Mcdonnell douglas dc-8. технические характеристики. фото.

      Комментарии к записи Mcdonnell douglas dc-8. технические характеристики. фото. отключены

McDonnell Douglas DC-8 – пассажирский реактивный самолет, созданный американской авиастроительной компанией McDonnell Douglas для исполнения авиарейсов на протяжённых маршрутах.

Фото McDonnell Douglas DC-8 

Mcdonnell douglas dc-8. технические характеристики. фото.

разработка и Проектирование самолёта McDonnell Douglas DC-8 началось в середине 50-х годов прошлого столетия, наряду с этим, самолёт отвечал всем современным требованиям, снабжая надёжные и удобные для пассажиров авиаперевозки.

Первый полёт самолета McDonnell Douglas DC-8 был совершён 30 мая 1958 года, причём, изначально в проектировании было допущено пара нюансов, каковые в течении года исправлялись, и уже в сентябре 1959 года, пассажирский самолёт был официально представлен публике и наравне с этим запущен в массовое производство.

McDonnell Douglas DC-8  фото

Самолет McDonnell Douglas DC-8 был оснащён современными средствами авионики, что делало полёты максимально удобными для экипажа, и одновременно с этим снабжало воздушному судну надлежащие условия безопасности. Кроме другого, созданная конструкция по мнениям многих экспертов была очень успешной, и потом именно на базе фюзеляжа этого воздушного судна создавались такие всемирноизвестные самолёты как McDonnell Douglas DC-10, Boeing 747, Lockheed L-1011 TriStar и другие.

Силовая установка пассажирского самолёта McDonnell Douglas DC-8 представлена четырьмя турбовентиляторными авиадвигателями, разрешающими развивать мощность в 84,5 кН любой (в зависимости от серии выпуска). Крейсерская скорость пассажирского самолета McDonnell Douglas DC-8 составляла порядка 950 км\ч (в зависимости от модификации), а дальность полёта имела возможность варьироваться в пределах от 9518 километров до 12139 километров.

Кабина пилотов McDonnell Douglas DC-8 

В зависимости от модификации и комплектации салона пассажирского самолёта, на борту судна имело возможность размещаться до 269 человек, что разрешало снабжать очень действенные пассажироперевозки по практически всем маршрутов, что отмечается и на данный момент.

Модификации McDonnell Douglas DC-8

Модели McDonnell Douglas DC-8 Series 10 владели  силовой установкой складывающейся из четырёх турбореактивных авиадвигателей  Pratt Whitney JT3C-6 развивающих мощность в 60,5 кН любой. Модели текущей серии были вычислены только на эксплуатацию на территории США, и все выстроенные 29 самолётов, были распределены между двумя национальными авиакомпаниями – United Airlines (22 самолёта) и Delta Air Lines (9 самолётов). Текущая серия не взяла хорошего внимания со стороны авиаперевозчиков, ввиду чего выпуск самолётов был очень непродолжительным.

Самолёты McDonnell Douglas DC-8 Series 20 взяли более идеальные турбореактивные двигатели  Pratt Whitney JT4A-3 владеющие неспециализированной тягой в 283,2 кН (70,8 кН любой), и увеличенный пассажирский салон, разрешающий принимать на борт на 12 пассажиров больше. Каких-либо значимых трансформаций модели данной версии не взяли, наряду с этим, производство воздушных судов относящихся к данной версии было завершено по окончании того, как было выстроено 15 самолётов.

Самолёты серии McDonnell Douglas DC-8 Series 30 эксплуатировались для совершения межконтинентальных авиаперелётов, наряду с этим американские инженеры усилили фюзеляж воздушного судна, увеличили вместимость топливных баков, и существенно улучшили внутренний салон, разрешая разместить на борту до 176 пассажиров. Кроме другого, авиастроители увеличили угол действия закрылков, благодаря чему манёвренность и управляемость самолёта пара возросли.

Модели серии McDonnell Douglas DC-8 Series 40, каких-либо больших трансформаций если сравнивать с самолётами Series 30 не взяли – исключением только стали новые, более идеальные турбореактивные двигатели  Rolls-Royce Conway 509, действенные в эксплуатации, более надёжные и создающие меньше шума.

Модели, относящиеся к серии самолётов McDonnell Douglas DC-8 Series 50, в качестве главных трансформаций взяли только новые турбореактивные двигатели повышенной тяги, и дополнительные пассажирские места в салоне (на борту имело возможность разместиться до 179 пассажиров в зависимости от комплектации салона). Самолёты данной серии достаточно прекрасно зарекомендовали себя, и за всё время выпуска было выстроено 88 самолётов.

Серия самолётов McDonnell Douglas DC-8 Series 60 была шепетильно проработанной, и с учётом требований большинства потенциальных клиентов, протяженность фюзеляжа самолёта была увеличена практически на 12 метров (57,1 метра), что со своей стороны разрешило разместить на борту до 269 пассажиров. Трансформации были кроме этого внесены и в силовую установку, средства авионики и т.п., благодаря чему эта серия стала самой популярной среди авиаперевозчиков всей земли, и в частности, авиакомпаний США,

Серия McDonnell Douglas DC-8 Super Seventies показалась в 80-х годах, уже конкретно по окончании завершения выпуска пассажирских самолётов этого типа. Однако, авиастроители представили три главных модели, каковые были значительно замечательнее предшествующих им, и разрешали размещать на борту до 269 пассажиров, делая полёты на расстояния до 11278 километров. Модели были преобразованы из самолётов 60-й серии, и во время до 1988 года, с конвейера сошло 110 самолётов, часть из которых до сих пор употребляется целым рядом авиакомпаний.

Характеристики McDonnell Douglas DC-8.

  • Экипаж: 3 человека;
  • Пассажировместимость: 269 человек (В зависимости от модификации и комплектации);
  • Протяженность самолёта: 57,1 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 45,24 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 13,1 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 64,1 т. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 62,9 т. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 127 т. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 940 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 959 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 11278 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 11000 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбореактивный;
  • Силовая установка: 4x Pratt Whitney JT3D-7 (В зависимости от модификации);
  • Тяга: 4 x 84,5 кН. (В зависимости от модификации).

Douglas DC-8 Jetliner Promo Film — 1958

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: