Почтовый самолет и самолёт для дальних перелетов vance flying wing. сша

      Комментарии к записи Почтовый самолет и самолёт для дальних перелетов vance flying wing. сша отключены

Этот материал был переведен глубокоуважаемым сотрудником NF. Перевод был выполнен в августе 2014 года.

Наименование этого самолета, созданного Клэром К. Венсом (Clare K. Vance) и владевшего высокими летными чертями, переводится как «летающее крыло». Это наименование по неточности путают самолётами, выполненными по одноименной схеме. Самолет Vance Flying Wing, созданный и выстроенный компанией Vance Aircraft Inc., Окланд (Oakland), штат Калифорния, в 1932–1933 годах имел хвостовое оперение.

По собственной компоновке это был простой самолёт снаружи похожий на воздушный змей, главная часть конструкции которого представляла собой крыло и хвостовое оперение. Он простых самолётов этот самолёт снаружи отличался своим маленьким фюзеляжем-гондолой и двумя хвостовыми балками. Подобная конструкция в то время виделась в разных вариациях, к примеру и у автомобилей компании Emsco.

Венс был пилотом почтового самолёта и желал создать летательный аппарат для перевозки почты, талантливый делать полёты на громадных высотах и с громадной дальностью полёта. Он решил создать одноместный самолет, у которого целый груз и топливо размешались бы только в крыле. Так, Венс желал отказаться от простого фюзеляжа обычной длины и заменить его двумя узкими хвостовыми балками.

Согласно его точке зрения, такая схема давала самолёту последовательность преимуществ: с одной стороны это разрешило бы полностью интегрировать кабину пилота в структуру крыла, иначе возможно было бы существенно уменьшить негативное влияние пограничного слоя воздуха у фюзеляжа на хвостовое оперение, что согласно точки зрения конструктора должно было улучшить управляемость самолёта и расширить его скорость, и, наконец, хвостовые балки со своим малым весом оказывали бы минимально значение на размещение больших весов от продольной оси самолёта. Также выбранная конструктивная схема должна была обеспечить большое повышение прочности хвостового оперения и в один момент снизить возможность происхождения флаттера.

Выбранная Венсом конструктивная схема самолета разрешала применять толкающий воздушный винт, более высокая эффективность которого разрешила бы взять более высокую скороподъёмность при одновременном улучшении обзора, что у самолета Vance Flying Wing с его плоским фонарём кабины пилота был не особенно хорошим.

Средняя часть крыла имела решетчатую конструкцию и кроме этого как и главные стойки шасси изготавливалась из хромомолибденовых труб. Обшивка средней части была выполнена из дюраля. Для понижения сопротивления набегающего потока воздуха неубирающиеся стойки шасси были шепетильно закрыты обтекателями.

Изготовленные компанией Goodyear шины главных стоек шасси имели размеры 735 ? 340 мм и кроме этого покрывались обтекателями.

В базе внешних секций крыла лежал древесный коробчатый лонжерон. Профиль крыла у корневой части крыла (предположительно лишь на одной стороне) для уравновешивания появляющегося крутящего момента был выполнен S-образным, и кили вертикального оперения возможно было без каких-либо регулировок устанавливать совершенно верно по направлению полёта. Обшивка консолей крыла была выполнена из фанеры толщиной 3 мм.

В качестве силовой установки был выбран наддувный летный двигатель воздушного охлаждения Pratt Whitney Wasp, развивавший при 2200 об/мин мощность в 660 л.с.. Редукция винта была равна 6:1, редукция нагнетателя была равна 12:1. Двигатель приводил в перемещение регулируемый воздушный винт Hamilton-Standard с углом перестановки 10°.

Первоначально для планировавшегося рекордного перелёта в самолете предполагалось разместить 10 топливных баков неспециализированной ёмкостью 1200 галлонов (4545 л) и два масляных танка ёмкостью по 25 галлонов (94,5 л) любой. Все эти баки были изготовлены из алюминия при помощи клёпки. Головки заклёпок были дополнительно приварены.

моторного количества масла и Такого топлива должно было хватить для перелётов длительностью 45, 48 и до 55 часов, что должно было соответствовать дальности полёта 11600 км. При применения данного самолёта по его прямому назначению для перевозки почты часть топливных баков нужно было демонтировать и в освободившемся пространстве размешать грузы.

В начале 1933 года Vance Flying Wing готовься к исполнению собственного первого полёта. Сам Клэр Венс уже не смог выполнить данный первый полёт собственного детища, потому, что он погиб весной этого же года в следствии аварии другого пассажирского самолёта.

К этому времени созданный Венсом самолёт взял номер гражданской регистрации NR-12700, что был нанесен сверху на правую консоль крыла и снизу на левую консоль крыла, и на внешних сторонах вертикального оперения у кромки верхнего руля высоты горизонтального оперения. В передней части обеих балок размешалась надпись «Vance Aircraft Inc. Oakland/Calif».

На обеих сторонах носовой части фюзеляжа сверху между кабиной пилота и капотом двигателя была нанесена эмблема «Flying A», у которой к букве «А» были добавлены крылья.

По окончании смерти конструктора его вдова постаралась реализовать самолет, что в силу специфичной конструктивной схемы автомобили было сделать непросто. В итоге самолёт был приобретён пилотом гражданском авиации Монти Дж. Мейсоном (Monty G. Mason).

Мейсон на самолете Vance Flying Wing собирался выполнить беспосадочный перелёт из Лос-Анжелеса в Японию протяженностью приблизительно 10300 км, для чего ему было нужно выполнить на самолёте последовательность трансформаций. Так самолёт лишился первоначально предусмотренного верхнего руля высоты и был заново окрашен. Несущие хвостовое оперение и плоскости взяли белую окантовку, хвостовые балки, моторный капот, передние части крыла, обтекатели колёс и кабина экипажа взяли декоративную окраску.

В итоге самолёт начал выглядеть более привлекательно, но его летные характеристики от этого конечное не улучшились. Монти Мейсон не менял на своём самолете Vance Flying Wing номер регистрации, о чем свидетельствует последовательность фотографий

У нас отсутствуют какие-либо сообщения о том, что он вправду совершил собственный рекордный перелёт. Быть может, отечественные читатели знают об этом больше чем мы и им так же известно о предстоящей судьбе NR-12700?

Почтовый самолет и самолёт для дальних перелетов vance flying wing. сша
конструктор самолёта Vance Flying Wing Клэр К. Венс гордо позирует перед собственным паровым автомобилем (!), изготовленным компанией DOBLE, и на фоне самолёта, при помощи которого он желал перекрыть итог трансконтинентального беспосадочного перелёта

силовой комплект средней части крыла и шасси самолета Vance Flying Wing в ходе сборки

самолет Vance Flying Wing в ходе сборки; на снимке видны подробности средней части крыла

самолет Vance Flying Wing в ходе сборки; на снимке, что был сделан 30 марта 1932 года, возможно заметить, что верхний руль высоты еще не установлен

самолет Vance Flying Wing NR-12700 по окончании завершения сборки и с верхним рулем высоты

выделяющееся сходство: еще в первой половине 30-ых годов двадцатого века компанией Emsco Aircraft Corp., Доуни (Downey), штат Калифорния, был выстроен самолет аналогичной конструктивной схемы, кроме этого названный «летающее крыло» (!)

самолет Vance Flying Wing по окончании сборки еще в начальном варианте окраски

реализованный Монти Мейсону самолёт Vance Flying Wingс новой окраской и без верхнего руля высоты

схемы самолета Vance Flying Wing

схематическое размещение топливных баков и отсеков для грузов в средней части крыла самолета Vance Flying Wing

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: самолёт и почтовый самолёт для дальних перелетов

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: один наддувный радиальный двигатель воздушного охлаждения Pratt Whitney Wasp, развивавший при 2200 об/мин мощность в 660 л.с.

Размеры:

размах крыла 16,76 м
громаднейшая протяженность 9,14 м
площадь крыла 46,0 м?
форма крыла трапецевидная
протяженность хорды крыла в корневой части 3,66 м
протяженность хорды крыла у законцовок 1,83 м
расстояние между хвостовыми балками 3,04 м
ширина колеи шасси 3,96 м

Вес:

полётный 5450 кг
обычной нужной нагрузки 908 кг
большой запас горючего 4545 л

Летные характеристики:

большая расчетная скорость 298 км/ч
настоящая большая скорость: 320 км/ч
коммерческая скорость 266 км/ч

высотные характеристики в зависимости от полетного веса

5443 кг

1996 кг

полный потолок

3930 м

11125 м

практический потолок

3200 м

10470 м

скороподъемность на высотах
0-1524 м – 122 м/мин
1524-3050 м – 53,2 м/мин
3050-6010 м – 54,8 м/мин
6100 м и выше – 12,0 м/мин
длительность полёта (по разным данным) в пределах 45-55,5 ч
дальность полета 11600 км
расход горючего 25 ам.галл/ч (94,6 л/ч)
расход моторного масла 0,25 ам.галл/ч (9,5 л/ч)

Источники:

Текст:

D. A. Martin: Vance Flying Wing. In: Aero Digest, Jan. 1933, S. 50
L’AHe volante Vance d’Etats-Unis. In: L’Aerophile, Feb. 1933, S. 53
To produce the Vance Flying на данный момент. In: Popular Aviation, Mai 1933, S. 284
Werner von Langsdorff (Hrsg.): Taschenbuch der Luftflotten, Jg. 1934, S. 158, 198 und 290.
Die genannten drei Aufsatze besorgte freundlicherweise Mr. M. Rosen, San Francisco.

Схемы: дипломированный инженер Х.Л. Линдштядт (H. J. Lindstadt)

Фотографии: National Air and Space Museum, Smithsonian Institution, Washington D.C. (via Jay P. Spenser): Sammlungen v. Langsdorff und Verfasser

источник: Hans Justus Meier «Vance Flying Wing Langstrecken-Postflugzeug» Luftfahrt international 9/81

Самолет из потолочки для новичков. Летающее Крыло | Хобби Остров.рф

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: