Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.

      Комментарии к записи Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах. отключены

Американские инженеры пара недель назад нашли очень занимательное ответ, разрешающее снабжать воздушные суда энергией приобретаемой за счёт создаваемых на протяжении полёта вибраций. По собственной сути, сама разработка не так уж и нова, но, до настоящего момента ни один пытливый ум не пробовал совместить устройство с воздушным судном, не смотря на то, что в этом определённо имеются перспективные возможности, каковые разрешат не только сократить расход горючего, но и в полной мере вероятно уже в скором времени минимизировать потребление жидкого горючего до нескольких сотен литров.

В соответствии с представленной информации, выработка энергии происходит в двух разных диапазонах, например, ко мне относятся все создаваемые самолётом вибрации, и звуковая вибрация, именуемая не в противном случае как шумом. За счёт создаваемого механического перемещения, генерируется заряд, что потом может расходоваться в качестве энергии нужной для придания вращения авиадвигателям воздушных судов.

Изначально предполагалось сама мысль не предполагает под собой каких-либо значимых результатов, но предварительные расчёты показывают на то, что новая разработка разрешит сократить расход горючего на 10-15%, а при продолжении улучшения конструкции устройств регистрирующих колебания, в будущем возможно будет довести экономию авиакеросина до 25-30%, что очень значимо.

Энергия из воздуха. перспективы экономии топлива при авиаперелётах.

Кроме другого, как отметили сами эксперты, при применении нового блока-устройства на маломерных воздушных судах, в полной мере возможно будет свести расход горючего до минимума – оно потребуется только для совершения разгона, частичного поддержания и последующего взлёта летательного аппарата в воздухе, другими словами, по собственной сути 100-200 литров воздушному судну транспортирующему 20-30 пассажиров будет вполне достаточно для преодоления расстояний в 700-800 километров.

Сама энергия импульса достаточно несложна в собственном механизме действия, но, как сказали авиаинженеры из Boeing её реализация возможнее всего займёт около 2-3 лет, наряду с этим, она достаточно скоро окупится – себестоимость всего нужного оборудования будет измеряться сотней тысяч американских долларов, тогда как на одном только горючем удастся экономить порядка 1400-1700 тысяч долларов за перелёт на дистанции в 1000 километров

Костюченко Юрий специально для

🌑 ЭНЕРГИЯ ИЗ ВОЗДУХА ИЛИ ГЕНЕРАТОР НА МАГНИТНОМ ПОЛЕ ЗЕМЛИ ИГОРЬ БЕЛЕЦКИЙ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: