗСПС за 30 до столкновения.

5.  Отсутствие отдающего приказания, управления и дисциплины самолетом и замешательству и в итоге к утрата функциональной экипажа.

6.  Недостаточный контроль компании за проведением собственных полетов, что допустило и стало причиной выходу на регулярный маршрут неподготовленного соответствующим образом и владеющего недостаточной квалификацией воздушного судна и лётного экипажа, каковые не соответствовал национальным и интернациональным нормам летной годности (не был оформлен типовой сертификат с соответствующим дополнением с целью проведения интернациональных полетов).


Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.

Сопутствующие факторы

1.  Недостаточный уровень подготовки летного экипажа по управлению ресурсами кабины и исполнению интернациональных полетов.

2.  Отправление воздушного судна с неработающим приемником ОВЧ/НДВ. не обращая внимания на ограничения, предусмотренные в МОП.

3.  Назначение пилота-инструктора с недостаточной квалификацией на данный конкретный рейс, что нарушил и в значительной мере помешал

скоординированным и действенным действиям летного экипажа.

4.  Неточное указание знака на схеме 11-1 корпорации для полосы на основании которой, возможно, летный экипаж составил неправильное вывод. что в аэропорту Македония* предоставляется радиолокационное обслуживание.

5.  Недостаточная оценка диспетчерской работой управления заходом на посадку в вышеуказанных условиях трудностей, с которыми было нужно столкнуться летному экипаж — при исполнении разрешений и процедур, что не разрешило диспетчерам предложить какую-либо вероятную помощь по собственной инициативе, и тем самым, возможно, не допустить происшествие.

Вывод майора ВВС члена и Греции Совета по расследованию авиационных происшествий г-на. Я придерживаюсь мнения, что диспетчерская работа по управлению заходом на посадку аэропорта Македония* есть ОБСТОЯТЕЛЬСТВОМ не предотвращения данного происшествия, а не Сопутствующим причиной, потому, что по свидетельствам, находящимся в распоряжении САПР, делается ясно, что УВД в достаточной степени организовало таковой образ разглядываемого воздушного судна, дабы охарактеризовать его как ПОТЕРЯННЫЙ САМОЛЕГ. в соответствии с Док.

4444. Задействованный персонал УВД делал собственные обязанности неэффективно, трактуя изложенное в данном разделе в соответствии со собственными мнениями. В следствии они не предоставили данному экипажу нужную помощь в действующих событиях, дабы возможно было не допустить происшествие.

  1. Все данные о судне
  2. Информация о загрузке и балансе судна
  3. Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония» 
  4. Информация о местности и само столкновение
  5. факторы и Местонахождение обломков виживаемости
  6. Анализ: Неспециализированные положения по крушению
  7. Обзор замешательства в кабине
  8. Изучение эффективности работы диспетчера
  9. Главные факты о крушении Як-42
  10. Главные обстоятельства трагедии

Взглянуть другие трагедии

Единственный свидетель крушения Як-42 рассказал…

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: