Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к истребителю были дневное и ночное использование и применение в силовой установке двигателей Rolls-Royce Merlin RM.6SM, каковые скоро должны были показаться в наличии. Требования в отношении вооружения и характеристик весьма отличались от тех, каковые были предусмотрены для M.22 и проект M.22A был подготовлен в соответствии с выпущенной спецификацией.
Это стало причиной созданию большого самолета сопоставимого по размерам с DH98 Mosquito. Miles M.22A должен был взять длительность полета 4-6 часов (в отличие от двух часов у M.22), и оружие из четырех 20-мм пушек (вместо десяти пулеметов Browning).
Подобно Mosquito истребитель M.22A должен был иметь цельнодеревянную конструкцию с неразъемным крылом и с герметичной кабиной. Экипаж должен был размещаться в кабине тандемом.
схемы тяжелого истребителя Miles M.22A
Шасси должно было стать всецело убирающимся: как главные стойки шасси, имевшие сдвоенные колеса, так и хвостовое колесо.
Пушки должны были устанавливаться по бортам фюзеляжа. Двигатели Rolls-Royce Merlin должны были быть заключены в узкие гондолы с низким лобовым сопротивлением, канальные радиаторы которых устанавливались бы в крыле. Другой вариант оружия предусматривал четырехпулеметную турель компании Boulton Paul.
При применении в качестве ночного истребителя предполагаемым методом действия для заднего пилота по окончании взлета было управление радаром AI и вывод истребителя для соприкосновения с соперником. На данном этапе передний пилот брал бы управление на себя, делал атаку, отправлял самолет обратно на базу и сажал его.
M.22A ни при каких обстоятельствах не заказывался и не строился.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Miles M.22A
Назначение: тяжелый истребитель
Экипаж: 2 человека
Силовая установка: два двигателя Rolls-Royce Merlin 60 либо два двигателя Rolls-Royce Merlin XX
Размеры:
размах крыла 51 фт (15,55 м)
протяженность 35 фт (10,67 м)
высота 9 фт 6 дйм (2,9 м)
площадь крыла 460 фт? (42,7 м?)
относительное удлинение 5,65
относительная толщина профиля
у корня 18%
у законцовок 6%
Вес:
неспециализированный полетный 13000 фнт (7484 кг)
удельная нагрузка на крыло 36 фнт/фт? (175,8 кг/м?)
Летные характеристики:
большая скорость
с двигателями Merlin 60 на высоте 29750 фт (9067,8 м) 425 миль/ч (683,825 км/ч)
с двигателями Merlin XX на высоте 22500 фт (6858 м) 405 миль/ч (651,645 км/ч)
теоретический потолок
с двигателями Merlin 60 – 43000 фт (13106 м)
с двигателями Merlin XX – 40000 фт (12192 м)
длительность полета
обычная 4 часа
большая 6 часа
источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
Supersonic 1940s MILES M.52 RC Electric Ducted Fan JET [*UltraHD and 4K*]
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проект тяжелого истребителя supermarine 327. великобритания
Главным отличием Type 327 от прошлых проектов компании Supermarine (Type 324 и Type 325), созданных в рамках спецификации F18/37, была установка в…
-
Проект палубного истребителя supermarine type 543. великобритания
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье глубокоуважаемого коллеги p_d_m «Эластичная палуба. Часть 1». Самые ранние…
-
Не смотря на то, что прототип турельного истребителя Defiant был выстроен во второй половине 30-ых годов двадцатого века а также еще не победил заказ на…
-
Проект тяжелого истребителя supermarine 324. великобритания
Для исполнения спецификации F.18/37 компанией Supermarine были изучены разные другие компоновки и две версии, по существу, одного и того же проекта…
-
Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF и мало доработан мной. Перевод был выполнен в апреле 2016 года. Желаю выразить громадную…
-
Проект тяжелого истребителя supermarine type 313. великобритания
В середине 1930-х годов в управлении Королевских ВВС заключили , что чтобы повысить эффективность истребителей последние нуждались в повышении мощности…