Психологическим состояниям пилота уделяется очевидно мало внимания и учеными-психологами, и администрацией. Более того, и среди пилотов как-то не принято распространяться о собственных переживаниях и чувствах. А зря, поскольку психологические состояния являются неотъемлемым элементом профессиональной деятельности, а умение руководить ими — ответственным элементом опытного мастерства.
Как писал Герой Советского Союза генерал авиации М. М. Громов; Чтобы летать надежно, весьма необходимо знать, как руководить самолетом, но еще ответственнее знать, как руководить самим собой. Мои удачи в авиации довольно часто растолковывают хорошим знанием техники. Это правильно … но на 1%, а остальные 99% относятся к умению познать, изучить себя и умению совершенствовать себя.
Это совершенствование необходимо затевать с изучения баз психологии”.
Потому, что в авиации к эмоциям, переживаниям, состояниям пилота отношение очень скептическое, то любой пилот о психологическом состояниях знает лишь то, что он определил о нем из собственного опыта, в лучшем случае — из опыта собственных друзей, А состояния — вещь не меньше серьёзная и более распространенная, чем, к примеру, иллюзии, каковые стали предметом всестороннего обсуждения и тщательного анализа. Пора и психологические состояния сделать публичным и научным достоянием.
Нужные ссылки:
-
Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов
-
Идентификации неточностей пилота
-
классификация и Определение неточностей пилота
-
Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)
-
Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.
-
Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота
-
Слабоволие пилота
-
Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.
-
Коллизия образов у пилота самолета
-
Консуетальное состояние пилота
-
Психологическое состояние пилота
-
Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси
-
Разбор инцидента — уход на второй круг
-
Инцидент типа — уборка шасси на пробеге
-
Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота
-
Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации
-
Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.
-
Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.
-
Примеры операционализации в авиационном мире.
От 0 до CPL… Cколько стоит обучение на пилота в США?
Увлекательные записи:
- Яковлев як-8. фото. история. характеристики.
- Urban aeronautics centaur. технические характеристики. фото.
- Подача масла (газотурбинный двигатель)
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Индикативное состояние пилота. виртуальное состояние пилота.
отклонения и Психические состояния в деятельности пилота Существует большое количество видов психологических состояний; функциональные, стрессы, эмоции и…
-
Консуетальное состояние пилота
направляться выделить, что виртуальное состояние не есть необходимым показателем особенной обстановке. Оно может появиться в любой ситуации, а в…
-
Идентификации ошибок пилота. научный взгляд на авиацию.
Итак, уже многие десятилетия мировая Статистика Авиационной Безопасности Aviation Safety Record уверяет нас, что громадная добрая половина авиационных…
-
Коллизия образов у пилота самолета. научный подход.
Коллизия образов. В ходе осуществления деятельности с совокупностью смогут происходить события, приводящие к тому, что совокупность реально выясняется не…
-
Классификации и подходы в исследованиях факторов ошибок пилотов
Функции людской мозга, как единственного канала информации, имеют естественные пределы. Информационные перегрузки происходят в летной практике…
-
Ошибки пилотов. психология пилота. научный подход к авиации.
Разглядеть обстоятельства всех неточностей пилота нереально кроме того в большой книге. Потом будут рассмотрены самые тяжёлые для расследования…