Местонахождение обломков як-42. аэросвит. 1997 год.

      Комментарии к записи Местонахождение обломков як-42. аэросвит. 1997 год. отключены

Местонахождение обломков як-42. аэросвит. 1997 год.

Благодаря наклона поверхности все 3 двигателя и ВСУ12 пребывали в нижней части у подножия хребта. Задняя часть фюзеляжа, которая была полностью разрушена, пребывала на полпути на протяжении траектории крушения. В зоне окончательной остановки большей части остатков крушения были обнаружены левое крыло, часть фюзеляжа, часть правого крыла и 3 опоры шасси.

Большая часть тел тех, кто был на борту была обнаружено участке между точкой первого столкновения и на протяжении пути к месту окончательной остановки обломков крушения. Остатки крушения говорят о том, что в момент столкновения обе закрылки и шасси пребывали в убранном положении (в согласии с показаниями параметров на — РПП).

Факторы выживаемости

Последний радиообмен AEW-241 с УВД «Македония» был в 19:12:28. В то время, когда УВД приводило к борту в 19:12:51. 19:12:53.

19:13:12 и позднее ответа не было.

Первые указания на вероятное расположение происшествия были взяты методом прослушивания отрывков переговоров между УВД и летным экипажем, по тексту которого, в соответствии с донесениями летного экипажа, воздушное судно должно пребывать к северу от аэропорта. Траектория полета воздушного судна, которая была взята от радарной совокупности PALLAS греческого Управления гражданской авиации, и от ВВС Греции, продемонстрировала, что самолет держал курс сначала на запад, а после этого на юго-запад от аэропорта Македония. Соответственно все поисковые работы были нацелены на юго-западное направление от аэропорта в районе Катсрини и в частности вблизи гор Пиерия.

Поисковые работы начались в 21:00* 17 декабря 1997 года, в то время, когда первый самолет С-130 начал сбрасывать осветительные ракеты на береговую лини Катсрини. тогда как суда береговой охраны вели поиск в заливе Термаикос и на протяжении прибрежной территории Катсрини. Поисковые и спасательные работы с воздуха велись с применением самолетов  ВВС Греции С-130, RF-4 и F-16, и вертолетов ВВС Греции, подразделений греческой армии и греческих ВМС.

На протяжении поисково-спасательных работ всего было выполнено 167 вылетов и время налета составило 377 часов. 5000 человек из греческой армии участвовали в операциях (3 армейский корпус). В данной беспрецедентной спасоперации учавствовали греческая полиция, особое подразделение по оказанию помощи в чрезвычайных обстановках (ЕМАК), лыжные клубы и горные егеря, и добровольцы из местных об шин

Погодные условия в районе были очень негативными и делали поисково-спасательные работы фактически неосуществимыми. Густой туман до высоты 4500 футов покрывал этот район впредь до 20.12.97 г., делая полеты на низкой высоте неосуществимыми, и не разрешая применять вертолеты, дабы найти остатки крушения воздушного судна.

Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.

Было фактически нереально поисковым командам продвинуться в гористую местность благодаря тумана и густого леса, что был покрыт снегом с высотой более одного метра.

Самолет Як-42 не был оборудован аварийным приводным передатчиком (АНН), исходя из этого его нереально было найти несложным методом. Определение

расположения самолета со спутника не дало хороших результатов. 20 декабря 1997 гола туман опустился до высоты 2500 футов и в 08:04 вертолет ВМС Греции нашёл район в нижней части хребта иол заглавием Пять Отечественной в горах Писрия.

Место происшествия было установлено и один из участников  экипажа вертолета решил спуститься конкретно при помощи каната. Это первенствовал контакт с пропавшим воздушным судном

Все повреждения соответствовали травмам в следствии торможения разной интенсивности с учетом схемы кресел разрушения и положения пассажирок самолета. Совершить оценку личных повреждений методом идентификации кресел выяснилось неосуществимым благодаря широкою разброса остатков пассажирского салона. Кресла были выломаны и разбросаны.

Принятые ремни были оторванными от своих личных кресел под действием силы соударения.

Большинство тел была разбросанной по всему пути, от начального соударения воздушного судна с почвой, в то время, когда разрушилась нижняя часть фюзеляжа, от места окончательной остановки большинства остатков крушения, в 70 метрах к северу. Совет по расследованию прибыл на место происшествия в 12:30 СВВ 20 декабря 1997 года. Место происшествия было срочно оцеплено и забрано под охрану греческой армии.

По окончании неспециализированного осмотра мест г.Соне высвободил тела и приказал спасательным командам начать их транспортировку и эвакуацию в морг города Салоники. Учитывая негативные условия (погода, местность), все работы занятые в поисково-спасательных работах делали собственные обязанности с необыкновенной отдачей.

В следующие дни Совет посещал место происшествия одиннадцать раз чтобы распознать доказательства и собрать нужный материалы дня расследования.

  1. Все данные о судне
  2. Информация о загрузке и балансе судна
  3. Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония» 
  4. Информация о местности и само столкновение
  5. факторы и Местонахождение обломков виживаемости
  6. Анализ: Неспециализированные положения по крушению
  7. Обзор замешательства в кабине
  8. Изучение эффективности работы диспетчера
  9. Главные факты о крушении Як-42
  10. Главные обстоятельства трагедии

Взглянуть другие трагедии

Gta 5 Все 50 частей космического корабля

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: