Истребитель и-14. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Истребитель и-14. фото. характеристики. история. отключены

Истребитель и-14. фото. характеристики. история.

И-14 – коммунистический самолет-истребитель, спроектирован по типу скоростного. Это второй по окончании И-4 самолет, что создала конструкторская бригада Павла Сухого. Главным конструктором отдела самолетостроения в то время был Туполев А.Н.

Первый полет был совершен в первой половине 30-ых годов XX века. В серийное производство вошла его доработанная модификация И-14 бис. Потому, что спустя маленький период времени вышел более скоростной и недорогой в производстве истребитель И-16 Кб Поликарпова, суховский истребитель И-14 было нужно снять с производства. Не удалось всецело реализовать малую серию: из 50 рассчетных заметили мир лишь 18 экземпляров.

В конструкции И-14 был применен последовательность новейших конструктивных и технологических ответов, до того не использовавшихся в авиации СССР.

И-14 а ? умелый

В ноябре 1928 года авиаконструктора Н. Поликарпова арестовали с обвинением в контрреволюционной деятельности. Судом он был приговорен к расстрелу. Но высшую меру наказания управление СССР не решилось выполнять: на то время был твёрдый недостаток гениальных авиаконструкторов.

Н. Поликарпов продолжал работы по проектированию самолетов в ЦКБ-39 ОГПУ, которое размешалось в пределах Бутырской колонии г. Москва.

Как раз тут в первой половине 30-ых годов двадцатого века Н. Поликарпов совместно с Д. П. Григоровичем создал биплан И-5, что был разрешён войти в серийное производство и поставлен на вооружение ВВС Красной Армии.

В первой половине 30-ых годов двадцатого века смертную казнь авиаконструктору заменили ссылкой на 10 лет в лагеря. Но по окончании показательных вылетов И-5 перед руководителями страны Поликарпова амнистировали.

На протяжении проектирования П. Сухим истребителя И-14 на плечи Н. Поликарпова возложили в АГОС ЦАГИ разработку И-14 а. Через два года работы в АГОС его перевели на авиазавод № 39, где главным конструктором был С. В. Ильюшин. Чуть позднее в стенках этого учреждения Н. Поликарпов сконструирует истребитель И-16, что станет главным соперником суховского И-14.

И-14 – умелый

Распоряжение о разработке сверхскоростного одноместного цельнометаллического истребителя конструкторская бригада под управлением П. Сухого взяла в первой половине 30-ых годов двадцатого века. Проектирование для того чтобы самолета велось в 1933 г. при содействии А. Н. Туполева.

Новизна конструкторских ответов была в убирающемся на протяжении полета шасси, масляной амортизации шасси, тормозной совокупности колес. Кроме этого сделали упор на центральнозакрытом фонаре кабины летчика, ровной обшивке крыльев и фюзеляжа. Прототип истребителя И-14 собирали на столичном авиазаводе умелых конструкций, которым тогда руководил А. А. Осипов.

Продувки летательного аппарата проводились в ЦАГИ.

На первый экземпляр был установлен двигатель «Бристоль-Меркур» мощностью 500 л.с.

Полностью машина взяла истребитель и-14 («обозначение четырнадцатый»), второе его наименование – АНТ-31 (инициалы Андрея Николаевича Туполева).

Опробования И-14

Первый взлет на И-14 был совершен 27.05.1933 летчиком-испытателем В. Бухгольцем в Москве на Центральном аэропорте.

Недочёты в сборке удалось устранить менее чем за год, и уже зимний период 1933 года приступили к боевой проверке аппарата. Для этого были созданы два И-14, любой со своим типом оружия. Первый вариант взял пулемет ПВ-1 калибром 7,62 мм и по одной пушке АПК-37 под крыльями.

На второй вариант установили 2 пулемета ПВ-1 (7,62 мм) , 2 пушки ШВАК, 4 бомбодержателя Д-1.

В умелом самолете прослеживалась переходная структура обшивки: киль с фюзеляжем были ровными, а крыло и другое оперение – гофрированные, алюминиевые.

В средине 1934 года на опробования выставлен второй прототип, что был оснащен двигателем «Райт Циклон-F2» (640 л.с.), а на вооружении имел две пушки АПК-37 и один пулемет ПВ-1. Госиспытания данной модификации проводились летчиком-испытателем Александром Филиным. Этот вариант забрали за базу в серийное производство.

И-14 бис — серийный

Всю обшивку серийной модификации сделали ровной, шасси разместили под бортами фюзеляжа, крыло начало убираться за счет поворота в сторону консолей.

Сперва кабина проектировалась всецело закрытой, сдвигающейся назад, но по окончании замечаний летчиков в ее конструкцию были внесены трансформации. Кабину сделали открытой, и это сказалось на уменьшении большой скорости воздушного судна из-за уменьшения показателя обтекаемости воздухом.

В конструкции использовался серийный американский двигатель М-25 компании «Райт», к работе которого непросто было привыкнуть советским летчикам. На вооружении истребителя находились 2 пушки АПК-11 калибром 45 мм и 2 пулемета ШКАС.

К сожалению, мощностей производства выяснилось не хватает, чтобы всецело повторить конструкцию умелого экземпляра. Уровень качества серийного изготовления было хуже, чем предполагалось, что сказывалось на летных чертях самолета.

По окончании появления истребителя И-16, что выпустило КБ Н. Н. Поликарпова, от суховского И-14 отказались. И-16 оснащался фактически такой же силовой установкой, но имел если сравнивать с предшественником лучшие летно-технические характеристики.

На заводе П. Сухого велась работа по сборке 55 серийных единиц И-14. Из них лишь 18 были полностью закончены и переданы на вооружение. Эти 18 самолетов взяли обозначение И-14 бис, остальные остались недоделанными.

Фюзеляж и-14

Конструкция И-14 выполнен по типу монокока четырехлонжеронной конструкции, что составлял единое целое с центропланом. Обшивка фюзеляжа складывалась из листового дюраля толщиной 0,5 мм. Расчалки нервюр, стены лонжеронов крыла и центроплана были изготовлены из дюралевых труб, полки лонжеронов – из хромомолибденовых труб.

Крыло свободнонесущего типа сложено из центроплана и двух консолей. В состав каркаса крыла входили два лонжерона, шесть главных и пять дополнительных нервюр. В обшивке крыла, которая составляла 0,5 мм, задействовали разработку потайной клепки. Кроме этого в конструкции истребителя использовались посадочные щитки. В набор основных стоек шасси вошли дисковые тормозные колеса.

Тип амортизации шасси – масляно- пневматический, выполнялась в ручном режиме из кабины летчика. Костыль имел тросовое управление.

Характеристики самолета И-14

Модификация   И-14 (головной)
Размах крыла, м   11.25
Протяженность, м   6.11
Высота, м   3.74
Площадь крыла, м2   16.93
Масса, кг  безлюдного самолета   1169
Масса, кг  обычная взлетная   1540
Тип двигателя   1 ПД М-25 (Wright R-1820 Cyclone-F3)
Мощность, л.с.   1 х 712
Большая скорость , км/ч  у почвы   357
Большая скорость , км/ч  на высоте   449
Крейсерская скорость , км/ч   343
Практическая дальность, км   600
Скороподъемность, м/мин   769
Практический потолок, м   9420
Экипаж   1
Оружие:   два(четыре) 7.62-мм пулемета ПВ-1

Боевые самолеты

Истребитель СУ-47 Беркут. Полигон. Оружие ТВ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: