Перед тем как была создана спецификация авиации в Великой Британии, в качестве буксировщиков мишеней употреблялись разные варианты устаревших самолетов. Конечно же, недочёты данной практики очевидны, самый остро они проявились незадолго до войны.
Прототип буксировщика M.50Martinet в первый раз поднялся в воздух 24.04.1942 года, он был спроектирован на базе существовавшего самолета Master Mk II. Главным отличием новой автомобили была существенно удлиненная носовая часть, что разрешало компенсировать всю массу оборудования, которое буксировалось. В переделанной кабине пилота была установлена лебедка, которая трудилась от ветряка либо электропривода.
Кроме этого было оборудовано место для оператора управления и особый отсек, в котором пребывали мишени. При исполнении полета M.50 Martinet имел возможность брать сходу 6 мишеней, таких как рукава либо знамёна. В ВВС Англии эту машину начали применять с 1942 года и до окончания войны.
За данный временной отрезок было произведено 1724 такие автомобили.
Начиная с 1946 года, была совершена глубокая модернизация в беспилотный вариант буксировщика, что обозначался как M.50 Queen Martinet. Машина управлялась дистанционно с наземного пункта управления. С нуля было скоро произведено 11 автомобилей и еще 54 переделаны из стандартных аппаратов.
Необходимо подчернуть, что это первые в Великой Британии специальные буксировщики, каковые находились на вооружении.
Кроме этого существовали проектные варианты самолетов для буксировки планеров, каковые были изготовлены на базе прошлых моделей. Таких аппаратов было произведено всего два.
Летные показатели самолета M.50 Martinet достаточно хорошие. Целый процесс полета снабжала силовая установка, складывающаяся из одного двигателя, что владел мощностью в 870 лошадиных сил. Это разрешало подниматься на высоту 7,7 километров и разгоняться до 386 км/ч.
Miles M.50 QUEEN MARTINET. Характеристики:
Модификация | M.25 |
Размах крыла, м | 11.89 |
Протяженность, м | 9.42 |
Высота, м | 3.53 |
Площадь крыла, м2 | 22.48 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 2105 |
большая взлетная | 3060 |
Тип двигателя | 1 ПД Bristol Mercury XX(XXX) |
Мощность, л.с. | 1 х 870 |
Большая скорость , км/ч | 386 |
Крейсерская скорость , км/ч | 347 |
Практическая дальность, км | 1120 |
Практический потолок, м | 7700 |
Экипаж, чел | 2 |
Cars Toon — Martin se la raconte : Tokyo Martin
Увлекательные записи:
- Jodel dr100. технические характеристики. фото.
- Ffa получено 10 заявок на замену традиционного топлива от мировых производителей
- Spectrum sa-550. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Miles m.17 monarch. технические характеристики. фото.
Miles M.17 Monarch – лёгкий английский многоцелевой трёхместный самолёт, созданный во второй половине 30-ых годов XX века компанией «Miles Aircraft…
-
Miles m.2 hawk. технические характеристики. фото.
Miles M.2 Hawk – лёгкий двухместный самолёт, созданный в первой половине 30-ых годов XX века английской авиастроительной компанией «Miles Aircraft…
-
Miles m.65 gemini. технические характеристики. фото.
Miles M.65 Gemini – английский двухмоторный многоцелевой самолёт созданный экспертами компании «Miles Aircraft Limited» в 1945 году. Miles M.65 Gemini…
-
Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания
Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к…
-
Miles m.11 whitney straight. технические характеристики. фото.
Miles M.11 Whitney Straight – английский двухместный лёгкий моноплан, созданный компанией «Miles Aircraft Limited» во второй половине 30-ых годов…
-
Cамолет-буксировщик miles m.33 monitor. великобритания
В первой половине 40-ых годов XX века была выпущена спецификация Q.9/42, потребовавшая создания двухдвигательного самолета, талантливого на высоте 20000…