Американские инженеры пара недель назад нашли очень занимательное ответ, разрешающее снабжать воздушные суда энергией приобретаемой за счёт создаваемых на протяжении полёта вибраций. По собственной сути, сама разработка не так уж и нова, но, до настоящего момента ни один пытливый ум не пробовал совместить устройство с воздушным судном, не смотря на то, что в этом определённо имеются перспективные возможности, каковые разрешат не только сократить расход горючего, но и в полной мере вероятно уже в скором времени минимизировать потребление жидкого горючего до нескольких сотен литров.
В соответствии с представленной информации, выработка энергии происходит в двух разных диапазонах, например, ко мне относятся все создаваемые самолётом вибрации, и звуковая вибрация, именуемая не в противном случае как шумом. За счёт создаваемого механического перемещения, генерируется заряд, что потом может расходоваться в качестве энергии нужной для придания вращения авиадвигателям воздушных судов.
Изначально предполагалось сама мысль не предполагает под собой каких-либо значимых результатов, но предварительные расчёты показывают на то, что новая разработка разрешит сократить расход горючего на 10-15%, а при продолжении улучшения конструкции устройств регистрирующих колебания, в будущем возможно будет довести экономию авиакеросина до 25-30%, что очень значимо.
Кроме другого, как отметили сами эксперты, при применении нового блока-устройства на маломерных воздушных судах, в полной мере возможно будет свести расход горючего до минимума – оно потребуется только для совершения разгона, частичного поддержания и последующего взлёта летательного аппарата в воздухе, другими словами, по собственной сути 100-200 литров воздушному судну транспортирующему 20-30 пассажиров будет вполне достаточно для преодоления расстояний в 700-800 километров.
Сама энергия импульса достаточно несложна в собственном механизме действия, но, как сказали авиаинженеры из Boeing её реализация возможнее всего займёт около 2-3 лет, наряду с этим, она достаточно скоро окупится – себестоимость всего нужного оборудования будет измеряться сотней тысяч американских долларов, тогда как на одном только горючем удастся экономить порядка 1400-1700 тысяч долларов за перелёт на дистанции в 1000 километров
Костюченко Юрий специально для
🌑 ЭНЕРГИЯ ИЗ ВОЗДУХА ИЛИ ГЕНЕРАТОР НА МАГНИТНОМ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ
Увлекательные записи:
- Duty free аэропорт пхукет
- Xiang long. технические характеристики. фото.
- Indra mantis. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Ffa получено 10 заявок на замену традиционного топлива от мировых производителей
FFA, активировала реализацию программы по замене этилированного бензина для самолетов с поршневыми двигателями на другие виды горючего. Заявлен конкурс,…
-
Состояние с топливом в нацистской германии в период 1933 — 1945.
Случайно в сети заметил данный материал. Эта тема на АИ много раз обсуждалась, и быть может, в этом материале кто-то может отыскать кое-какую…
-
Самолёты на гидрогенном топливе. перспективы от немецких учёных
Германские учёные решили начать оснащать самолёты гидрогенными топливными элементами. Последовательность изучений совершённых учёными в мае этого года,…
-
Неисчерпаемый источник автомобильного топлива открыли в audi
Эра двигателей внутреннего сгорания может продолжиться кроме того по окончании того, как на планете провалится сквозь землю нефть. По крайней мере, в…
-
Противолодочный самолет ту-142.
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1968 г. Хорошие дизель-электрические подводные лодки (ПЛ), каковые потом нарекли дизельными, не…
-
Пассажирский самолет prudden-whitehead. сша
Моноплан Prudden-Whitehead. Американская цельнометаллическая коммерческая машина. На этой неделе отечественный издание воображает кое-какие нетехнические…