Летная деятельность основана на квалификации экспертов, принимающих ответы. Процедуры и действия сопровождаются влиянием факторов внутренней и окружающей среды воздушного транспорта. Умышленные и непреднамеренные действия, ведущие к нежелательным последствиями итогам, стали называться феномена «антропогенного фактора».
Изучение природы ошибочных действий ведет к выводам о глубинном происхождении в структурах психики человека в ходе намерений, волеизъявления и суждений. Оценка последствий происходит на фоне изменяющейся сознания и среды индивида. Результаты чаще воспринимаются как не соответствующие начальным намерениям.
Изучение данного предмета в технократической деятельности общества ведется в узко прагматическом замысле. Существующие классификации ошибочных действий пилотов имеют практическую сокровище, но слабо связаны между собой. По отечественному убеждению, часть настоящих неточностей пилота в общем числе происшествий меньше в десять раз от приписываемых и образовывает единицы процентов.
Это – неточности отсутствия компетенции, неопытности и в последнюю очередь — небрежения. Предлагаемая в отечественной работе концепция сфер и цепей факторов ошибочных действий может главной синтезированной моделью иного понимания природы неточностей операторов подобных профессий и лётного труда.
Главными сферами происхождения неточностей есть процесс полета, процедуры и правила, техника и окружение. Процессные эмпирические модели, согласно нашей точке зрения, являются самоё перспективным направлением управления и изучения ресурсами транспортного комплекса и пилотов. ресурсная экологии концепция и Исследование пилота продвигает нас и дает ответы на рекомендации и вопросы для практических действий.
К тому же, появляется другой спектр вопросов. Летный экипаж — это критический участок всей совокупности воздушного транспорта. «Любой служащий компании одной ногой стоит в кабине» — гласит принцип авиационного менеджмента. Любое происшествие возможно разглядывать как неудавшийся организационный процесс.
Ресурсы пилота в ходе конкретного полета – это концентрация ресурсов и деятельности всех участников транспортного комплекса. Адаптация потребителей и пилота к внешней среде может продолжаться тысячелетия, в случае если мы не отыщем иные концепции перемещения в пространстве либо иные методы удовлетворения аэромотивации.
Главным источником аэромотивации являются требования публичного развития, императивы разума: необходимость полетов и, предположительно, архетипы биогенеза — желание полета. Определение количественных механизмов аэромотивации — это настоящий путь разработки методик опытного отбора.
стандартизация и Разработка совокупностей отбора по исходным чертям кандидатов в летную профессию в будущем, возможно, будет претерпевать важные трансформации. И нельзя исключать, что традиционно считавшиеся характеристики пилота, такие как флегматичность, самообладание, устойчивость психомоторики, окажутся в будущих совокупностях отбора менее предпочтительными. Потому, что найдено, что именно эти качества есть препятствием в управлении ресурсами экипажа.
Помимо этого, они помогают отрицательному переносу навыков при переучивании.
Психофизиологическая перегрузка летного персонала происходит из-за неадекватности режимов технических систем и человеческого организма. Автоматизированные совокупности воздушного судна должны выдавать экипажу не всю имеющуюся равномерно распределенную данные обо всех совокупностях, а различную, с выговором по степени важности в соответствии с этапом полета сейчас времени. В этом – суть процессного управления ресурсами полёта и пилота.
Знания и сознательное управление операционной энергетикой пилота – являются главным императивом профессионализма пилота. Кардинальное изменение режима экологии пилота и понижение утомления на данный момент принципиально не преодолимо из-за громадных пространственно-характера и временных перемещений операторского труда.
Комплект созданных моделей летного профессионализма возможно одной из исходных позиций стандартизации профессиональной деятельности. Созданная модель опытного профиля пилота есть материалом для разработки конкретных количественных тостов и методик оценки персонала компании. Вероятно создание банка эмпирических стандартов, что будет источником формализованных стандартов летного профессионализма и одновременно необходимым контрольным материалом для исследовательской работы.
Изучение «антропогенного фактора», по самой постановке предмета изучения, эквивалентно онтологии и бессмысленно для предметной области воздушного транспорта. «Неточность пилота» — следствие всевозможных комплектов ослабления, неконгруэнтности ресурсных состояний – цепей, процессов всех участников транспортного комплекса. Настоящая неточность пилота не превышает единиц процентов от общего числа обстоятельств происшествий.
в течении долгого периода времени безопасность полётов в СССР, и позднее была на уровне и выдерживала сравнение со средней всемирный статистикой происшествий. Помнится, это было козырем авиационных государственныхы служащих. Появляется вопрос — как же нам получалось сохранить уровень безопасности, что выдерживал сравнение со средним интернациональным?
Ответ весьма несложен: лишь за счет бездумного, хищнического расточительства собственных ресурсов. В первую очередь, людских, правильнее — летно-технических. Длительность судьбы отечественных специалистов, по различным оценкам – на 10-15 лет меньше, чем за границей.
Нужные ссылки:
-
Классификации и подходы в изучениях факторов неточностей пилотов
-
Идентификации неточностей пилота
-
классификация и Определение неточностей пилота
-
Решения принимаемые пилотом и оператором. (формулы)
-
Экология ресурсов пилота. Антропогенный фактор.
-
Психотерапевтическая черта ошибочный действий пилота
-
Слабоволие пилота
-
Индикативное состояние пилота. Виртуальное состояние пилота.
-
Коллизия образов у пилота самолета
-
Консуетальное состояние пилота
-
Психологическое состояние пилота
-
Разбор инцидента типа посадки с невыпущенным шасси
-
Разбор инцидента — уход на второй круг
-
Инцидент типа — уборка шасси на пробеге
-
Экспериментально-психотерапевтическое моделирование неточностей пилота
-
Принцип операционализации — принцип в борьбы с неточностями в авиации
-
Операционализация за счет субъективных средств в авиации. Пример.
-
Принцип усложненных элементов управления самолета. Научно.
-
Примеры операционализации в авиационном мире.
Пилот Ryanair заснял происходящее в кабине во время сложной посадки
Увлекательные записи:
- Аэропорт хомутово южно-сахалинск. официальный сайт. uus. uhss. южх.
- Яковлев як-6. фото. характеристики. история.
- Самолет су-25 грач. фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Классификации и подходы в исследованиях факторов ошибок пилотов
Функции людской мозга, как единственного канала информации, имеют естественные пределы. Информационные перегрузки происходят в летной практике…
-
Ошибки пилотов. психология пилота. научный подход к авиации.
Разглядеть обстоятельства всех неточностей пилота нереально кроме того в большой книге. Потом будут рассмотрены самые тяжёлые для расследования…
-
Психологическая характеристика ошибочных действий пилота
Неприятность неточностей пилота связана с одним из фундаментальных его качеств как человека — свободы, а тем самым и ответственности за собственные…
-
Консуетальное состояние пилота
направляться выделить, что виртуальное состояние не есть необходимым показателем особенной обстановке. Оно может появиться в любой ситуации, а в…
-
Идентификации ошибок пилота. научный взгляд на авиацию.
Итак, уже многие десятилетия мировая Статистика Авиационной Безопасности Aviation Safety Record уверяет нас, что громадная добрая половина авиационных…
-
Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов
Малая авиация у нас начинается, изменяются законы, полеты становятся дешевее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Помимо этого, что вы…