По окончании создания рекордного самолета Koken компания Gasuden предприняла новую инициативу, создав на личные средства для запасных авиалиний средний авиалайнер, отличавшийся высокими чертями. В соответствии с неофициальной информации Управления авиации (Aviation Bureau) машина предназначалась для замены среднего авиалайнера Mitsubishi Hinazuru, что являлся развитием Airspeed Envoy.
Этим новым самолетом был TR-1 (сокращение TR-1 означало Chu-gata (Tyu-gata) Ryokaku-ki — средний авиалайнер). Компания была в состоянии выстроить данный цельнометаллический самолет, потому, что проибрела обширный опыт при создании дальнего экспериментального самолета Koken, и основной конструктор Gasuden Акира Мираяма (Akira Murayama) применил данный опыт к TR-1.
Для японского авиастроения того периода конструктивные изюминки разрабатывавшегося самолета были очень передовыми. Спецификация на новый проект авиалайнера потребовала:
- иметь мощность силовой установки и нужную нагрузку схожие со значениями соответствующих параметров Airspeed Envoy, скорость более чем 162 узла (186 миль/ч, 300 км/ч) и дальность 810 морских миль (930 миль, 1500 км).
- два 240-сильных двигателя Gasuden Jimpu 5A. Закрылки крыла должны иметь простой механизм и большую площадь управления. Элероны должны управляться кроме этого как и закрылки. Для обеспечения надёжности конструкции главные стойки шасси должны убираться вручную.
- закрылки, клапан и колёсные тормоза слива горючего должны управляться посредством пневмопривода.
- потому, что фюзеляж для уменьшения сопротивления имел узкое эллиптическое поперечное сечение, то два пилота, имевших двийное управление, должны были размешаться тандемом. Навигационное и радиооборудование должно было быть расположено у рабочего места заднего пилота.
- пассажирские места были расположены со смещением для получения большой ширины в узком фюзеляже. В стандартной комплектации пассажирского салона сидений было четыре, но могло быть увеличено до шести. Громадные окна должны были снабжать пассажирам хорошие обзор и освещение. Уборная была расположена сзади пассажирского салона.
- свойство переделки в самолет для аэрофотосъемки/наблюдения, в санитарный самолет либо в самолет для подготовки экипажей.
- грузовые отделения в носу, под центральной секцией фюзеляжа и в задней его части должны были быть вычислены на 30, 60 и 60 кг соответственно.
Самолет, взявший номер гражданской регистрации J-DAAH, в первый раз поднялся в небо под 8 апреля 1938 года с аэропорта Ханеда (Haneda); полет проходил под управлением Уичи Сува (Uichi Suwa). У самолета были обнаружены неприятности с управляемостью и устойчивостью, устраненные повышением площади вертикального хвостового оперения. На протяжении опробований была заключено соглашение, что самолет будет передан Taiwan Kokubo Gikai (?????? — Тайваньская добровольческая ассоциация национальной обороны); в том месте машина стала называться Taiwan Giyu Gakko Niitata-go, другими словами тайваньская школа добровольцев Ниитата (наименование самой высокой горы острова).
средний авиалайнер Gasuden TR-1
22 июня 1938 года на протяжении летных опробований в Мурамацу (Muramatsu) левую стойку шасси не удалось выпустить. По окончании двухчасового сжигания горючего была произведена аварийная посадка с невыпущенной левой стойкой. По окончании ремонта поврежденной конструкции самолет был послан из Кобе на Тайвань.
На протяжении перелета на борту самолета случилась авария, и машина была возвращена компании Gasuden, где и осталась на неизвестное время.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: двухдвигательный легкий пассажирский/транспортный самолет; цельнометаллическая конструкция с покрытыми полотном отклоняющимися поверхностями; убирающееся шасси
Экипаж: 2 человека, 4-6 пассажиров
Силовая установка: два 240-280-сильных девятицилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Gasuden Jimpu 5A, вращавших двухлопастные винты фиксированного шага Sumitomo
Размеры:
размах крыла 14,10 м
протяженность 10,60 м
высота до верхней части радиомачты 3,50 м
площадь крыла 24,5 м?
Вес:
безлюдного 1910 кг
с полной нагрузкой 3000 кг
удельная нагрузка на крыло 122,4 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 5,36 кг/л.с.
Летные характеристики:
большая скорость с весом 2800 кг на уровне моря 163 уз (302 км/ч)
крейсерская скорость 135 уз (250 км/ч)
подъем на высоту 3000 метров 14 мин 47 секцией
практический потолок 4380 мдальность 820 морских миль (1520 км)
длительность полета 6 часов
Производство: один во второй половине 30-ых годов XX века
источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941
Китайский пассажирский лайнер С919 успешно совершил первый тестовый полет
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Пассажирский самолет gasuden tr-2. япония
Авиалайнер TR-2 был выстроен для замены TR-1, что на протяжении перелета на Тайвань был очень сильно поврежден. Новый самолет был закончен в октябре 1940…
-
Разработчик: Калинин Страна: СССР Первый полет: 1929 г. Ещё во второй половине 20-ых годов XX века, до начала разработки самолета К-4, Калинин приступил…
-
Опытный пассажирский и гоночный самолет de havilland d.h.92 dolphin. великобритания
Умелый пассажирский и гоночный самолет de Havilland D.H.92 Dolphin был выстроен в Хэтфилде в экспериментальном цехе весной 1936 года с целью включения…
-
Разработчик: ООС, А.И.Путилов Страна: СССР Первый полет: 1931 г. В довольно маленьких количествах на внутренних линиях страны эксплуатировался…
-
Пассажирский самолет особого назначения ер-2он.
Разработчик: Ермолаев Страна: СССР Первый полет: 1945 г. К концу войны интернациональные встречи на уровне глав кабинетов министров становились все чаще….
-
Среднемагистральный пассажирский самолет ту-70.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1946 г. В начале 1946 года, в то время, когда ОКБ заканчивало проектные работы по Б-4 (Ту-4),…