Летающая подводная лодка

      Комментарии к записи Летающая подводная лодка отключены

Летающая подводная лодка

Летающая подлодка являет собой летательный аппарат, что совмещает в одной конструкции главные функции подводной лодки и гидросамолёта. Машина обязана осуществлять взлёт и посадку с поверхности воды и иметь возможность передвижения под водой.

Потому, что требования к аппарату фактически противоположные, разработки воистину можно считать революционными как в отрасли самолетостроения, так и в кораблестроении.

Первый проект летающей подлодки был создан и представлен управлению еще перед началом Второй мировой, но его не применяли. Данной разработкой занимался конструктор Борис Ушаков, что и внес предложение создание поплавкового гидросамолета, что был оснащен тремя перископом и двигателями.

Над проектом конструктор трудился более чем 10 лет еще со студенческой скамейки. В первый раз компетентная рабочая группа разглядела проект во второй половине 30-ых годов двадцатого века, было отмечено, что машина достаточно занимательна и перспективна. Поле этого проект был рассмотрен рабочей группой РККА и передан на диагностику техвозможностей.

Начиная с 1937 года над проектом начал работу отдел «В». По окончании повторных расчетов был распознан последовательность неточностей, каковые приостановили разработку. По окончании доработок конструктором был представлен проект цельнометаллического ЛПЛ, что должен был развивать 100 узлов в воздухе и 3 узла в подводном режиме.

Все моторы аппарата были закрыты щитами из металла. Неспециализированная конструкция должна иметь шесть полностью герметичных отсеков в фюзеляже и крыльях. В трех из них были расположены двигателя мощностью в 1000 лошадиных сил любой, с применением турбокомпрессора они имели возможность выдавать 1200 лошадиных сил.

Кроме этого был отделен герметичный отсек для установки оборудования, электромотора и аккумуляторов. Негерметичные отсеки употреблялись как балластовые и заполнялись водой при погружении.

Подготовка к погружению обязана занимать всего пара мин.. Корпус в виде цельнометаллического цилиндра изготовлен из дюралюминия толщиной в 6 миллиметров. Кабина управления самолетом на протяжении погружения затапливалась, а сами пилоты переходили в герметичный отсек, где были расположены органы управления подлодкой.

Все горючее пребывало в эластичных баках, каковые размещались в фюзеляжа. Защитой от коррозии помогали краски и лаки, каковые наносились на детали и корпус самолета. Машина должна была иметь боевую нагрузку, которая равнялась 44% от общей массы. Большинство массы отводилась на две торпеды, расположенные под фюзеляжем.

Заполнение цистерн с балластовых цистерн осуществлял электромотор.

Во второй половине 30-ых годов XX века данный проект был полностью закрыт приказом комитета РККА, главной причиной стала недостаточная маневренность в подводном режиме.

Разработки летающей лодки в Соединенных Штатах

Начало разработок датируется временами холодной войны. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века была опубликована мысль о создании мини-субмарины, которая имела возможность бы лететь. В базе проекта была мысль передвижения под водой за счет электромоторов, а в полете употреблялись два двигателя реактивного типа. Обозначение данной автомобили было «Корморант».

Он нес одну торпеду и мог запускаться с борта подводной субмарины.

Необходимо отметить успех американского конструктора Д. Рэйда, что изготовил трудящуюся модель на радиоуправлении в первой половине 60-ых годов двадцатого века. Модель имела длину и ширину в один метр. Данное достижение конструктора было опубликовано.

По окончании чего им заинтересовались армейские.

Проект в металле делало подразделение General Dynamics, в первой половине 60-ых годов двадцатого века ВМС изготовили масштабную модель летающей подлодки с обозначением Commander-1. Опробования аппарата прошли во всех режимах достаточно удачно. Машина имела возможность погружаться под воду на 2 метра и развивать скорость в 4 узла. Предполагалось, что в полете скорость будет равна 300 км/час, но в настоящем опробовании удалось достигнуть лишь 100 км/час.

Первый полет осуществлен летом 1954 года, по окончании погружения машина выполнила взлет и пролетела на высоте 10 метров. При погружении все двигатели закрывались резиновыми уплотнителями, а пропеллер нужно было снимать. Наряду с этим пилот пребывал в затопленной кабине и применял дыхательную аппаратуру.

В качестве силовой установки употреблялся поршневой двигатель мощностью в 65 лошадиных сил.

На базе данной автомобили изготовили аппарат Aeroship, что имел выдвигающееся шасси поплавкового типа. Машина имела возможность пролететь со скоростью 130 км/час порядка 300 километров, а под водой скорость достигала 8 узлов. Широкой публике аппарат представили во второй половине 60-ых годов XX века на выставке в Нью-Йорке, тут были показаны возможности самолета.

Предстоящие разработки летающей лодки

Необходимо подчернуть, что фактически все наработки на базе гидроплана заканчивались неудачей. Кроме этого на аппараты, изготовленные по типу экроплана и летающего автомобиля, не дали хороших результатов. Ни одно из аналогичных творений так и не попало в масштабное производство.

Иначе, самая верной веткой развития стали подводные самолеты, каковые способны летать в водной среде. Установленные крылья на таковой машине разрешают осуществлять дополнительную подъемную и утопляющую силу лишь при перемещении. Но и эти модели имеют недочёты из-за медленного и поверхностного погружения. 

Классификация самолетов:

А

Административный самолёт

Б

Бомбардировщик

В
Военно-транспортный самолёт

Воздушный авианосец

Г
Гибридный дирижабль
Гидросамолёт

Гиперзвуковой летательный аппарат

Д

Двухбалочный самолёт

И
Истребитель

Истребитель-бомбардировщик

К
Контрпартизанский самолёт

Космоплан

Л

Летающая подлодка

О

Орбитальный самолёт

П
Пассажирский самолёт
Пикирующий бомбардировщик

Поколения реактивных истребителей

Р
Ракетоносец
Ракетоплан
Реактивный самолёт

Региональный самолёт

С
Самолёт посадки и вертикального взлёта
Самолёт сопровождения
Самолёт укороченного посадки и взлёта
Самолёт-разведчик
Сверхзвуковой самолёт
Скоростной бомбардировщик

Стратегический бомбардировщик

Т
Торпедоносец

Транспортный самолёт

У
Узкофюзеляжный самолёт
Учебно-боевой самолёт

Учебный летательный аппарат

Ш
Широкофюзеляжный самолёт
Штурмовик

Летающая подводная лодка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: