Информация о загрузке и балансе судна як-42 аэросвит. 1997.

      Комментарии к записи Информация о загрузке и балансе судна як-42 аэросвит. 1997. отключены

Информация о загрузке и балансе судна як-42 аэросвит. 1997.

Загрузка на баланс воздушного судна были выяснены компанией Аэросвит в Одессе. Воздушное судно было загружено 9500 кг горючего для взлета из Одессы 17 декабря 1997 год. Но фактический взлетный вес был выяснен числом 48 408 кг.

Было выяснено, что центр тяжести (Ц.Т.) при взлете составлял 27.12 процента от средней аэродинамической хорды (САХ). Взлетая масса и ЦТ. пребывали в допустимых для его пределов.

Вычисленное количеств километров до столкновения, составляло 45(H) кг. Неспециализированная масса воздушного судна на момент столкновения составляла 43 м.

Выше, эти первого параграфа забраны из составленного с применением вычислительной техники ГРАФИКА ЗАГРУЗКИ (Приложение 22.А), и эти сведенья не совпадают с данными поверхностно составленного и не всецело заполненного (не включен график центровки) Указания ГРАФИКА ЗАГРУЗКИ и БЛАНКА ЗАГРУЗКИ в части информации о фактических их обязанностях и членах экипажа на борту.

В первом документе указывается экипаж в составе 4/3. а во втором — экипаж 6/2. Было ли 4 участника члена и лётного 3 экипажа обслуживающего экипажа либо было 6 участников ленки о экипажа 2 участника обслуживающего экипажа?

Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.

Стандартная спецификация на сведения-42 и як из документа ДАШ предусматривают соответственно следующее:

Летный экипаж самолета обязан складываться из:

Пилота (начальник).

Второго пилота.

Двух бортпроводников и экипаж складывается из двух пилотов: начальника (пилота) и второго пилота.

Также, в экипаж кроме этого входят два бортпроводника.

Воздушное судно легко в управлении и осваивается инженерным персоналом и пилотами.

Из указанного выше направляться, что отсутствует четкое указание на то, есть ли бортинженер участником летного экипажа.

Размещение кресел в первом отсеке предусматривает места для двух пилотов (пилот-второй пилот и командир). Откидное сиденье, которое откидывается вверх на боковой стенке одного из двух щитков с автоматами защиты сети кабины, развертывается по необходимости рядом и в одну линию с центральным пультом, в узком коридоре (ширина плеч одного человека), каковые образуют эти щитки.

Вышеуказанные характеристики/информация расходятся с данными параграфа в котором приводится соответствующая информация, предоставленная эксплуатирующей компанией, что подтверждает чувство об избыточном количестве лиц в кабине на протяжении аварийного полета.

Более того, имеются большие расхождения по количеству пассажиров на борту. Как уже указывалось в в соответствии с отчету коронера были обнаружены четыре  дополнительных тела если сравнивать с числом, указанным в списке пассажиров и бланке указания загрузки и графика загрузки. Это событие должно быть шепетильно расследовано соответствующими компетентными органами, и в случае если будет подтверждено наличие четырех незарегистрированных пассажиров, то это явится значительной проблемой в части надежности компании в отношении се обязательств перед И выполнения и АТА норм ИКАО.

Однако направляться подчернуть, что потому, что на РПП не были и регистрированы превышающие нормы поправки на балансировку, то по всей видимости расхождения данных в графиках балансировки и загрузки и фактических данных не оказали влияние на летные чертей воздушного судна, и по данной причине не являются причиной, повлиявшим на обстоятельства происшествия.

  1. Все данные о судне
  2. Информация о загрузке и балансе судна
  3. Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония» 
  4. Информация о местности и само столкновение
  5. факторы и Местонахождение обломков виживаемости
  6. Анализ: Неспециализированные положения по крушению
  7. Обзор замешательства в кабине
  8. Изучение эффективности работы диспетчера
  9. Главные факты о крушении Як-42
  10. Главные обстоятельства трагедии

Взглянуть другие трагедии

Brutal Low Impact Workout — Advanced Functional Strength, Balance and Core Workout

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: