Опытный бомбардировщик boulton-paul p.15 bolton. великобритания

      Комментарии к записи Опытный бомбардировщик boulton-paul p.15 bolton. великобритания отключены

Министерство авиации было в значительной мере уверенно, что металлическая конструкция, включенная в P.10 и развиваемая исследовательским отделом компании Boulton Paul, была нужна как в английских условиях, так и из-за собственной доступности, потому, что трудности армейского времени с получением отличной ели еще были свежи в памяти. Дабы оказать помощь компании в будущем развитии ее разработок производства металлических конструкций, Министерство в первой половине 20-ых годов XX века выдало спецификацию 4/20 на версию Bourges-а со металлическим каркасом.

Был заказан один прототип, J6584, названный Bolton. Не смотря на то, что Bolton если сравнивать с Bodmin-ом имел более поздний номер проекта Boulton Paul, самолет был практически выстроен первым и должен был стать первым цельнометаллическим самолетом, переданным Королевским ВВС.

Не смотря на то, что Bolton был по существу Bourges-ом с высокопрочным металлическим каркасом, два самолета существенно отличались по внешнему виду. Размах трехстоечных безвыносных крыльев был больше, чем у предшественника, и составлял 62 фт 6 дйм (19,05 м). По конструкции лонжероны были схожи с употреблявшимися на P.10 с образующими коробку четырьмя гофрированными полосами; промежутки между трубами соединались разрезанными по длине и фланцеванными на финишах перемычками из углеродистой стали.

Широкие межплоскостные стойки по большей части складывались из двух треугольных секций, соединенных решеткой из швеллерных секционных элементов, по окончании чего все конструкция стоек покрывалась полотном.

Опытный бомбардировщик boulton-paul p.15 bolton. великобритания

Собранный Bolton без обшивки для показа цельностальной конструкции

Двигатели Napier Lion были установлены необыкновенным методом – между фюзеляжем и внутренними межплоскостными стойками. Моторы, так же как и на P.7b Bourges, устанавливались на нижнем крыле, но неразъемно со легко немного поднятыми участками, перед которыми были размещены радиаторы. Верхние части двигателей были открытыми, исходя из этого устанавливались радиаторы меньших если сравнивать с обычными размеров, и моторы сочетали водяное и воздушное охлаждение.

Обтекаемые железные панели в нижних частях двигателей для большей прочности были гофрированными.

450-сильные двигатели Lion были оснащены четырехлопастными винтами. Глушители шума выхлопных газов, запатентованные компанией Boulton Paul, имели конструкцию с алюминиевыми коллекторами, заканчивавшимися у металлических труб, в которых были сделаны пропилы. Эта конструкция снабжала действенное охлаждение выхлопных газов.

Двигатели устанавливались на особых антивибрационных креплениях и заводились вручную в задних частях мотогондол. Это было благом для механиков, которым для запуска двигателей уже не приходилось карабкаться на крыло, рискуя повредить самолет либо травмировать себя. Все топливные баки были размещены в крыле с двумя главными баками и одним верхним расходным баком для подачи горючего к двигателям самотеком.

Горючее непрерывно закачивалось в расходный бак на два топливных насоса с приводом от ветрянки.

Большой замысел центральной части фюзеляжа P.15 Bolton; видны топливные баки в железной конструкции самолета

Центроплан верхнего крыла, как и на Bourges Mk 1A, был установлен на наклонных стойках прямо над фюзеляжем. Плоскобортный фюзеляж имел треугольный в сечении гаргрот, что разрешало верхнему пулемету Lewis стрелять вниз под достаточно крутым углом. Нижняя поверхность была плоской и выступала вперед дальше, чем верхняя, давая носу вид перевернутой кормы корабля и весьма была похожим шнобель Bodmin-а.

Трубчатые лонжероны были выстроены из двух частей: одна часть образовывала три четверти круга и закреплялась фланцевыми кольцами с выдвинутыми наружу финишами, а вторая часть заполняла зазор. Лонжероны были созданы так, дабы одна четверть увеличивала сопротивление лонжерона к вторичным скручивающим напряжениям. Одна четвертая часть была срезана для крепления стоек лонжеронов с L-образным кронштейном.

Непокрытый шнобель Bolton-а с открытой позицией стрелка/бомбардира

Главные стойки шасси включали намерено созданные компанией Boulton Paul масляно-пневматические амортизаторы и весьма отличались по конструкции от использованных на P.8. Для предотвращения капотирования в передней части фюзеляжа были установлены носовые колеса. Эти колеса были связаны с основными колёсами и фюзеляжем, создавая компоновку трехопорного шасси.

Размещение колес было неуклюжим, а колея была более узкой, чем у Bourges, что в этом замысле был прекрасен.

На данном снимке прекрасно продемонстрирована более узкая если сравнивать с Bourges колея шасси J6584

Еще одним свидетельством изобретательности Норта (North) стала маленькая вертикальная поверхность, прикрепленная к передней кромке киля; эта поверхность действовала как триммер, управляемый пилотом посредством колеса. руль и Киль направления поддерживали нижний контур фюзеляжа и были прямоугольной формы с закругленными углами. Громадная роговая компенсация руля направления выступала вперед если сравнивать с вершиной киля.

Горизонтальное оперение, которое было кроме этого прямоугольным, размешалось на верхней поверхности в задней части фюзеляжа и пересекалось килем.

Размещение экипажа было таким же как и на Bourges-е с носовой и верхней огневыми точками, оборудованными одиночными пулеметами Lewis на кольцевых установках Скарффа, и кабиной пилота, расположенной прямо перед крыльями. Передний стрелок действовал в качестве бомбардира и в его позиции пребывали два окна, через каковые возможно было руководить бомбардировочным прицелом. Кроме этого было предусмотрено место для кинокамеры, управляемой верхним стрелком.

Фрэнк Кортни (Frank Courtney) совершил первый полет на Bolton-е в сентябре 1922 года. Секретность, налагаемая в то время Министерством авиации, стала причиной тому, что в отличие от собственного современника Bodmin-а, его характеристики не были записаны для потомков.

Единственный Bolton, J6584, в Маусхолде (Mousehold), 1923 год

Одиночный Bolton, J6584, был самым первым самолетом с цельнометаллическим планером, поставленным Королевским ВВС. Министерство авиации, не смотря на то, что и было уверенный в ценности цельнометаллических самолетов, столкнулось с длящейся дефицитом денежных средств и это означало отсутствие заказов громадных, чем один на прототип, но в следующем году были заказаны первые прототипы предстоящего развития темы Bourges/Bolton — P.25 Bugle.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Силовая установка: два 450-сильных двигателя Napier Lion

Размеры:

размах крыла 62 фт 6 дйм (19,05 м)
протяженность 48 фт (14,6 м)

Вес:

безлюдного 9500 фнт (4309 кг)

Летные характеристики:

расчетная большая скорость на высоте 10 000 футов (3048 м) 130 миль/ч (209 км/ч)

Оружие: одиночные пулеметы Lewis в кольцевых установках Скарффа в носовой и верхней позициях

источник: Alec Brew Boulton Paul Aircraft Since 1915

Истредитель-бомбардировщик упал на шоссе в Великобритании 22.08.15

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: