Легкий самолет рг-1.

      Комментарии к записи Легкий самолет рг-1. отключены

Разработчик: С.Н.Горелов
Страна: СССР
Первый полет: 1930 г.

Легкий самолет РГ-1 (Разрезной Горелов-первый) воображал собой подкосный парасоль с маленьким нижним крылом, являвшимся главным образом для крепления подкосов верхнего крыла. Конструкция — древесная, обшивка крыла и оперения — полотняная. Фюзеляж — фанерный монокок.

Предкрылки — управляемые, но имели возможность функционировать при громадном угле атаки и как автоматические. Площадь крыльев — 20,0 м2, вес безлюдного самолета — 650 кг, взлетный — 900 кг.

Главной задачей опробований самолета, начатых в первой половине 30-ых годов двадцатого века, было изучение механизации крыла. Исходя из этого летные характеристики точно не замерялись. С двигателем «Walter» мощностью 85 л.с. скорость самолета по прибору достигала 140 км/час, а пробег и разбег — пара десятков метров.

Самолет РГ-1 как экспериментальный себя оправдал. Полеты на нем разрешили узнать использования вопросов и ряд проектирования механизированного крыла.

Сергей Николаевич Горелов являлся горячим приверженцем механизации крыла, в частности применения управляемых закрылков и предкрылков. Он считал их серьёзным элементом, повышающим безопасность полета. В числе первых советских конструкторов С.Н.Горелов фактически реализовал идею механизированного крыла на самолете РГ-1, что он спроектировал и выстроил на средства, выделенные Центральным советом Осоавиахима.

В издании «Самолет» за 1930 год в №№ 2-5 он поместил громадную статью «разрезные крылья и Безопасность полёта», где в доходчивой форме изложил техники и состояние науки в данной области.

Легкий самолет рг-1.

Легкий самолет РГ-1.

РГ-1. Схема.

.

.

Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Сверхлегкие самолеты для частников

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий транспортный самолет бич-14.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…

  • Легкий самолет хаи-17.

    Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…

  • Лёгкий экспериментальный самолет хаи-4 «осоавиахимовец украины».

    Разработчик: П.Г.Бенинг, А.А.Лазарев и А.А.Кроль Страна: СССР Первый полет: 1934 г. Данный легкий самолет имел три заглавия: ХАИ-4, «Искра»,…

  • Лёгкий самолёт к-9.

    Разработчик: Калинин Страна: СССР Первый полет: 1930 г. Еще одной умелой машиной Харьковского авиационного завода стал двухместный многоцелевой самолет…

  • Легкий самолет г-15.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-15 проектировался В.К.Грибовским по заданию ЦС ОСОАВИАХИМа как…

  • Легкий многоцелевой самолет ока-38 «аист».

    Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1940 г. В начале 1940 года на протяжении поездки группы советских авиаспециалистов в Германию среди…