Пассажирский самолет gasuden tr-1. япония

      Комментарии к записи Пассажирский самолет gasuden tr-1. япония отключены

По окончании создания рекордного самолета Koken компания Gasuden предприняла новую инициативу, создав на личные средства для запасных авиалиний средний авиалайнер, отличавшийся высокими чертями. В соответствии с неофициальной информации Управления авиации (Aviation Bureau) машина предназначалась для замены среднего авиалайнера Mitsubishi Hinazuru, что являлся развитием Airspeed Envoy.

Этим новым самолетом был TR-1 (сокращение TR-1 означало Chu-gata (Tyu-gata) Ryokaku-ki — средний авиалайнер). Компания была в состоянии выстроить данный цельнометаллический самолет, потому, что проибрела обширный опыт при создании дальнего экспериментального самолета Koken, и основной конструктор Gasuden Акира Мираяма (Akira Murayama) применил данный опыт к TR-1.

Для японского авиастроения того периода конструктивные изюминки разрабатывавшегося самолета были очень передовыми. Спецификация на новый проект авиалайнера потребовала:

  1. иметь мощность силовой установки и нужную нагрузку схожие со значениями соответствующих параметров Airspeed Envoy, скорость более чем 162 узла (186 миль/ч, 300 км/ч) и дальность 810 морских миль (930 миль, 1500 км).
  2. два 240-сильных двигателя Gasuden Jimpu 5A. Закрылки крыла должны иметь простой механизм и большую площадь управления. Элероны должны управляться кроме этого как и закрылки. Для обеспечения надёжности конструкции главные стойки шасси должны убираться вручную.
  3. закрылки, клапан и колёсные тормоза слива горючего должны управляться посредством пневмопривода.
  4. потому, что фюзеляж для уменьшения сопротивления имел узкое эллиптическое поперечное сечение, то два пилота, имевших двийное управление, должны были размешаться тандемом. Навигационное и радиооборудование должно было быть расположено у рабочего места заднего пилота.
  5. пассажирские места были расположены со смещением для получения большой ширины в узком фюзеляже. В стандартной комплектации пассажирского салона сидений было четыре, но могло быть увеличено до шести. Громадные окна должны были снабжать пассажирам хорошие обзор и освещение. Уборная была расположена сзади пассажирского салона.
  6. свойство переделки в самолет для аэрофотосъемки/наблюдения, в санитарный самолет либо в самолет для подготовки экипажей.
  7. грузовые отделения в носу, под центральной секцией фюзеляжа и в задней его части должны были быть вычислены на 30, 60 и 60 кг соответственно.

Самолет, взявший номер гражданской регистрации J-DAAH, в первый раз поднялся в небо под 8 апреля 1938 года с аэропорта Ханеда (Haneda); полет проходил под управлением Уичи Сува (Uichi Suwa). У самолета были обнаружены неприятности с управляемостью и устойчивостью, устраненные повышением площади вертикального хвостового оперения. На протяжении опробований была заключено соглашение, что самолет будет передан Taiwan Kokubo Gikai (?????? — Тайваньская добровольческая ассоциация национальной обороны); в том месте машина стала называться Taiwan Giyu Gakko Niitata-go, другими словами тайваньская школа добровольцев Ниитата (наименование самой высокой горы острова).

Пассажирский самолет gasuden tr-1. япония

средний авиалайнер Gasuden TR-1

22 июня 1938 года на протяжении летных опробований в Мурамацу (Muramatsu) левую стойку шасси не удалось выпустить. По окончании двухчасового сжигания горючего была произведена аварийная посадка с невыпущенной левой стойкой. По окончании ремонта поврежденной конструкции самолет был послан из Кобе на Тайвань.

На протяжении перелета на борту самолета случилась авария, и машина была возвращена компании Gasuden, где и осталась на неизвестное время.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: двухдвигательный легкий пассажирский/транспортный самолет; цельнометаллическая конструкция с покрытыми полотном отклоняющимися поверхностями; убирающееся шасси

Экипаж: 2 человека, 4-6 пассажиров

Силовая установка: два 240-280-сильных девятицилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Gasuden Jimpu 5A, вращавших двухлопастные винты фиксированного шага Sumitomo

Размеры:

размах крыла 14,10 м
протяженность 10,60 м
высота до верхней части радиомачты 3,50 м
площадь крыла 24,5 м?

Вес:

безлюдного 1910 кг
с полной нагрузкой 3000 кг
удельная нагрузка на крыло 122,4 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 5,36 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость с весом 2800 кг на уровне моря 163 уз (302 км/ч)
крейсерская скорость 135 уз (250 км/ч)
подъем на высоту 3000 метров 14 мин 47 секцией
практический потолок 4380 мдальность 820 морских миль (1520 км)
длительность полета 6 часов

Производство: один во второй половине 30-ых годов XX века

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Китайский пассажирский лайнер С919 успешно совершил первый тестовый полет

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: