Функции людской мозга, как единственного канала информации, имеют естественные пределы. Информационные перегрузки происходят в летной практике существенно чаще, чем это принято вычислять. Многие десятилетия часть «антропогенного фактора» оценивается в пределах от 55 до 80 процентов от общего числа обстоятельств авиационных происшествий.
Причем эта цифра относится лишь к сертифицированному летному персоналу. С учетом полетов учебного процесса ведомственной, личной авиации часть ЧФ в среднем возрастает на четыре процента. С добавлением «людских обстоятельств» от диспетчера УВД, технического обслуживания неспециализированная часть ЧФ выясняется равной при методиках и традиционных классификациях около 87%.
Вероятностный подход. В вероятностном подходе все человеческие неточности делятся на два класса: детерминированные и стохастические. Детерминированные неточности считаются следствием неадекватных навыков и знаний.
Стохастические неточности смогут уменьшаться посредством комплекта особых правил при эксплуатации и проектировании воздушного судна:
- (1) дублированием совокупностей;
- (2) их числа упрощением и снижением функций;
- (3) обеспечением раннего, докритического обнаружения обстановки.
Параллельно этому строятся стратегии менеджмента в компании:
- а) любой эксперт обязан приобрести навыки с пониманием, что он взял, в то время, когда, где и из-за чего он обязан их применять;
- б) устанавливается ясное делегирование обязанностей в организации;
- в) ответственность каждого имеет, по возможности, мельчайшие разумные ограничения. По сути, целый комплект правил вероятностного подхода воплощается на практике в процедурах стандартизации авиакомпаний.
p
Подход эмпирических классификаций. Это самый распространенный метод разделения неточностей происшествия на «очевидные с позиций опыта, здравого смысла (эмпирики) посредством словесных формулировок: «невыпуск шасси», «дефицит горючего» и аналогичных. Не обращая внимания на внешнюю убедительность, эмпирические формулировки уже многие годы не приводят к видимым удачам, поскольку показываемые «неточности» сами являются только следствием вторых, ускользаемых от внимания исследователя многих факторов.
Ниже продемонстрировано на примерах, как происходит смешение системных категорий в эмпирических классификациях. Тут мы, помимо этого, продолжаем ранее начатое изучение моделирования классификаций безопасности полетов.
Бихевиористическая оценка. Поведение пилота в кабине остается областью пристального изучения исследователей. Основной трудностью есть тот факт, что поведение человека в значительной мере определяется бессознательным Ucs, отечественные знания которого еще малы. По Фрейду, неточности сопровождаются в большинстве случаев бессознательным намерением. Намерение возможно следствием вытесненных жажд, импульсов по преодолению цепи жизненных стрессовых обстановок.
Стресс же ? не в ситуации, а в том, как мы принимаем обстановку. В случае если постараться составить неспециализированную концепцию изучения поведения пилота, то она будет смотреться так, как продемонстрировано на схеме. Причем, показатели действенного пилота, в большинстве случаев, оказываются менее исследуемыми и известными.
Большинство изучений направлена на обнаружение показателей неэффективного пилота, что время от времени именуют «синдромом ошибающегося авиатора (либо пилота)». В таблице приводятся авторская экспертная оценка мотивации пилотов, трудящихся в различных условиях.
Нужные ссылки:
-
Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов
-
Идентификации неточностей пилота
-
классификация и Определение неточностей пилота
-
Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)
-
Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.
-
Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота
-
Слабоволие пилота
-
Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.
-
Коллизия образов у пилота самолета
-
Консуетальное состояние пилота
-
Психологическое состояние пилота
-
Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси
-
Разбор инцидента — уход на второй круг
-
Инцидент типа — уборка шасси на пробеге
-
Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота
-
Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации
-
Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.
-
Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.
-
Примеры операционализации в авиационном мире.
http://
Фатальные ошибки пилотов ⚡️ Fatal helicopter crash — Helicopter Fails
Увлекательные записи:
- Caudron c.500 simoun. технические характеристики. фото.
- Let l-200 morava. технические характеристики. фото
- Авиакомпания avia traffic company. z7. avj. тф. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Определение и классификация ошибок пилота
Грустная шутка пилотов несет данные о поведении предельной граничной энергетики условий профессиональной деятельности. Перед тем как сформулировать…
-
Идентификации ошибок пилота. научный взгляд на авиацию.
Итак, уже многие десятилетия мировая Статистика Авиационной Безопасности Aviation Safety Record уверяет нас, что громадная добрая половина авиационных…
-
Психическое состояние пилота. научный подход к авиации.
Психологическим состояниям пилота уделяется очевидно мало внимания и учеными-психологами, и администрацией. Более того, и среди пилотов как-то не принято…
-
Ошибки пилотов. психология пилота. научный подход к авиации.
Разглядеть обстоятельства всех неточностей пилота нереально кроме того в большой книге. Потом будут рассмотрены самые тяжёлые для расследования…
-
Коллизия образов у пилота самолета. научный подход.
Коллизия образов. В ходе осуществления деятельности с совокупностью смогут происходить события, приводящие к тому, что совокупность реально выясняется не…
-
Экология ресурсов пилота. человеческий фактор.
Летная деятельность основана на квалификации экспертов, принимающих ответы. Процедуры и действия сопровождаются влиянием факторов внутренней и окружающей…