Руль высоты самолета — аэродинамический орган управления самолёта, осуществляющий его вращение около поперечной оси.
Руль высоты является отклоняемую аэродинамическую поверхность, находящуюся в потоке воздуха, обтекающего летательный аппарат. При помощи отклонения руля высоты появляется аэродинамическая сила, которая порождает момент силы относительно центра тяжести самолета, а в следствии и изменение угла тангажа. В хорошей аэродинамической схеме руль высоты выполняется единым структурным элементом с горизонтальным стабилизатором (либо легко стабилизатором).
Существует пара разновидностей размещения руля высоты, в зависимости от компоновки самолета.
Так, при хорошей схеме руль высоты находится в хвосте самолета. При применении схемы «утка» руль высоты находится спереди, около носа самолета. Существуют и варианты аэродинамической компоновки самолета и без применения руля высоты в таких случаях его заменяют элевоны либо иные поверхности.
Необходимо заметить, что руль высоты ни при каких обстоятельствах не размещают через чур близко к центру тяжести самолета, что стало причиной бы потребность в через чур большой площади руля высоты, а как утяжеления и следствие проводки управления. Руль высоты выполняется из продольных и поперечных ребер жесткости (нервюр, стрингеров и лонжеронов) и обтягивается обшивкой ( железные страницы, ткани, композитные материалы).
Руль высоты самолета на схеме
направляться осознавать, что при отклонении руля высоты прямого трансформации высоты не происходит, происходит изменение угла тангажа летательного аппарата как следствие изменение угла атаки и уже по окончании трансформации (повышения) подъемной силы крыла происходит трансформации высоты. Но подъем самолета сопровождается падением скорости, которая не должна опускаться ниже минимальной скорости сваливания, в противном случае самолет может попасть в штопор, что во многих случаях ведет к крушению.
При недостаточной скорости может случиться лишь изменение угла тангажа, без комплекта высоты.
Видео руля самолета
Другие детали самолетов.
управление самолетом с помощью триммера
Увлекательные записи:
- Sw-6. технические характеристики. фото.
- Helicampro. технические характеристики. фото.
- Вим авиа самолеты
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кордовая скоростная модель самолета «утка»
Термин «скоростные», в применении к кордовым моделям самолетов класса F2A, определяет основное требование к этим аппаратам. В большинстве случаев,…
-
Сколько метров высоту самолет в высоту и в длину
За всю историю авиации различными конструкторами было создано множество разных вариантов летальных аппаратов (ЛА). Они отличались фактически во всем,…
-
Практическая аэродинамика самолёта для школьников
Оглавление: Практическая аэродинамика посредством KSP центр масс и Центр давления Каждому самолёту собственное крыло С чего начать проектировать шасси…
-
Набор высоты по вертикали. вертолет.
Комплект высоты по вертикали есть тяжелым режимом. Это разъясняется двумя событиями. Первое содержится в том, что тяга несущего винта, не считая веса…
-
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 1927-1928 годах Б.И.Черановский выполнил последовательность продувок моделей, а также…
-
Разработчик: МАИ, Грушин Страна: СССР Первый полет: 1936 г. В 1935 году в ОКБ-1 МАИ, которое управлял П.Д.Грушин, приступили к проектированию легкого…