Cамолет-буксировщик miles m.33 monitor. великобритания

      Комментарии к записи Cамолет-буксировщик miles m.33 monitor. великобритания отключены

В первой половине 40-ых годов XX века была выпущена спецификация Q.9/42, потребовавшая создания двухдвигательного самолета, талантливого на высоте 20000 футов (6096 м) в течение трех-четырех часов делать буксировку на скорости не меньшей чем 300 миль/ч (482,7 км/ч). В дополнение к пилоту в экипаж должен был быть включен наблюдатель, задачей которого максимальная смена буксируемых воздушных мишеней в виде полотнища.

Потому, что новый буксировщик требовался очень безотлагательно, то в Министерстве было предложено применять в кконструкции самолета крыло и шасси серийного тяжелого истребителя Bristol Beaufighter. Проект был создан под управлением Джорджа Майлза и был представлен Министерству. В то время в Министерстве еще не были уверены, что двухдвигательный самолет был нужен, и проект был отклонен в связи с дефицитом подходящих двигателей.

Позднее, в то время, когда пришли к ответу о необходимости двухмоторного самолета и в качестве силовой установки были указаны 1700-сильные двигатели Wright Cyclone. Применение крыла Beaufighter-а было признано нецелесообразным, не смотря на то, что его шасси включить в конструкцию выяснилось вероятным. Крыло самолета M.33 имело древесную конструкцию, в то время как фюзеляж — железную, что делало M.33 первым самолетом компании, в котором металл употреблялся много.

В качестве отступления направляться заявить, что использование в конструкции самолета металла привело к забастовке всего (за исключением двух человек) экспериментального отдела (Experimental Department).

Спецификация кроме высокой большой скорости кроме этого потребовала от самолета свойства летать с движущейся в потоке целью на скорости 90 миль/ч (144 км/ч). Дабы добиться этого нужно было применять созданные Майлзом внешние обтекаемые закрылки (external aerofoil flaps), каковые отлично себя продемонстрировали на M.28 Mercury. Но следующим требованием была возможность крупноузловой размещения и разборки самолёта его в стандартные упаковочные коробки, для исполнения которого было нужно установить щелевые закрылки.

Cамолет-буксировщик miles m.33 monitor. великобритания

схемы Miles M.33 Monitor

Для Королевских ВВС предназначался Monitor Mk.I, но было решено, что потребности Королевского флота еще более актуальны. Благодаря этого договор был пересмотрен и в него была внесена модель Monitor Mk.II, в требования к которой были включены большая скорость до 400 миль/ч (643,6 км/ч) и установка аэродинамических тормозов для имитации атак на боевые суда.

Королеввскому флоту кроме этого требовался самолет для исполнения учебных стрельб наземного зенитного оружия, в которой в качестве мишеней употреблялись горизонтальные и вертикальные знамёна. Самолет должен был нести семь тысяч футов (2134 м) буксировочного троса и гидравлиескую лебедку конструкции Майлза; этим оборудованием должен был руководить наблюдатель, размещавшийся в управлявшемся вручную спинном куполе.

Всего 15 месяцев спустя по окончании было заключено договоренность об эскизном проекте прототип, взявший армейский номер NF900, готовься к полету. Перед выкаткой самолета был совершён простые тщательные проверка и осмотр, одной из которых была проверка выпуска и системы уборки шасси. В то время, когда это было сделано, обнаружилось, что шасси не удалось убрать.

В течение двух дней сотрудники компании лихорадочно трудились, стараясь отыскать и исправить недостаток, но сделать им этого не удалось.

прототип Miles M.33 Monitor (Miles Aircraft)

Перед первым полетом любого прототипа среди команды, важной за проекттрование и изготовление, неизбежно накапливается большое беспокойство и в то время, когда, как в этом случае, в последнюю 60 секунд появляется задержка, напряженность скоро возрасла и по окончании двух дней бесплодных попыток стала практически невыносимой. В данных событиях случился необыкновенный, но характерный инцедент. Фредерик Джордж Майлз показался и заявил о собственном намерении расследовать проблему.

Он открыто признал, что он, само собой разумеется, не претендует на право именовать себя специалистом в гидравлике и, однако, как отметил он, специалисты имели собственный шанс отыскать неисправность и им это сделать не удалось и сейчас, к лучшему либо нехорошему, он планировал попытать счастья. Команда не до конца отошла от мрачного настроения за провал задачи, над которой безостаровочно трудились в течение двух дней, но все же показались кое-какие добрые ухмылки при виде главы, снявшего пиджак и усевшегося в одиночку изучать совокупность, подробности которой были совсем ему незнакомы.

Майлз работалвесь сутки, ночь и вечер. На следующее утро шасси получило, и Monitor готовься к полету. Возможно себе представить какое было влияние на моральное состояние.

Первый полет состоялся 5 апреля 1944 года, на протяжении которого Monitor продемонстрировал себя послушным и приятным в управлении. Летчики-испытатели Т. Роуз (T. Rose) и Х.В.

Кеннеди (H. V. Kennedy) поняли, что на взлете нет никакого раскачивания, а при сваливании не было тендении к заваливанию на крыло. оданко на протяжении доводочных полетов случилось несчастье, которое снова было связано с шасси.

фотография прототипа Miles M.33 Monitor, снятая с другого ракурса (Miles Aircraft)

В тот сутки NF900 пилотировал Хьюго В. Кеннеди — ирландец, что до Войны являлся членом команды, которая на ежегодном показе Королевских ВВС делала верховный пилотаж на соединенных между собой самолетов. При выпуске шасси вышла лишь одна стойка. Кеннеди пробовал сделать это опять и опять, кроме того применив совокупность аварийного выпуска шасси, но все было безтолку.

Не было никакой альтернативы, не считая как приземлиться с убранным шасси на фюзеляж. Аэропорт был очищен, пожарная и скорая помощь были наготове, по окончании чего Кеннеди сделал примерную посадку на фюзеляж. Фильм, что был снят на протяжении этого инцедента, запечатлел маленький Fiat с двигателем в 500 кубиков, в котором Джордж автор и Майлз книги спешили на сходящихся направлениях к приближающемуся Monitor-у полные решимости вытащить из кабины пилота за те пара драгоценных секунд, перед тем как имел возможность вспыхнуть пожар, которого, к счастью, не случилось.

серийный вариант Monitor-а, на котором летал К.Ф.Х. Уолтер (K. F. H. Waller) (Aeroplane)

Но пара месяцев спустя вправду случился пожар, сгубивший прототип Monitor-а. В тот сутки NF900 вылетел из Боскомб-Дауна с экипажем из НИИ авиации и вооружения (Aeroplane and Armament Experimental Establishment — AAEE) и при заходе на посадку в Вудли на высоте 600 футов (183 м), в то время, когда обороты были уменьшены и закрылки выпущены, в одном из двигательных отсеков неожиданно вспыхнул пламя. Экипаж определил об этом, в то время, когда стенки огня прокатилась на протяжении фюзеляжа.

малая высота и Огонь потребовали немедленных действий. Крича наблюдателю дабы выбрасывался с парашютом, пилот скинул крышу фонаря кабины и выпрыгнул, покинув обычный катастрофический выход в полу для наблюдателя. Появлявшись внесамолета, пилот сразу же вытащил собственный вытяжной трос парашюта, и его парашют раскрылся именно вовремя, смягчив падение.

К несчастью наблюдателю не удалось выбраться.

фотография серийного варианта Monitor-а, снятая с другого ракурса (Aeroplane)

Начальный заказ на Monitor-ы составлял 600 самолетов, но к 1944 году, в то время, когда прототип уже поднялся на крыло, финиш войны был уже очевиден, заказ был сокращен 200 автомобилей. Пара месяцев спустя заказ был сокращен до 50-и, а после этого, наконец, в то время, когда были закончены 20 Monitor-ов, заказ был отменён. Королевскому флоту были поставлены 10 Monitor-ов, а остальные были посланы на слом.

Это первенствовал самолет компании Miles, имевший смешанную конструкцию, и единственный из выстроенных, имевший силовую установку мощностью более чем 3000 л.с..

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: два 1700-сильных двигателя Wright Cyclone R-2600-31

Размеры:

размах крыла 56 фт 3 дйм (17,15 м)
протяженность 47 фт 8 дйм (14,53 м)
высота 14 фт 3 дйм (4,34 м)
площадь крыла 500 фт? (46,45 м?)
относительное удлинение крыла 6,3
профиль крыла
корневой NACA 23021
законцовки NACA 2412

Вес:

пустогой 15850 фнт (7190 кг)
горючее (480 галлонов [2182,12 л]) 3504 фнт (1589 кг)
масло (32 галлонов [145,48 л]) 288 фнт (131 кг)
Экипаж 400 фнт (181 кг)
военная нагрузка 1033 фнт (469 кг)
неспециализированный полетный 21075 фнт (9560 кг)
удельная нагрузка на крыло 42,1 фнт/фт? (205,55 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость на высоте 15000 футов (4572 м) 330 миль/ч (531 км/ч)
крейсерская скорость на высоте 15000 футов (4572 м) 265 миль/ч (426,4 км/ч)
скороподъемность 2480 фт/мин (755,9 м/мин)
время комплекта высоты
15000 футов (4572 м) 6,4 мин
20000 футов (6096 м) 10,1 мин
практический потолок 29000 фт (8839 м)
протяженность разбера
до отрыва 1305 фт (398 м)
до комплекта высоты 50 футов (15,24 м)
большая дальность полета 2750 миль (4425 км)

Серийные номера:

NF900

прототип

разбился в Вудли в первой половине 40-ых годов XX века

NP406-533

100 заказаных

20 выстроенных

выстроены NP406-425

отменены NP426-448, 461-506, 523-533

SV739-SW240

300 заказаных

0 выстроенных

отменены SV739-768, 783-815, 828-869, 881-923, 935-973, 985-999, SW113-158, 173-198, 215-240

источник: DON L.BROWN Miles Aircraft since 1925

В Великобритании стартовало красочное шоу аэропланов

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: