Як-8 – авиалайнер, что был запланирован на перевозку шести человек. Оснащен двумя двигателями М-11ФМ, мощностью по 145 л.с. любой. Создавался в ОКБ Яковлеева на базе ночного бомбардировщика Як-6.
Конструкция по большей части выполнена из дерева, обшивка полотняная. Средняя часть фюзеляжа сделана по типу полумонокока. Высота стены рамных шпангоутов составляла 80 мм. Снаружи и в самолет отделывался фанерной обшивкой толщиной 2 мм. В итоге взяли достаточно твёрдую фанерную коробку. Хвостовая и носовая части забраны с Як-6. Крыло неразъемное, двухлонжеронное, древесное. Оперение также произведено из дерева.
Обшивка самолета всецело полотняная. Шасси – убираемого типа, уборка производится в мотогондолы, главные колеса имеют размеры 600х180 мм, хвостовое колесо – 220х110 мм.
Конструкция нового самолета была легкой и рациональной, но опробования автомобили в полете продемонстрировали недостаточную мощность для таких размеров. Это было неудивительно, поскольку в проекте самолет указан с компоновкой двигателей М-12, каковые имели мощность по 190 л.с. Но их на производство не хватило. Исходя из этого установили гораздо меньшие по тяге моторы М-11ФМ. Самолет Як-8 показывал достаточно хорошую скорость – 248 км/ч, кое-какие недочёты базисной модели были исправлены.
Аппарат удачно прошел госиспытания и взял рекомендацию к серийному производству, которое не удалось запустить из-за перехода к эксплуатации и выпуску железных пассажирских самолетов.
Як-8 чёрта:
Модификация | Як-8 |
Размах крыла, м | 14.80 |
Протяженность, м | 11.35 |
Высота, м | |
Площадь крыла, м2 | 30.00 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 1750 |
обычная взлетная | 2700 |
Тип двигателя | 2 ПД М-11ФМ |
Мощность, л.с. | 2 х 145 |
Большая скорость , км/ч | 248 |
Крейсерская скорость , км/ч | 202 |
Практическая дальность, км | 890 |
Скороподъемность, м/мин | 156 |
Практический потолок, м | 3900 |
Экипаж | 2 |
Нужная нагрузка: | 6 пассажиров |
Самолеты
Знакомство с Mazda 626 GE Лучший обзор!
Увлекательные записи:
- Urban aeronautics centaur. технические характеристики. фото.
- Подача масла (газотурбинный двигатель)
- Жуковский экспериментальный машиностроительный завод имени в. м. мясищева
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Туполев ту-444. фото и видео. история. характеристики.
Уже долгое время в Российской Федерации инженеры из КБ имени Туполева трудятся над сверхзвуковым самолетом. Начальными сдвигами в данной области были…
-
Антонов ан-72. фото и видео. характеристики и история.
Ан-72 (по коду НАТО: Coaler — «Угольщик») — транспортный армейский самолёт. Спроектирован в конструкторском бюро им. Антонова О. К. для замены самолёта…
-
Миг-5. фото, история, характеристики самолета.
МиГ-5, либо дальний истребитель сопровождения ДИС-200, ? это одноместный двухмоторный (двигатели АМ-37) истребитель, что рекомендован для сопровождения…
-
Истребитель и-14. фото. характеристики. история.
И-14 – коммунистический самолет-истребитель, спроектирован по типу скоростного. Это второй по окончании И-4 самолет, что создала конструкторская бригада…
-
Яковлев як-40. фото и видео. схема салона и характеристики
Як-40 (по кодификации НАТО: Codling — «Небольшая треска») — пассажирский самолёт, применяемый в местных авиалиниях, созданных в Советском Альянсе в…
-
Самолет су-9. фото. история. характеристики.
Су-9 – всепогодный коммунистический истребитель-перехватчик. Это был один из первых советских истребителей с треугольным крылом. в течении полутора…