Экология ресурсов пилота. человеческий фактор.

Экология ресурсов пилота. человеческий фактор.

Летная деятельность основана на квалификации экспертов, принимающих ответы. Процедуры и действия сопровождаются влиянием факторов внутренней и окружающей среды воздушного транспорта. Умышленные и непреднамеренные действия, ведущие к нежелательным последствиями итогам, стали называться феномена «антропогенного фактора».

Изучение природы ошибочных действий ведет к выводам о глубинном происхождении в структурах психики человека в ходе намерений, волеизъявления и суждений. Оценка последствий происходит на фоне изменяющейся сознания и среды индивида. Результаты чаще воспринимаются как не соответствующие начальным намерениям.

Изучение данного предмета в технократической деятельности общества ведется в узко прагматическом замысле. Существующие классификации ошибочных действий пилотов имеют практическую сокровище, но слабо связаны между собой. По отечественному убеждению, часть настоящих неточностей пилота в общем числе происшествий меньше в десять раз от приписываемых и образовывает единицы процентов.

Это – неточности отсутствия компетенции, неопытности и в последнюю очередь — небрежения. Предлагаемая в отечественной работе концепция сфер и цепей факторов ошибочных действий может главной синтезированной моделью иного понимания природы неточностей операторов подобных профессий и лётного труда.

Главными сферами происхождения неточностей есть процесс полета, процедуры и правила, техника и окружение. Процессные эмпирические модели, согласно нашей точке зрения, являются самоё перспективным направлением управления и изучения ресурсами транспортного комплекса и пилотов. ресурсная экологии концепция и Исследование пилота продвигает нас и дает ответы на рекомендации и вопросы для практических действий.

К тому же, появляется другой спектр вопросов. Летный экипаж — это критический участок всей совокупности воздушного транспорта. «Любой служащий компании одной ногой стоит в кабине» — гласит принцип авиационного менеджмента. Любое происшествие возможно разглядывать как неудавшийся организационный процесс.

Ресурсы пилота в ходе конкретного полета – это концентрация ресурсов и деятельности всех участников транспортного комплекса. Адаптация потребителей и пилота к внешней среде может продолжаться тысячелетия, в случае если мы не отыщем иные концепции перемещения в пространстве либо иные методы удовлетворения аэромотивации.

Главным источником аэромотивации являются требования публичного развития, императивы разума:  необходимость полетов и, предположительно, архетипы биогенеза — желание полета. Определение количественных механизмов аэромотивации — это настоящий путь разработки методик опытного отбора.

стандартизация и Разработка совокупностей отбора по исходным чертям кандидатов в летную профессию в будущем, возможно, будет претерпевать важные трансформации. И нельзя исключать, что традиционно считавшиеся характеристики пилота, такие как флегматичность, самообладание, устойчивость психомоторики, окажутся в будущих совокупностях отбора менее предпочтительными. Потому, что найдено, что именно эти качества есть препятствием в управлении ресурсами экипажа.

Помимо этого, они помогают отрицательному переносу навыков при переучивании.

Психофизиологическая перегрузка летного персонала происходит из-за неадекватности режимов технических систем и человеческого организма. Автоматизированные совокупности воздушного судна должны выдавать экипажу не всю имеющуюся равномерно распределенную данные обо всех совокупностях, а различную, с выговором по степени важности в соответствии с этапом полета сейчас времени. В этом – суть процессного управления ресурсами полёта и пилота.

Знания и сознательное управление операционной энергетикой пилота – являются главным императивом профессионализма пилота. Кардинальное изменение режима экологии пилота и понижение утомления на данный момент принципиально не преодолимо из-за громадных пространственно-характера и временных перемещений операторского труда.

Комплект созданных моделей летного профессионализма возможно одной из исходных позиций стандартизации профессиональной деятельности. Созданная модель опытного профиля пилота есть материалом для разработки конкретных количественных тостов и методик оценки персонала компании. Вероятно создание банка эмпирических стандартов, что будет источником формализованных стандартов летного профессионализма и одновременно необходимым контрольным материалом для исследовательской работы.

Изучение «антропогенного фактора», по самой постановке предмета изучения, эквивалентно онтологии и бессмысленно для предметной области воздушного транспорта. «Неточность пилота» — следствие всевозможных комплектов ослабления, неконгруэнтности ресурсных состояний – цепей, процессов всех участников транспортного комплекса. Настоящая неточность пилота не превышает единиц процентов от общего числа обстоятельств происшествий.

в течении долгого периода времени безопасность полётов в СССР, и позднее была на уровне и выдерживала сравнение со средней всемирный статистикой происшествий. Помнится, это было козырем авиационных государственныхы служащих. Появляется  вопрос — как же нам получалось сохранить уровень безопасности, что  выдерживал сравнение со средним интернациональным?

Ответ  весьма   несложен: лишь за счет бездумного, хищнического расточительства собственных ресурсов. В первую очередь, людских, правильнее — летно-технических. Длительность судьбы отечественных специалистов, по различным оценкам – на 10-15 лет меньше, чем за границей. 

Нужные ссылки:

  • Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов

  • Идентификации неточностей пилота

  • классификация и Определение неточностей пилота

  • Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)

  • Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.

  • Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота

  • Слабоволие пилота

  • Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.

  • Коллизия образов у пилота самолета

  • Консуетальное состояние пилота

  • Психологическое состояние пилота

  • Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси

  • Разбор инцидента — уход на второй круг

  • Инцидент типа — уборка шасси на пробеге

  • Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота

  • Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации

  • Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.

  • Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.

  • Примеры операционализации в авиационном мире.

Пилот Ryanair заснял происходящее в кабине во время сложной посадки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: