Жуковский экспериментальный машиностроительный завод имени в. м. мясищева

      Комментарии к записи Жуковский экспериментальный машиностроительный завод имени в. м. мясищева отключены

Жуковский экспериментальный машиностроительный завод имени в. м. мясищева

Надавите на картину, дабы расширить текст

Основан этот завод во второй половине 60-ых годов двадцатого века по приказу Военного министра СССР. Во второй половине 60-ых годов XX века отправилась полное строительство, из двух не громадных филиальных фабрик, сделали один большой. Начальником стал узнаваемый человек для авиации — Мясищев. К слову, он был хозяином одного из филиала, что был переделан. на счету Мясищева такие разработки: сверхзвуковой самолёт М-50, бомбардировщики ДВБ-102 и М-4.

С середины 1951 года, завод во главе директора начинает создавать подробности для космических судов. В будущем, эти подробности станут главными для судов, и без их существования полёт в космос будет неосуществим.

Надавите на картину, дабы расширить текст

1976 год стал знаковым для всех деятелей предприятия, в частности, завод включается в группу конструкторов по разработке транспортного самолёта и космического корабля. Что касается второй разработки, то Мясищев внес предложение за базу забрать самолёт М-4, что существенно упростит движение работы, скорость, конечно существенно сократит бюджет страны. Мысль в будущем была одобрена и воплощалась удачно в судьбу.

14 октября 1978 года, на свете не стало Мясищева, эта новость ошарашила государство, конечно нужно было искать нового директора для ЭМЗ.

До середины 1978 года заводом руководил Микоян, но через месяц правления было решено дать ученику прошлого директора — Федотову. Он лучше всех разбирался в авиации из всех кандидатов, конечно плотнее всех трудился с Мясищевым, что содействовало такой же работе как у преподавателя и уникальные идеи, каковые отправятся лишь на руку СССР. В первую очередь июня завод носит гордое и заслуженное имея В.М.

Мясищев.

В первой половине 80-ых годов XX века завершает конструкция нашумевшего самолёта ВМ-Т Атлант, сразу же были совершены пробные вылеты, каковые прошли удачно. А через полтора года выходит усовершенствованная модель, в частности: ВМ-Т Атлант на пояснице. Но это не означало, что первая модель будет ликвидирована, совсем напротив, они дополняли друг друга.

В итоге, на несколько самолёты сделали 152 полёта, благодаря которым перевезли все необходимые подробности для космического корабля на Байконур.

Примерно в также время, что и самолёты ВТ-М был создан ещё один неповторимый проект, таковой как: высотный самолёт М-17 стратосфера. Уникальность данной разработки есть тем, что к 1989 году, он побил 25 мировых рекордов, что есть огромным достижением для всего СССР.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века, директором делается Новиков. По его управлением выходит усовершенствованная модель стратосферы — самолёт М-55 Геофизика, что так же не остался без внимания, на его счету побито 16 мировых рекордов. 

Взглянуть другие фабрики

Военно-космический самолет М-19

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: