Авиалайнер TR-2 был выстроен для замены TR-1, что на протяжении перелета на Тайвань был очень сильно поврежден. Новый самолет был закончен в октябре 1940 года. Машина была зарегистрирована как J-DAAJ и стала называться Taiwan Giyu Gakko №2.
Если сравнивать с TR-1 новый самолет компании имел мало больший размах крыла и увеличенную площадь. Употреблявшийся на TR-1 капот с обтекателями головок цилиндров был заменен ровным капотом NACA. Главные колеса по окончании уборки легко выступали из мотогондол.
Это было сделано чтобы при невыпуска шасси (как это случилось с TR-1) совершить надёжную посадку.
В последних числах Ноября 1940 года комплектный самолет для надёжной доставки был оснащен топливным баком для перегонки на громадные расстояния, и под управлением пилота Мурамацу (Muramatsu) TR-2 перелетел из Ханеды на Тайвань. Не смотря на то, что у TR-2 имелись кое-какие недочёты, он считался эргономичным средним авиалайнером. Повышение массы, вызванное трансформацией конструкции, стало причиной понижению летных черт если сравнивать с TR-1.
авиалайнер Gasuden TR-2
В мае 1939 года Tokyo Gasu Denki Kogyo KK была поглощена слиянием в следствии слияния с Hitachi Manufacturing Co ЛТД, создав Hitachi Aircraft Company ЛТД (?????????? — Hitachi Kokuki KK) с тремя фабриками в Омори, Тачикаве, и Ханеде — все в пригородах Токио. Завод в Ханеде по большей части был связан с планерами, токда как два вторых начали производство двигателей. Президентом новой авиационной компании стал Рохеи Кохура (Rohei Kohira), исполнительным директором стал Сенсу Йокота (Senshu Yokota).
Во второй половине 30-ых годов двадцатого века компания начала проектные работы по созданию среднего авиалайнера Hitachi HT-3. Разработка спонсировалась грантом, выданным Авиационным бюро (Aviation Bureau) на развитие японского пассажирского авиастроения. Концепцией была весьма стройная и красивая конструкция, напоминавшая показавшийся поздшее двухдвигательный de Havilland Dove.
Но в то время, когда самолет вошел в стадию макетирования, проект был приостановлен из-за более насущной потребности в военных самолетах.
схемы авиалайнера Hitachi HT-3
К этому времени все три завода производственное оборудование для Армии. Но в июле 1939 года Министерство ВМФ запросило себе завод Ханеда, что после этого был переден ему. Авиастроение в первую очередь пребывало в спроектированных Флотом учебных самолётах начальной Type 3 (K2Y2) и промежуточной летной подготовки Type 93 (K5Y1), позднее полкчивший кодовое обозначение союзников Willow.
Кроме этого в июле 1939 года компания начала постройку нового завода между Токио и Йокогамой, что был рекомендован для того чтобы для двигателей, и производство на нем началось в августе того же года.
изготовление макета авиалайнера Hitachi HT-3
В феврале 1941 года японское правительство приказало Hitachi расширять производство, место было выбрано по ту сторону Токийского залива и в будущем году началось производство. В октябре 1941 года завод в Омори перешел под управление ВМФ, а завод в Чиба сначала производится оборудование лишь для ВМФ. Расположенный в Точикава наибольший завод компании по производству двигателей оставался связанным договорами с Армией.
С этого времени ни один самолет спроектированный Hitachi не был произведен под этим именем.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Описание: двухдвигательный низкоплан, легкий транспортный самолет. Цельнометаллическая конструкция с полотняным покрытием поверхностей управления. Убирающиеся шасси.
Экипаж: 2 человека + 4-6 пассажиров
Силовая установка: два 240-280-сильных девятицилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Gasuden Jimpu 5A, вращавших двухлопастные железные винты фиксированного шага Sumitomo
Размеры:
размах крыла 14,387 м
протяженность 10,984 м
высота 4,193 м
площадь крыла 25,6 м?
Вес:
безлюдного 2175 кг
с полной нагрузкой 3200 кг
удельная нагрузка на крыло 125 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 6,66 кг/л.с.
Летные характеристики:
большая скорость с весом 725 кг на уровне моря 156 уз (289 км/ч)
крейсерская скорость 136 уз (251 км/ч)
подъем на высоту 2000 метров 12 мин 26 секцией
практический потолок 3150 м
Производство: один в первой половине 40-ых годов двадцатого века
источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941
Япония влог. Перелет в Нагасаки. Самолет, отель, первые впечатления.
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Пассажирский самолет gasuden tr-1. япония
По окончании создания рекордного самолета Koken компания Gasuden предприняла новую инициативу, создав на личные средства для запасных авиалиний средний…
-
Легкий пассажирский самолет fokker f.iii.
Разработчик: Fokker Страна: Нидерланды Первый полет: 1921 г. В конструкцию самолёта Fokker F.II было заложено столько резервов, что на его базе была…
-
Опытный пассажирский и гоночный самолет de havilland d.h.92 dolphin. великобритания
Умелый пассажирский и гоночный самолет de Havilland D.H.92 Dolphin был выстроен в Хэтфилде в экспериментальном цехе весной 1936 года с целью включения…
-
Разработчик: Калинин Страна: СССР Первый полет: 1929 г. Ещё во второй половине 20-ых годов XX века, до начала разработки самолета К-4, Калинин приступил…
-
Опытный пассажирский самолет avia av 57. чехословакия
Последней работой Роберта Й. Небесаржа (Robert J. Nebesar) в довоенной компании Avia был Av 57. На первый взгляд это был современный трехмоторный…
-
Пассажирский самолет особого назначения ер-2он.
Разработчик: Ермолаев Страна: СССР Первый полет: 1945 г. К концу войны интернациональные встречи на уровне глав кабинетов министров становились все чаще….