Ильюшин ил-8. фото. характеристики. история.

      Комментарии к записи Ильюшин ил-8. фото. характеристики. история. отключены

ОКБ Ильюшина в первой половине 40-ых годов двадцатого века взяло задание создать тяжелый штурмовик-бомбардировщик. Одновременно с этим в том месте создавался проект для того чтобы самолета под обозначением Ил-6 либо ЦКБ-60. Машина была спроектирована под 2 двигателя АМ-38. Самолет отличался хорошим стрелково-артиллерийским оружием, которое размешалось в носу: две пушки ВЯ-23, одна пушка НС-37 либо ШВАК-20 и четыре пулемета ШКАС 12,7 мм.

Этот проект не был осуществлен. Обозначение Ил-6 передали на тяжелый умелый бомбардировщик – Ил-4.

Ильюшин ил-8. фото. характеристики. история.

В базе первого варианта Ил-8 был Ил-2, но имел более долгий фюзеляж (на 90 см) и увеличенную площадь крыла, не обращая внимания на то, что у Ил-2 самого был размах крыла 14,6 м. Оружие как на Ил-2 за единственным отличием – предусматривалась установка пушек НС-37. Самолет имел возможность перевозить 1 тонну бомб и 8 РС-132 либо РС-82. Большая скорость с мотором АМ-42 (2 тыс. л.с.) – 470 км в час.

Ближе к 1944 году Ильюшину удалось создать более идеальный в плане аэродинамики самолет под таким же заглавием, что отличался большей скоростью и снаружи напомнил увеличенный вариант Ил-10. Фактически, он и начал выпускаться серийно. Ил-8 же не поступил в серию.

На протяжении боев были распознаны недочёты Ил-2, ухудшающие его боевую сокровище, что в принципе не позвало никаких неожиданностей как для С.В. Ильюшина, так и для управления НКАП и руководства ВВС КА.

С.В. Ильюшин в августе 1942 г. обратился в правительство с предложением создать 2-местный бронированный штурмовик, имеющий замечательный мотор в 2 тыс. л.с. с воздушным охлаждением М-71 вместо одноместного.

Самолет взял обозначение БШ М-71 и всецело отображал концепцию тяжелого бронированного штурмовика с замечательным пушечным и бомбовым оружием, что разрешало обеспечить улучшенную интегральную боевую эффективность автомобили при поражении трудноуязвимых целей в тяжелых условиях сильной ПВО. Что касается оружия, то оно складывалось из двух 37-мм пушек с 80 боеприпасами и четырех пулеметов с 200 патронами. 400 кг – обычная бомбовая нагрузка, большая – до 1000 кг.

Не планировалась установка реактивных снарядов, потому, что главным средством борьбы с очень сильно защищенными танками и целями должны быть пушки и авиабомбы.

Не обращая внимания на эти и все остальные совершенствования, в НИИ ВВС объявили, что штурмовик создаваться не будет. Наверняка, одна из обстоятельств этого – успешные опробования 2-местного Су-6. И это не страно, поскольку летные характеристики его были куда лучше.

Второй обстоятельством, согласно точки зрения специалистов, смогут быть сложности, которые связаны с запуском серийного производства моторов М-71Ф и М-71 в условиях войны.

ОКБ Ильюшина в мае 1943 года выстроил тяжелый штурмовик с обозначением Ил-АМ-42, что потом начал называться Ил-8 АМ-42.

В зимне-весенний период 1943 года в ОКБ в один момент разрабатывались два вероятных варианта нового самолета: штурмовик-бомбардировщик, имеющий дальность полета в 1100 километров, и разведчик-корректировщик с меньшими полётной массой и дальностью полёта, но с более идеальным радиосвязным оборудованием. Что касается остального, то обе автомобили фактически ни в чем не имели отличий.

С целью стремительного запуска серийного производства штурмовика его площадь крыла, компоновочная схем и конструкция многих узлов и агрегатов остались совершенно верно такими же, как и на самолете Ил-2 АМ-38Ф. Причем по конструкции и многим геометрическим параметрам (площади оперения, протяженность фюзеляжа, рулей и т.д.) штурмовик есть полностью новым самолетом.

Ил-8 по в отличие от Ил-2 АМ-38Ф и Ил-2 М АМ-42 характеризуется пара громадными габаритами. В сравнении с Ил-2 внешняя аэродинамика Ил-8 была доработана: масляный радиатор разместили в воздушном канале рядом с водяным, что был выполнен на базе Ил-2. На новом штурмовике всасывающий патрубок был на левом борту фюзеляжа.

С целью продольной улучшения устойчивости и повышения управляемости крыло было смещено назад. Установили взлетное положение щитков.

Ил-8 имел усиленное бронирование. Двигатель с агрегатам, масляный и водяной радиатор прикрывались брошей 4-6 мм.

Броня кабины пилота – 4-8 мм. С задней полусферы пилот защищался 8 мм бронеплитой, а спереди прозрачным бронестеклом в 62 мм. Сверху на фонаре кабины устанавливались 6 и 8 мм бронелисты.

Для входа в кабину стрелка, снизу фюзеляжа был сделан люк. Обшивка самолета – дюралюминовая а ложнероны – железные.

На первом экземпляре хвостовая часть была сделана из дерева, на втором из металла.

Первый экземпляр Ил-8 имел стрелково-пушечное оружие складывающиеся из 2-х пушек ВЯ и 2-х пулеметов ШКАС.

На втором экземпляре было железное крыло с 2-мя пушками НС-37 и двумя пулеметами ШКАС.

Новый штурмовик отличался от простого Ил-2 еще и рациональным размещением пушек. Они пребывали ближе к оси, именно на том месте, де на Ил-2 пребывали пулеметы ШКАС.

Пулеметы же, были в том месте, где, в большинстве случаев, устанавливаются пушки. Сами пушки всецело пребывали в крыле штурмовика.

По окончании сбрасывания бомб люки посредством пружин скоро закрывались. Благодаря двум наружным держателями возможно было держать подвешенные бомбы весом от 50 до 500 килограммов.

Но не смотря ни на что, тяжелый Ил-8 с АМ-48, не обращая внимания на недостатки мотора (тряска, дымление, износ поршневых колец, замусоривание воздушных клапанов карбюраторов и т.д.) удачно отлетал Национальные опробования во время с 29 февраля по 30 марта 1940 года. П.Т. Аброщенко – ведущий инженер, А.К.

Долгов – ведущий летчик-испытатель. Самолет был рекомендован к переходу в серийное производство в двух вариациях: тяжёлого-штурмовика и разведчика корректировщика-бомбардировщика.

По своим пилотажным чертям штурмовик вышел в целом легким и несложным в управлении. Ил-8 по своим летно-техническим данным превосходил Ил-2, не смотря на то, что до конца и не отвечал современным требованиям. Но в маневренности в горизонтальных и вертикальных плоскостях он уступал Ил-2, что было не хватает для военных действий, проходящих в последний период войны.

Тогда в серию он так и не вышел. Было решено улучшать аэродинамику, что разрешит повысит главные летные эти. Было довольно много совершенствований самолета, каковые разрешили самолету все-таки выйти в серийное производство.

Ил-8 имеет хорошую возможность развития. С двигателем АМ-43 его большая скорость будет 640 км в час при безотносительном сохрани других данных.

Самолет Ил-8 по дальности, количество бомбовой нагрузки, огневой мощности и защите бронирования есть выдающимся явлением одномоторной автомобили, что разрешает ему делать боевые действия в широком диапазоне.

Ил-8 – модификация Ил-2 с сохранение всех основных габаритных размеров. остатки и Половина деталей неизменны, а вторая добрая половина остатков подвергнется доработкам.

В заключении необходимо подчеркнуть, что самолет Ил-8 имеет хорошую устойчивость, замечательное оружие, громадную грузоподъемость, дальность полёта и значительную скорость, эргономичный в эксплуатации, что разрешает советовать его к серийному производству. 

Ил-8 чёрта:

Модификация   Ил-8
Размах крыла, м   14.60
Протяженность, м   12.93
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   39.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   5245
  обычная взлетная   7250
Тип двигателя   1 ПД Микулин АМ-42
Мощность, л.с.  
  номинальная   1 х 1750
  взлеьная   1 х 2000
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   435
  на высоте   470
Практическая дальность, км   1180
Скороподъемность, м/мин   508
Практический потолок, м   6800
Экипаж   2
Оружие:   две 23-мм пушки ВЯ-23 два 7.62-мм пулемета ШКАС (по 750 патронов на пулемет), один 12.7-мм УБТ для стрельбы назад (150 патронов) и 8-12 РО-132 и до 1000 кг бомб

Боевые самолеты

Самолет ОКБ Ильюшина

IPHONE 8: ФОТО, ХАРАКТЕРИСТИКИ.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: