Несколько прототипов мирного времени. опытный легкий бомбардировщик a.w.29. великобритания

      Комментарии к записи Несколько прототипов мирного времени. опытный легкий бомбардировщик a.w.29. великобритания отключены

Часть I

Часть II

Часть III

Спроектированный как одномоторный двухместный дневной бомбардировщик, A.W.29 был рекомендован для удовлетворения требований выпущенной в апреле 1933 года спецификации P.27/32. Но на протяжении разработки компания трудилась еще над двумя проектами – бомбардировщика Whitley и самолета Ensign, – которым был дан больший приоритет.

Весьма не так долго осталось ждать стало ясно, что и производственные мощности и конструкторские кадры были недостаточны, дабы совладать с этими громадными самолетами, и, так, A.W.29 неизбежно должен был быть оттеснен на второй план. К тому времени, в то время, когда в конце 1935 года самолет был закончен, его соперник, Fairey Battle, в первый раз полетевший около девяти месяцев до этого, уже был выбран для широкомасштабного производства. Тот факт, что на протяжении войны, концепция легкого дневного бомбардировщика была катастрофической неточностью, в то время как Whitley, не смотря на то, что и устаревший, был успешным, в ретроспективе может служить моральным оправданием выбранного компанией Armstrong Whitworth курса.

Спецификация P.27/32 потребовала легкий бомбардировщик, способный на скорости 200 миль/ч (322 км/ч) нести бомбовую нагрузку до 1000 фунтов (454 кг) на расстояние в 1000 миль (1609 км). Эта конфигурация, казалось, годилась и для специального почтового самолета, и исходя из этого чертежи первого проекта, предложенного в первой половине 30-ых годов XX века и не имевшего развития, представляли собой версию с почтовым отделением, расположенным над центропланом крыла, и пилотом, сидящим сзади крыла в открытой кабине. В первой половине 30-ых годов XX века начались конструкторские работы над легким бомбардировщиком, проект которого включал кое-какие новые черты, самая заметной из которых был в первый раз примененный компанией Armstrong Whitworth легкосплавный монокок хвостовой части фюзеляжа.

Монококовый фюзеляж проходил от центроплана крыла до хвоста, тогда как передняя часть фюзеляжа, в которой размещались рамы крепления и кабина пилота двигателя, была выстроена из металлических труб, покрытых панелями из легкого сплава. Обе части фюзеляжа присоединялись болтами к громадному коробчатому лонжерону, что был базой свободнонесущего трапециевидного крыла.

Данный лонжерон, выстроенный из легких сплавов, был подобен установленному на A.W.23 и, как и в этом самолете, крыло от передней кромки до задней части лонжерона покрывалось дюралюминиевыми страницами, в то время как задняя часть крыла покрывалась полотном. Стабилизатор был свободнонесущей конструкции с полотняной, за исключением передней кромки, обшивкой.

Элероны Фрайза были сбанансированными, в то время как на высоты и рули направления были установлены серворули, кроме этого выступавшие в качестве триммеров. Разрезные закрылки были расположены у задней кромки крыла и простирались между элеронами и фюзеляжем. Ходовая часть складывалась из неубирающегося хвостового колеса и двух одноколесных главных стоек, убиравшихся назад в корневую часть крыла, толщина нижней части которого была увеличена для обеспечения нужного пространства.

Створки, закрывавшие ниши стоек, оставляли непокрытым маленький участок колеса.

Повышение толщины центроплана крыла кроме этого служило для размещения в нем бомбовой нагрузки. Бомбы размещались в отсеках с обтекаемыми пружинными створками, раскрывавшимися под их тяжестью при сбросе. Боевая нагрузка имела возможность складываться из двух 500-фунтовых (226,8 кг), четырех 250-фунтовых (113,4 кг) либо восьми 112-фунтовых (50,8 кг) либо меньших бомб.

Оборонительное оружие складывалось из простого неподвижного пулемета Vickers, стреляющего вперед лопасти винта, и одного пулемета Lewis, установленного в башне с ручным управлением и управляемого вторым участником экипажа, делавшего кроме этого функции радиста, наблюдателя и бомбардира.

Два члена экипажа были поделены расстоянием в двенадцать футов (3,6 м) и имели возможность общаться лишь по телефону либо, в случае если это не удалось, посредством писем, передававшихся шнуром через трубку, соединяющую две кабины. В осеннюю пору 1933 года на ранней стадии проектирования было сделано предположение, что пилот должен быть размещен в открытой кабине, но в то время, когда самолет был выстроен, он оснащался фонарем со сложным переплетом.

Силовой установкой A.W.29 был двигатель Tiger VIII с двухскоростным нагнетателем, развивавший большую мощность на взлете 920 л.с., а на высоте 14700 футов (4481 м) — 810 л.с.. Двигатель вращал трехлопастной двухпозиционный винт конструкции компании Hamilton Standard.

В расчетных чертях A.W.29 указывалось, что большая скорость будет 225 миль/ч (362 км/ч) на высоте 14700 футов (4481 м) и 187 миль/ч (301 км/ч) на уровне моря; скороподъемность была указана как 1000 фут/мин (305 м/мин), а дальность — 685 миль (1102 км). Эти цифры так и не были обоснованы, потому, что срок работы A.W.29 был через чур маленьким для измерений, каковые предстояло осуществить.

Полеты, первый из которых был совершен под управлением Тернер-Хьюза (Turner-Hughes) состоялся 6 декабря 1936 года, были недолгими. Второй пилот был должен приземлить самолет с убранным шасси. К тому времени уже не было никакой надежны на производственные заказы и, потому, что все имеющиеся ресурсы были сосредоточены на Whitley и в меньшей степени на Ensign, то было мало стимулов тратить нужные усилия и время на ремонт A.W.29, что по окончании аварии больше ни при каких обстоятельствах не летал.

Позднее были выполнены кое-какие работы по переделке самолета для работы в качестве летающей лаборатории для двигателя Armstrong Siddeley Deerhound. Но после этого эта разработка не продвинулась на большом растоянии, потому, что еще до ее начала в качестве ЛЛ было решено применять Whitley, и остатки A.W.29 были поставлены на свалку.

Несколько прототипов мирного времени. опытный легкий бомбардировщик a.w.29. великобритания
схемы умелого легкого бомбардировщика A.W.29

спроектированный в качестве дневного бомбардировщика с большой скоростью 200 миль, A.W.29 был выстроен по спецификации P.27/32

фюзеляж A.W.29 сзади крыла имел монококовую конструкцию, в первый раз примененную компанией Armstrong Whitworth

убираемое шасси A.W.29

из-за приоритетности бомбардировщика Whitley производство и разработка A.W.29 были отложены, и в первый раз самолет взлетел в декабре 1936 года

силовой установкой A.W.29 был 920-сильный двигатель Tiger VIII

разрезные закрылки были в первый раз установлены на самолете компании Armstrong Whitworth

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: легкий бомбардировщик

Силовая установка: один 920-сильный двигателя Armstrong Siddeley Tiger VIII

Размеры:

размах крыла 49 фт 0 дйм (14,94 м)
протяженность 43 фт 10 дйм (13,36 м)
высота 13 фт 3 дйм (4,04 м)
площадь крыла 458 фт? (42,6 м?)

Вес:

большой 9000 фнт (4082 кг)

Летные характеристики:

большая скорость
на уровне моря 187 миль/ч (301 км/ч)
на высоте 6000 футов (1829 м) 206 миль/ч (332 км/ч)
на высоте 14700 футов (4481 м) 225 миль/ч (362 км/ч)
подъем на высоту
10000 футов (3048 м) 19 мин
15000 футов (4572 м) 16,8 мин
18000 футов (5486 м) 20 мин
практический потолок 21000 фт (6400 м)
дальность 685 миль (1102 км)

источник: Oliver Tapper «Armstrong-Whitworth Aircraft since 1913»

Kent Hovind — Seminar 5 — The Dangers of Evolution [MULTISUBS]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: