Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик avro 571 buffalo. великобритания

      Комментарии к записи Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик avro 571 buffalo. великобритания отключены

Avro 571 Buffalo воображал собой двухместный палубный торпедоносец/бомбардировщик наземного базирования и оснащавшийся 450-сильным двигателем Napier Lion VA. Самолет был спроектирован и выстроен на личные средства компании в ответ на требования спецификации Specification 21/23. Умелый палубный торпедоносец/бомбардировщик Avro 571 Buffalo в первый раз поднялся в воздух в Хэмбле во второй половине 20-ых годов XX века.

Buffalo, предназначавшийся в качестве замены Avro 555 Bison, имел одностоечные складывающиеся крылья, применяв в них солидную часть конструкции бипланной коробки собственного предшественника – Bison II. Лонжероны крыла были выполнены из ели, нервюры были дюралюминиевыми. Металлические соединительные тяги и трубчатые задние подкосы имели внутренние крепления.

Элероны устанавливались лишь на нижнее крыло; стабилизатор имел изменяемый угол атаки. руль и Киль направления были позаимствованы у Bison II. Главные стойки шасси имели широкую колею.

Для более эргономичного сброса торпеды они были поделены и оснащались масляными амортизаторами с громадным ходом и пластинчатыми резиновыми амортизаторами.

Опытный палубный торпедоносец/бомбардировщик avro 571 buffalo. великобритания
схемы умелого палубного торпедоносца/бомбардировщика Avro 571 Buffalo

Фюзеляж был спроектирован заново; он имел конструкцию с силовым комплектом из металлических труб и с дюралевой обшивкой в передней и полотняной в задней частях. Кабина пилота была размещена под вырезом центроплана крыла, а сам летчик имел высокую посадку. Такое размещение пилота снабжало хороший обзор вперед, такие нужный для посадки на авианосец.

Второй член экипажа сидел сзади пилота и имел доступ в радиорубку и расположенную в нижней части фюзеляжа лежачую позицию для бомбометания либо фотографирования.

Оружие складывалось из одного пулемета Vickers, размещенного на борту фюзеляжа и стреляющего через диск винта, и двух пулеметов Lewis, смонтированных в задней кабине на кольцевой установке Скарффа.

В хвостовой части фюзеляжа для обеспечения плавучести были размещены клапан и воздушные мешки, предназначенный для аварийного слива бензина из 160 галлонного (727 л) главного топливного бака. Эти меры имели возможность обеспечить дополнительную плавучесть при вынужденной посадки в море.

Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW); на снимке прекрасно продемонстрированы округлые законцовки и элероны, установленные лишь на нижнем крыле

В начале карьеры Buffalo руль и киль направления от Avro 555 Bison были заменены на громадное прямоугольное вертикальное оперение. Для увеличения летных характеристик и качеств управляемости и, тем самым, для повышения шансов на принятие самолета при острой конкуренции со стороны вторых автомобилей, выстроенных по той же спецификации (Blackburn Ripon и Handley Page H.P. 31 Harrow), Avro 571 Buffalo был возвращен из Мартлшем-Хита обратно в Хэмбл для установки совсем нового комплекта крыльев.

Новые крылья имели цельнометаллический каркас и более прямоугольные законцовки; она оснащались четырьмя элеронами Фрайза и управляемыми предкрылками Handley Page. Перепроектированный и оснащенный новым 530-сильным двигателем Napier Lion XIA самолет приобрел новое обозначение Avro 572 Buffalo II.

C-EBNW перестроен в Avro 572 Buffalo II с элеронами Фрайза и квадратными законцовками крыльев

В июле 1928 года Buffalo II был куплен Министерством авиации и в Хэмбле был переоборудован в гидроплан с однореданными поплавками, имевшими V-образное дюралюминиевое дно. По окончании переоборудования самолет был доставлен в Феликсстоу. Рассматривалась кроме этого версия чистого бомбардировщика наземного базирования (внутрифирменный номер Avro 597), нок детальным работам по ней так и не приступали.

Buffalo II был гидропланом с армейскими опознавательными символами, Хэмбл 1928 год (фотография П.Т. Капона [P. T. Capon Photo.])

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Avro 571 Buffalo

Назначение: палубный торпедоносец/бомбардировщик

Компания-производитель: A. V. Roe and Co. ЛТД., Ньютон-Хит (Newton Heath), Манчестер; аэропорт Хэмбл, неподалеку от Саутгемптона, Хэнтс (Hants)

Экипаж: 2 человека

Силовая установка:

Avro 571 Buffalo I — один 450-сильный Napier Lion VA
Avro 572 Buffalo II — один 530-сильный Napier Lion XIA

Размеры:

Avro 571

Avro 572

размах крыльев

46 фт 0 дйм (14,02 м)

46 фт 0 дйм (14,02 м)

протяженность

36 фт 6 дйм (11,12 м)

37 фт 3 дйм (11,36 м)*

высота

13 фт 9 дйм (4,19 м)

14 фт 0 дйм (4,27 м)*

площадь крыла

684 фт? (63,55 м?)

* — гидроплан

Вес**:

колесный вариант

гидроплан

сухой

4233 фнт (1920 кг)

4684 фнт (2124 кг)

неспециализированный полетный

7430 фнт (3370 кг)

7430 фнт (3570 кг)

** — Avro 572 Buffalo II

Летные характеристики:

колесный вариант

гидроплан

большая скорость

135 миль/ч (217 не/меньше)

130 миль/ч (209 км/ч)

крейсерская скорость

105 миль/ч (169 км/ч)

100 миль/ч (161 км/ч)

начальная скороподъемность

770 фт/мин (235 м/мин)

640 фт/мин (195 м/мин)

практический потолок

13700 фт (4176 м)

13700 фт (3353 м)

дальность

650 миль (1046 км)

400 миль (644 км)

Производство: изготовлен лишь один самолет Avro 571 Buffalo I (номер гражданской регистрации G-EBNW, заводской номер R3/BTC/30021), перестроен во второй половине 20-ых годов XX века в Avro 572 Buffalo II, в Хэмбле переделан в гидросамолет и во второй половине 20-ых годов двадцатого века передан в Феликсстоу в MAEE как as N239

источник: A. J. Jackson «Avro Aircraft since 1908»

100-летний бомбардировщик восстановили в Великобритании (новости)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: