Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания

      Комментарии к записи Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания отключены

Во второй половине 1940 года Министерство выпустило спецификацию F.18/40, потребовавшую создания высотного истребителя. Среди требований спецификации к истребителю были дневное и ночное использование и применение в силовой установке двигателей Rolls-Royce Merlin RM.6SM, каковые скоро должны были показаться в наличии. Требования в отношении вооружения и характеристик весьма отличались от тех, каковые были предусмотрены для M.22 и проект M.22A был подготовлен в соответствии с выпущенной спецификацией.

Это стало причиной созданию большого самолета сопоставимого по размерам с DH98 Mosquito. Miles M.22A должен был взять длительность полета 4-6 часов (в отличие от двух часов у M.22), и оружие из четырех 20-мм пушек (вместо десяти пулеметов Browning).

Подобно Mosquito истребитель M.22A должен был иметь цельнодеревянную конструкцию с неразъемным крылом и с герметичной кабиной. Экипаж должен был размещаться в кабине тандемом.

Проект тяжелого истребителя miles m.22a. великобритания
схемы тяжелого истребителя Miles M.22A

Шасси должно было стать всецело убирающимся: как главные стойки шасси, имевшие сдвоенные колеса, так и хвостовое колесо.

Пушки должны были устанавливаться по бортам фюзеляжа. Двигатели Rolls-Royce Merlin должны были быть заключены в узкие гондолы с низким лобовым сопротивлением, канальные радиаторы которых устанавливались бы в крыле. Другой вариант оружия предусматривал четырехпулеметную турель компании Boulton Paul.

При применении в качестве ночного истребителя предполагаемым методом действия для заднего пилота по окончании взлета было управление радаром AI и вывод истребителя для соприкосновения с соперником. На данном этапе передний пилот брал бы управление на себя, делал атаку, отправлял самолет обратно на базу и сажал его.

M.22A ни при каких обстоятельствах не заказывался и не строился.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.22A

Назначение: тяжелый истребитель

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: два двигателя Rolls-Royce Merlin 60 либо два двигателя Rolls-Royce Merlin XX

Размеры:

размах крыла 51 фт (15,55 м)
протяженность 35 фт (10,67 м)
высота 9 фт 6 дйм (2,9 м)
площадь крыла 460 фт? (42,7 м?)
относительное удлинение 5,65
относительная толщина профиля
у корня 18%
у законцовок 6%

Вес:

неспециализированный полетный 13000 фнт (7484 кг)
удельная нагрузка на крыло 36 фнт/фт? (175,8 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость
с двигателями Merlin 60 на высоте 29750 фт (9067,8 м) 425 миль/ч (683,825 км/ч)
с двигателями Merlin XX на высоте 22500 фт (6858 м) 405 миль/ч (651,645 км/ч)
теоретический потолок
с двигателями Merlin 60 – 43000 фт (13106 м)
с двигателями Merlin XX – 40000 фт (12192 м)
длительность полета
обычная 4 часа
большая 6 часа

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

Supersonic 1940s MILES M.52 RC Electric Ducted Fan JET [*UltraHD and 4K*]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: