Avro 571 Buffalo воображал собой двухместный палубный торпедоносец/бомбардировщик наземного базирования и оснащавшийся 450-сильным двигателем Napier Lion VA. Самолет был спроектирован и выстроен на личные средства компании в ответ на требования спецификации Specification 21/23. Умелый палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo в первый раз поднялся в воздух в Хэмбле во второй половине 20-ых годов XX века.
Buffalo, предназначавшийся в качестве замены Avro 555 Bison, имел одностоечные складывающиеся крылья, применяв в них солидную часть конструкции бипланной коробки собственного предшественника – Bison II. Лонжероны крыла были выполнены из ели, нервюры были дюралюминиевыми. Металлические соединительные тяги и трубчатые задние подкосы имели внутренние крепления.
Элероны устанавливались лишь на нижнее крыло; стабилизатор имел изменяемый угол атаки. руль и Киль направления были позаимствованы у Bison II. Главные стойки шасси имели широкую колею.
Для более эргономичного сброса торпеды они были поделены и оснащались масляными амортизаторами с громадным ходом и пластинчатыми резиновыми амортизаторами.
схемы умелого палубного торпедоносца/бомбардировщика Avro 571 Buffalo
Фюзеляж был спроектирован заново; он имел конструкцию с силовым комплектом из металлических труб и с дюралевой обшивкой в передней и полотняной в задней частях. Кабина пилота была размещена под вырезом центроплана крыла, а сам летчик имел высокую посадку. Такое размещение пилота снабжало хороший обзор вперед, такие нужный для посадки на авианосец.
Второй член экипажа сидел сзади пилота и имел доступ в радиорубку и расположенную в нижней части фюзеляжа лежачую позицию для бомбометания либо фотографирования.
Оружие складывалось из одного пулемета Vickers, размещенного на борту фюзеляжа и стреляющего через диск винта, и двух пулеметов Lewis, смонтированных в задней кабине на кольцевой установке Скарффа.
В хвостовой части фюзеляжа для обеспечения плавучести были размещены клапан и воздушные мешки, предназначенный для аварийного слива бензина из 160 галлонного (727 л) главного топливного бака. Эти меры имели возможность обеспечить дополнительную плавучесть при вынужденной посадки в море.
Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW); на снимке прекрасно продемонстрированы округлые законцовки и элероны, установленные лишь на нижнем крыле
В начале карьеры Buffalo руль и киль направления от Avro 555 Bison были заменены на громадное прямоугольное вертикальное оперение. Для увеличения летных характеристик и качеств управляемости и, тем самым, для повышения шансов на принятие самолета при острой конкуренции со стороны вторых автомобилей, выстроенных по той же спецификации (Blackburn Ripon и Handley Page H.P. 31 Harrow), Avro 571 Buffalo был возвращен из Мартлшем-Хита обратно в Хэмбл для установки совсем нового комплекта крыльев.
Новые крылья имели цельнометаллический каркас и более прямоугольные законцовки; она оснащались четырьмя элеронами Фрайза и управляемыми предкрылками Handley Page. Перепроектированный и оснащенный новым 530-сильным двигателем Napier Lion XIA самолет приобрел новое обозначение Avro 572 Buffalo II.
C-EBNW перестроен в Avro 572 Buffalo II с элеронами Фрайза и квадратными законцовками крыльев
В июле 1928 года Buffalo II был куплен Министерством авиации и в Хэмбле был переоборудован в гидроплан с однореданными поплавками, имевшими V-образное дюралюминиевое дно. По окончании переоборудования самолет был доставлен в Феликсстоу. Рассматривалась кроме этого версия чистого бомбардировщика наземного базирования (внутрифирменный номер Avro 597), нок детальным работам по ней так и не приступали.
Buffalo II был гидропланом с армейскими опознавательными символами, Хэмбл 1928 год (фотография П.Т. Капона [P. T. Capon Photo.])
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Avro 571 Buffalo
Назначение: палубный торпедоносец/бомбардировщик
Компания-производитель: A. V. Roe and Co. ЛТД., Ньютон-Хит (Newton Heath), Манчестер; аэропорт Хэмбл, неподалеку от Саутгемптона, Хэнтс (Hants)
Экипаж: 2 человека
Силовая установка:
Avro 571 Buffalo I — один 450-сильный Napier Lion VA
Avro 572 Buffalo II — один 530-сильный Napier Lion XIA
Размеры:
Avro 571 |
Avro 572 |
|
размах крыльев |
46 фт 0 дйм (14,02 м) |
46 фт 0 дйм (14,02 м) |
протяженность |
36 фт 6 дйм (11,12 м) |
37 фт 3 дйм (11,36 м)* |
высота |
13 фт 9 дйм (4,19 м) |
14 фт 0 дйм (4,27 м)* |
площадь крыла |
684 фт? (63,55 м?) |
* — гидроплан
Вес**:
колесный вариант |
гидроплан |
|
сухой |
4233 фнт (1920 кг) |
4684 фнт (2124 кг) |
неспециализированный полетный |
7430 фнт (3370 кг) |
7430 фнт (3570 кг) |
** — Avro 572 Buffalo II
Летные характеристики:
колесный вариант |
гидроплан |
|
большая скорость |
135 миль/ч (217 не/меньше) |
130 миль/ч (209 км/ч) |
крейсерская скорость |
105 миль/ч (169 км/ч) |
100 миль/ч (161 км/ч) |
начальная скороподъемность |
770 фт/мин (235 м/мин) |
640 фт/мин (195 м/мин) |
практический потолок |
13700 фт (4176 м) |
13700 фт (3353 м) |
дальность |
650 миль (1046 км) |
400 миль (644 км) |
Производство: изготовлен лишь один самолет Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW, заводской номер R3/BTC/30021), перестроен во второй половине 20-ых годов XX века в Avro 572 Buffalo II, в Хэмбле переделан в гидросамолет и во второй половине 20-ых годов двадцатого века передан в Феликсстоу в MAEE как as N239
источник: A. J. Jackson «Avro Aircraft since 1908»
100-летний бомбардировщик восстановили в Великобритании (новости)
Увлекательные записи:
- Час быка
- Авиационный пулемет с внешним приводом zb.80
- Квартет. часть 1. lockheed big dipper и douglas cloudster ii
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Альтернативный опытный палубный пикирующий бомбардировщик/торпедоносец kawanishi d5k2 sori. япония
В продолжение темы переводов статей про модели самолетов. Перевод данной винтажной статьи был мало доработан мной. Этот самолет рассматривался…
-
Несколько прототипов мирного времени. опытный легкий бомбардировщик a.w.29. великобритания
Часть I Часть II Часть III Спроектированный как одномоторный двухместный дневной бомбардировщик, A.W.29 был рекомендован для удовлетворения требований…
-
Опытный тяжелый дальний ночной бомбардировщик de havilland d.h.72. великобритания
Истоки этого самолета неясны, но разумеется, что Министерство авиации было впечатлено тем, что авиалайнер D.H.66 Hercules летал на громадные расстояния…
-
Опытный дальний ночной бомбардировщик boulton-paul p.32. великобритания
Во второй половине 20-ых годов XX века Министерство авиации выдало спецификацию B.22/27 на трехдвигательный дальний ночной бомбардировщик. Бомбардировщик…
-
Часть I Часть II Еще одним «одноразовым» прототипом, вышедшим в 1935 году из завода в Кавентри был бомбардировщик/транспортный самолет A.W.23. Данный…
-
Опытные торпедоносцы/бомбардировщики levasseur pl.107/108. франция
В конце 1920 – начале 1930-х годов Франция ощущала себя в полной мере с уверенностью, потому, что в то время ее армия, ВВС и ВМФ (за исключением…