Имеется идея создать аэроклуб? Для понижения цены летного часа возможно очень нужным обеспечить доступ участников клуба к нескольким типам воздушных судов.
Вот кое-какие вещи, каковые употребляются авиационными клубами в самой развитой стране малой авиации США. Большинство из изложенных тут способов понижения цены относится к клубам, каковые арендуют воздушные суда у организаций и сторонних лиц в отличие от клубов-собственников воздушных судов.
Установите месячные сборы
Имеется постоянные затраты, связанные с работой самолетов, из них главные пункты – это страхования и ежегодный осмотр. Фиксированные взносы обеспечат однозначное наличие денег, в то время, когда придет пора оплачивать эти счета.
Фиксированные месячные сборы кроме этого являются хорошим стимулом для участников клуба, дабы пойти и летать на самолете. Раньше я не брал как месячные взносы, так и вступительный взнос. Это было громадной неточностью, потому, что нужно было покрывать переменным источником дохода постоянные издержки.
Я осознавал это, но придерживался лишь часовой платы, потому, что с группой людей, которых я собрал в аэроклубе, мы так договорились: они платили лишь по факту полета.
Это было четким указанием для меня, что я собрал не тех людей: ненастоящих энтузиастов. В случае если $ 100 в месяц есть для человека неподъемной суммой, то в лучших заинтересованностях клуба отыскать того, кто может себе позволить такие траты. Те затраты, каковые не взял на себя клуб, ложатся на плечи обладателей самолетов и эта обстановка не имеет возможности длиться продолжительно.
Затевать лучше с двух и более бортов
Наличие в аэроклубе второго борта снижает опасность приостановления полетов благодаря ремонта. Это кроме этого разрешает вести группу более 8-12 человек, что есть пределом для одного борта.
Наилучшее было бы иметь хотя бы по одному самолету от сверхлегкой авиации (дельтаплан) до самолета типа Cirrus SR-22, тип самолета будет определяться тем, что имеется поблизости у обладателей, готовых передать воздушное судно в аренду. В любом случае наличие нескольких различных бортов в аэроклубе делает его более притягательным для клиентов.
Сделайте себе коммерческую страховку
Личная страховая сумма самолета типа Piper Warrior обойдется для обладателя в $650. В случае если мы разглядываем аэроклуб, то клубная страховая сумма взлетает до $5500. Единственным известным мне выходом для понижения цены таковой страховки есть страховой полис на все суда компании обладателя.
Для перехода на эту форму страховки потребуется воздушный флот в 5 бортов, но кроме того в этом случае страховая сумма будет значительно выше суммы личной некоммерческой страховки.
Если вы думаете, что возможно обойтись без коммерческого страхования готовься , что соответствующие вопросы будут заданы при аварии. Стоит ли рисковать, в случае если имеется возможность, что вы не сможете доказать обратное?
В то время, когда я лишь начинал клубную деятельность я выбрал коммерческую страховку, тем самым, наложив на себя дополнительное финансовое бремя. Легко было поверить в то, что если ты вложился в дело, деньги в обязательном порядке возвратиться, выяснилось все не так: тут авиация, тут все по-второму.
Успешные клубы имеют членские сборы и фиксированные взносы. Именно на основании сказанного выше.
Наведите порядок в документообороте
Чтобы аэроклуб справлялся с бумажной работой, нужно отладить документооборот. Это включает в себя ведение записей в летных книжках, записей операционных процедур, членских ведомостей, отметок о техобслуживании, и других…
Рабочие процедуры включают в себя замыслы полета, данные о работе самолета, его двигателя, выявлении мусора и предполётном осмотре на самолете, всего, что касается антропогенного фактора. Высадка пассажиров с трудящимся двигателем? Отметить!
Магнето не трудилось в 200 милях от базы? Отметить! Вводить финансовый штраф за оставление главного выключателя в рабочем положении на всю ночь? В соглашение о членстве.
Схватили идею?
Многие существующие клубы публиковать собственные документы на сайте для облегчения информирования участников. Отыщите пара образцов для применения в качестве шаблона, дабы сделать собственный клубный вариант.
Делайте ставку на нужных людей
Процветающий клуб испытывает недостаток в активных участниках, кое-какие из которых будут добровольно занимать такие серьёзные должности, как администратор, секретарь, казначей, вебмастер и т.д. Попытайтесь отыскать людей, каковые будут трудиться в эйфорию, а не просто тех, кто «так и быть, я за это возьмусь». Это может иметь громадное значение для лояльности новых и привлечения клиентов ветхих.
Давайте заключим контракт — при необходимости
В дополнение к простому обслуживанию самолетов, быть может, потребуется проведение регламентных работ по налету 100 часов, в зависимости от того, как трудится клуб. Наличие нескольких самолетов в клубе может обеспечить стабильную работу для цеха-мастерской. Применяйте эти рычаги, дабы попросить скидку за обслуживание в обмен на все обслуживание всех бортов.
Вторым вариантом возможно бартер: услуги по ремонту за полетное время. В любом случае стоит попытаться договориться.
Вторая тактика понижения издержек содержится в налаживании связей с поставщиками запчастей по оптовым стоимостям.
Не опасайтесь просить совета у успешных клубов
Сделайте обзор, выберете пара и свяжитесь с ними. Вы имеете возможность рассчитывать, что отыщете доброжелательных сотрудников, готовых дать нужные рекомендации. Люди в авиации относятся друг к другу весьма лояльно. авиакомпаний и Администраторов аэроклубов малой авиации возможно несложнее всего отыскать через сайты.
Возможно взять хороший совет на форуме малой авиации.
Начните вести Контрольный листок аэроклуба
- Установите и поддерживайте сообщение с людьми, каковые имеют личный самолет либо знают обладателей воздушных судов, готовых передать собственный самолет в клуб
- Позвоните начальникам нескольких известных вам аэроклубов и попросите советов по вопросам организации клубной судьбе, они смогут быть крайне полезны
- Ведите учет. Затраты на страхование, другие постоянных затраты, швартовку, проведение мероприятий по регламентному обслуживанию по налету 100-часов (в случае если имеется), другие виды и замену масла обслуживания
- Решите, как много участников потребуется клубу для покрытия затрат, после этого установите входной ежемесячные взносы и сбор, в соответствии с пункту 2
- Выберите организационную структуру (ООО, ОАО, ни то, ни второе, и т.д.)
- Отыщите спонсоров среди участников клуба, каковые будут активно учавствовать в развитии и жизни клуба
- Отыщите и заберите в собственную команду сертифицированного пилота-инструктора
- Договоритесь на удачных для вас условиях на все работы по техобслуживанию клуба
- Приведите в порядок документооборот
- Откройте счет в банке
- Обеспечьте хранение и безопасную стоянку для самолетов
- Установите себе ПО по работе клуба: программу по бронированию времени обучения для каждого курсанта на каждом отдельном самолете. Имеется бесплатные приложения с открытым кодом, такие как phpScheduleIt, в случае если у вас имеется веб-подкованные парни в команде имеете возможность воспользоваться. Имеется и платная версия по цене $ 5,95 на самолет в месяц
- Наконец, запланируйте пара публичных мероприятий в клубе для воздуха товарищества, пригласите на них гостей и нелетающих друзей, дабы они также стали частью вашего клуба
Перевод статьи Дэйва Гудвина «Starting a Flying Club – 7 Tips and a Checklist», оригинал забран тут http://www.planeviz.com/starting-a-flying-club/
[LoL] 7 умений, которые могут стать ПРИЧИНОЙ реворка
Увлекательные записи:
- Безрукий летчик
- Как получить сертификат летной годности (слг) на эвс и еэвс пошагово
- Частным пилотам на заметку: документы для законных полетов
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет, который может спасти жизнь пассажирам
Вероятно ли выжить при масштабном крушении самолета? Украинский авиаконструктор Владимир Татаренко уверен, что в случае если лететь на изобретенном им…
-
Иллюзии в полете, которые могут стать трагической реальностью
Разговор отправится не про фокусы, каковые вам может продемонстрировать пассажир-фокусник, либо пилот с бортпроводниками. Разговор отправится об весьма…
-
Двигатель который ждали. миниатюрный гтд для малой авиации.
О проблеме легких двигателей для малой авиации, не писали разве что лишь в «желтой» прессе. Писали и годом ранее, и два года, и десять лет назад….
-
Что нужно для успешной постройки легкого самолета
Полёт на своем самолёте – наслаждение не из недорогих. Приобрести заводской легкомоторный самолёт за собственные деньги смогут позволить себе единицы…
-
Пулково-3: аэропорт для бизнес авиации
У нас большое количество парадоксов. Один из них – существование бизнес авиации либо как ее именуют на Западе Business aviation. Парадокс же содержится в…
-
Vip — авиация для деловых людей
Не обращая внимания на финансовый кризис, маленькие и большие компании развивают собственный бизнес. Его потребности таковы, что деловому человеку…