Пассажирский самолет gasuden tr-2. япония

      Комментарии к записи Пассажирский самолет gasuden tr-2. япония отключены

Авиалайнер TR-2 был выстроен для замены TR-1, что на протяжении перелета на Тайвань был очень сильно поврежден. Новый самолет был закончен в октябре 1940 года. Машина была зарегистрирована как J-DAAJ и стала называться Taiwan Giyu Gakko №2.

Если сравнивать с TR-1 новый самолет компании имел мало больший размах крыла и увеличенную площадь. Употреблявшийся на TR-1 капот с обтекателями головок цилиндров был заменен ровным капотом NACA. Главные колеса по окончании уборки легко выступали из мотогондол.

Это было сделано чтобы при невыпуска шасси (как это случилось с TR-1) совершить надёжную посадку.

В последних числах Ноября 1940 года комплектный самолет для надёжной доставки был оснащен топливным баком для перегонки на громадные расстояния, и под управлением пилота Мурамацу (Muramatsu) TR-2 перелетел из Ханеды на Тайвань. Не смотря на то, что у TR-2 имелись кое-какие недочёты, он считался эргономичным средним авиалайнером. Повышение массы, вызванное трансформацией конструкции, стало причиной понижению летных черт если сравнивать с TR-1.

Пассажирский самолет gasuden tr-2. япония

авиалайнер Gasuden TR-2

В мае 1939 года Tokyo Gasu Denki Kogyo KK была поглощена слиянием в следствии слияния с Hitachi Manufacturing Co ЛТД, создав Hitachi Aircraft Company ЛТД (?????????? — Hitachi Kokuki KK) с тремя фабриками в Омори, Тачикаве, и Ханеде — все в пригородах Токио. Завод в Ханеде по большей части был связан с планерами, токда как два вторых начали производство двигателей. Президентом новой авиационной компании стал Рохеи Кохура (Rohei Kohira), исполнительным директором стал Сенсу Йокота (Senshu Yokota).

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века компания начала проектные работы по созданию среднего авиалайнера Hitachi HT-3. Разработка спонсировалась грантом, выданным Авиационным бюро (Aviation Bureau) на развитие японского пассажирского авиастроения. Концепцией была весьма стройная и красивая конструкция, напоминавшая показавшийся поздшее двухдвигательный de Havilland Dove.

Но в то время, когда самолет вошел в стадию макетирования, проект был приостановлен из-за более насущной потребности в военных самолетах.

схемы авиалайнера Hitachi HT-3

К этому времени все три завода производственное оборудование для Армии. Но в июле 1939 года Министерство ВМФ запросило себе завод Ханеда, что после этого был переден ему. Авиастроение в первую очередь пребывало в спроектированных Флотом учебных самолётах начальной Type 3 (K2Y2) и промежуточной летной подготовки Type 93 (K5Y1), позднее полкчивший кодовое обозначение союзников Willow.

Кроме этого в июле 1939 года компания начала постройку нового завода между Токио и Йокогамой, что был рекомендован для того чтобы для двигателей, и производство на нем началось в августе того же года.

изготовление макета авиалайнера Hitachi HT-3

В феврале 1941 года японское правительство приказало Hitachi расширять производство, место было выбрано по ту сторону Токийского залива и в будущем году началось производство. В октябре 1941 года завод в Омори перешел под управление ВМФ, а завод в Чиба сначала производится оборудование лишь для ВМФ. Расположенный в Точикава наибольший завод компании по производству двигателей оставался связанным договорами с Армией.

С этого времени ни один самолет спроектированный Hitachi не был произведен под этим именем.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Описание: двухдвигательный низкоплан, легкий транспортный самолет. Цельнометаллическая конструкция с полотняным покрытием поверхностей управления. Убирающиеся шасси.

Экипаж: 2 человека + 4-6 пассажиров

Силовая установка: два 240-280-сильных девятицилиндровых радиальных двигателя воздушного охлаждения Gasuden Jimpu 5A, вращавших двухлопастные железные винты фиксированного шага Sumitomo

Размеры:

размах крыла 14,387 м
протяженность 10,984 м
высота 4,193 м
площадь крыла 25,6 м?

Вес:

безлюдного 2175 кг
с полной нагрузкой 3200 кг
удельная нагрузка на крыло 125 кг/м?
удельная нагрузка на мощность 6,66 кг/л.с.

Летные характеристики:

большая скорость с весом 725 кг на уровне моря 156 уз (289 км/ч)
крейсерская скорость 136 уз (251 км/ч)
подъем на высоту 2000 метров 12 мин 26 секцией
практический потолок 3150 м

Производство: один в первой половине 40-ых годов двадцатого века

источник: Robert C Mikesh Shorzoe Abe Japanese Aircraft 1910-1941

Япония влог. Перелет в Нагасаки. Самолет, отель, первые впечатления.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: