Легкий самолет ск-4.

      Комментарии к записи Легкий самолет ск-4. отключены

Разработчик: С.П.Королёв
Страна: СССР
Первый полет: 1930 г.Легкий самолет ск-4.

СК-4 (Сергей Королёв — четвёртый) — легкий умелый самолёт конструкции С.П.Королёва. Самолёт отличался крылом громадного удлиннения напоминающим крыло планёра. Основной целью конструктора было добиться высокой большой продолжительности и весовой отдачи полёта при большой простоте конструкции.

Самолет был создан в рамках дипломного проекта в МВТУ под управлением А.Н.Туполева.

Самолёт воображал собой двухместный подкосный высокоплан древесной конструкции с полотняной обшивкой, двухлонжеронным крылом громадного удлинения (удлинение 8,17). Стойки и подкосы выполнены из металлических и дюралевых труб. Самолет СК-4 имел размах крыла — 12,2 м и несущую поверхность — 15,36 м2, что при выбранном С.П.Королевым профиле крыла снабжало высокое аэродинамическое уровень качества автомобили.

В качестве первого варианта С.П.Королев принял для СК-4 мотор «Walter» мощностью 60 л.с. (такой же, как у АИР-3), но рассчитывал компоновку и конструкцию автомобили под отечественный мотор М-11 мощностью 100 л.с.

Опробования, каковые проходили в первой половине 30-ых годов двадцатого века на Центральном аэропорте в Москве, продемонстрировали прекрасные результаты, самолёт развивал скорость до 160 км/час (при посадочной — 68 км/час) и мог летать без посадки 12 часов. Таковой длительностью полёта не владел тогда ни один самолёт данного класса. испытания и Первый полёт проводил лётчик-испытатель Д.А.Кошиц.

В одном из полетов, в первой половине 30-ых годов двадцатого века, в то время, когда на борту был лишь Кошиц, мотор отказал, и при вынужденной посадке самолет разрушился. Вернуть его не удалось.

ЛТХ:

Тип: СК-4
Протяженность, м: 7,15
Высота, м: 1,88
Размах крыльев, м: 12,2
Площадь крыльев, м2: 15,36
Взлётная масса: —
Двигатель, тип: 1 х ПД «Walter»
-мощность, л.с.: 1 х 60
Большая скорость, км/ч: 160
Длительность полёта, ч.: 12
Дальность полёта: —
Практический потолок, м: 4000
Экипаж, чел.: 2

Легкий самолет СК-4. 1931 г.

У обломков самолета СК-4 по окончании аварии. Конечный справа С.П.Королев. 1931 г.

СК-4. Схема.

.

.

Источник:
Г.С.Ветров. С.П.Королёв в авиации: Идеи. Проекты. Конструкции.

Легкий 4 местный самолет амфибия Л 44м от СК Чайка

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий многоцелевой самолет аир-5.

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1931 г. В течение первой пятилетки (1929-1933 гг.) происходило стремительное развитие гражданской…

  • Легкий самолет рг-1.

    Разработчик: С.Н.Горелов Страна: СССР Первый полет: 1930 г. Легкий самолет РГ-1 (Разрезной Горелов-первый) воображал собой подкосный парасоль с маленьким…

  • Лёгкий самолёт г-22.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Говоря о собственном рвении создавать самолеты с маломощными двигателями, В.К.Грибовский имел…

  • Легкий многоцелевой самолет авиатика-маи-890.

    Разработчик: МАИ Страна: СССР Первый полет: 1989 г. Авиатика-МАИ-890 — легкий многоцелевой самолет, предназначенный для тренировочных полетов,…

  • Легкий многоцелевой самолет к-10.

    Разработчик: Калинин Страна: СССР Первый полет: 1932 г. В середине 1930 года ГРОСС начинает работы над новым проектом — самолетом К-10. По сути — это…

  • Легкий сельскохозяйственный самолет авиатика-маи-890сх.

    Разработчик: МАИ Страна: Российская Федерация Первый полет: 1992 г. Авиатика-МАИ-890СХ — одноместный легкий сельскохозяйственный самолет, предназначенный…