В полной мере разумеется, что в течение большей части 10 минутного периода расшифрованной записи на КРМ в кабине AEW-241 царило замешательство. Термином замешательство НЛСА Совокупность информации о состоянии безопасности полетов — Л.Й. Розентапь. Р.В.Чамберлин.
Р.Д. Мачетт. Университет штата Огайо обозначается умственная неопределенность, состояние растерянности либо неадекватная комбинация идей.
Трагедия под Солониками. Як-42. Аэросвит. 1997 год.
Проявлением замешательства являются неточности познавательного характера, как к примеру, неверная идентификация, неверная классификация, одновременная вера в две несовместимые идеи либо неточности замещения. С эти состоянием кроме этого связано мысль о утрата ориентации. В этом случае был изучен широкий спектр факторов, которые связаны с умственным и психотерапевтическим состоянием летного экипажа по окончании ухода на второй круг в аэропорту Македония, среди которых направляться отметить:
• Отсутствие личности с командными навыками среди членов экипажа.
• Недочёт знаний, опыта и осведомлённости, что стало причиной утрата контроля за обстановкой,
• Значительная помеха в виде неосуществимости применять ОВЧ/НАВ, что привело в будущем к сложностям в общей загрузке членов экипажа.
• Недостаточное знание английского.
• Пилоты в однообразной степени были подверженными замешательству и ложным мнениям. Солидную часть времени они придерживались разных, но в равной степени неправильных способов действия и оценок ситуации.
• Ни один из членов экипажа не заявил о имеющихся у них трудностях, и не заявил аварийной обстановке по окончании того, как их информировали о неосуществимости предоставления одолжений радиолокационного наведения.
- Все данные о судне
- Информация о загрузке и балансе судна
- Информация о метеорологических условиях Аэропорт «Македония»
- Информация о местности и само столкновение
- факторы и Местонахождение обломков виживаемости
- Анализ: Неспециализированные положения по крушению
- Обзор замешательства в кабине
- Изучение эффективности работы диспетчера
- Главные факты о крушении Як-42
- Главные обстоятельства трагедии
Взглянуть другие трагедии
Кабина самолета Як-40
Увлекательные записи:
- Vanilla aircraft va001. технические характеристики. фото
- Бс-103 рикор. технические характеристики. фото.
- Msat 500-ng. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Основные факты о крушении як-42. аэросвит. 1997 год.
1. Воздушное судно было получено компанией Аэросвит у Львовского национального авиационного предприятия для исполнения регулярного рейса. 2. Летный…
-
Информация о загрузке и балансе судна як-42 аэросвит. 1997.
Загрузка на баланс воздушного судна были выяснены компанией Аэросвит в Одессе. Воздушное судно было загружено 9500 кг горючего для взлета из Одессы 17…
-
Основные причины катастрофы як-42. аэросвит. 1997 год.
1. Неспособность легкого экипажа верно спланировать, и выполнить процедуру захода на посадку и ухода па второй круг к полосе 16 в аэропорту Македония. 2….
-
Анализ: общие положения по крушению як-42. аэросвит. 1997 год.
Совет по расследованию изучил действия летного экипажа с целью выяснения, как имело возможность произойти, что четыре участника лицензированного экипажа…
-
Катастрофа под солониками. як-42. аэросвит. 1997 год
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ С ВОЗДУШНЫМ СУДНОМ ЯК-42 UR42334 ЛЬВОВСКОГО АВИАЦИОННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Делающего РЕЙС AEW-241 ПО…
-
Местонахождение обломков як-42. аэросвит. 1997 год.
Благодаря наклона поверхности все 3 двигателя и ВСУ12 пребывали в нижней части у подножия хребта. Задняя часть фюзеляжа, которая была полностью…