Самолет туполев мк-1 (ант-22). фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Самолет туполев мк-1 (ант-22). фото. история. характеристики. отключены

Мк-1 (АНТ-22) – самолет-лодка, что в первый раз подняли в небо в первой половине 30-ых годов XX века.

История Мк-1 (АНТ-22)

МК-1 стал третьей летающей лодкой, спроектированной и выстроенной в ЦАГИ. До его появления подобный тип конструкции имели самолеты МДР-2 и МДР-4. Трудиться над проектированием поручили группе конструктора И.И.

Погосского, которая в первой половине 30-ых годов XX века стала отдельной бригадой ЦАГИ. Планировалось создать самолет, что имел возможность бы создавать морскую разведку в отдаленных участках, сопровождать флот, делать бомбардирование баз и сооружений неприятеля. На плечи новой автомобили планировалось повесить не только исполнение этих заданий, но и тех, каковые делали бомбардировщики, разведчики и торпедоносцы того времени.

Была выбрана двухлодочная схема конструкции, которая предусматривала перевозку крупногабаритных грузов, таких как торпедные катера и маленькие подводные лодки.

Конструкция Мк-1 (АНТ-22)

Корпус самолета АНТ-22 был полностью сделан из металла, оперение и обшивка крыльев – гофрированные.

Крыло свободнонесущее, четырехлонжеронное. Лодки, каковые имели ширину до 2,5 м, придавали самолету хороший показатель и необходимую мореходность поперечной устойчивости.

Самолет туполев мк-1 (ант-22). фото. история. характеристики.

На особых пилонах сверху центроплана размешались три двигателя М-34. В состав силовой установки входили кроме этого двухлопастные древесные воздушные винты диаметром по 4,2 м. Тянущие винты имеют неспециализированный ход ? 3,35 м, толкающие – 3, 96 м. Суммарная мощность силовой установки образовывает 4950 л.с. Горючее размещалось в четырех баках, неспециализированная емкость которых составляла 9500 л, емкость масляных баков – 1530 л.

Экипаж Мк-1 (АНТ-22)

В состав летного экипажа входили четыре человека: два летчика, штурман и командир корабля. Полностью экипаж самолета-лодки составлял 10-12 чел. В центральной гондоле оборудовали места для двух летчиков, бортмеханика и штурмана. Она фиксировалась по оси симметрии на центроплане крыла. Гондолу экипажа сделали двухступенчатой, дабы обеспечить хороший обзор двигателей на протяжении полета. Бортмеханик размещался на верхнем ярусе, нижний занимала кабина пилотов.

Сверху кабины бортмеханика был лючок, отдраив что, возможно было получить доступ к моторам самолета.

Правую и левую лодки оборудовали для размещения в них шести стрелков. Кроме этого за местом переднего стрелка в правой лодке размешалась кабина радиста. Он имел дело с радиостанцией ПСК-1, которая имела возможность осуществлять прием и передачу радиоданных на расстоянии до 350 км.

В центроплане пребывало место механика, что обслуживал двигатели, и туалет для экипажа.

Корпус лодок медлено переходит в вертикальное хвостовое оперение. Его нижняя часть соединена неподвижным узким стабилизатором, а верхняя ? подвижным, что обтянули полотном.

Оружие Мк-1 (АНТ-22)

Артиллерийско-стрелковое оружие поместили на лодках. В левую лодку последовательно установили экранированные турели: носовая – пулемет ШКАС, задняя – пушка калибром 20 мм, кормовая – спаренный пулемет ДА-2. В правой лодке носовую турель заняла пушка «Эрликон», заднюю – пулемет ШКАС, кормовую – спарка ДА-2.

Боезапас двух пушек составлял 600 снарядов, а всех пулеметов – 14 тыс. патронов.

Самолет может нести на своем борту да 6000 кг авиационных бомб либо четыре авиаторпеды массой до 4800 кг. Авиабомбы размешались в восьми бомбоотсеках, каковые имели высоту 1,4 м. Кассетные держатели КД -2 использовались для бомб, масса которых составляла 100 и более килограммов. Подвешиваемые бомбы (6 шт. по 1000 кг, 12 шт. по 500 кг либо 20 шт. по 250 кг) либо торпеды (4 шт. по 1200 кг) удерживались на внешней подвеске балочными держателями.

Мк-1 (АНТ-22) чёрта:

Модификация   МК-1
Размах крыла, м   51.60
Протяженность, м   24.10
Высота, м   6.36
Площадь крыла, м2   304.5
Масса, кг  
  безлюдного самолета   22340
  обычная взлетная   33560
Тип двигателя   6 ПД М-34Р
Мощность, л.с.   6 х 830
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   205
  на высоте   223
Крейсерская скорость , км/ч   187
Практическая дальность, км   1300
Большая скороподъемность, м/мин   48
Практический потолок, м   2250
Экипаж   6
Оружие:   В левой лодке последовательно устанавливались экранированные турели: носовая с пулеметом ШКАС, задняя (за крылом) с 20-мм пушкой и кормовая (за вертикальным оперением) со спаренным пулеметом 7.62-мм ДА-2. Носовая турель правой лодки имела 20-мм пушку Эрликон, задняя — 7.62-мм пулемет ШКАС и кормовая — спарку ДА-2. Большой боезапас двух пушек складывался из 600 снарядов, а всех бортовых пулеметов — 14000 патронов.
 Бомбардировочное оружие — подвеска до 6000 кг бомб либо четырех авиационных торпед неспециализированной массой до 4800 кг.
 Бомбы размещались как в межлодочного центроплана крыла, толщина которого, разрешала оборудовать в нем восемь бомбоотсеков с кассетными держателями для 32 бомб массой по 100 кг, так и снаружи — на балочных держателях, рассчитанных на подвеску либо шести бомб массой по 1000 кг, либо четырех торпед массой по 1200 кг.

Самолеты

18.06.2010 Легендарный полёт Чкалова на АНТ-25

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: