Европейские авиаперевозчики. путь ценой существования

      Комментарии к записи Европейские авиаперевозчики. путь ценой существования отключены

На сегодня в Европе имеется пара больших авиаперевозчиков, каковые в большей мере и составляют главной количество делаемых авиаперевозок. В частности, обратить внимание стоит на такие компании как «Lufthansa» и «Аер Франс». Эти компании являются совершенствами не только для многих пассажирами, но и для последовательности вторых мировых компании, чьи имена на сегодня не так легендарны .

Не обращая внимания на то, что годовой пассажирооборот этих авиаперевозчиков уже давно превысил отметку в пара десятков миллионов пассажиров, а доходы достигают сотен миллионов евро, в существовании аналогичных авиаоператоров не всё так гладко, и в скором будущем они смогут утратить не только собственную востребованность, но и возможно собственный статус лучших из лучших.

Крутое пике «Аер Франс»

Европейские авиаперевозчики. путь ценой существования

Компания Аер Франс является базисного авиакомпании Франции, что отличается не только очень приемлемыми стоимостями на собственные авиарейсы, но и снабжает очень действенное авиасообщение между сотнями разных городов Европы и не только. Не обращая внимания на всю собственную величественность, компания «Аер Франс» с недавнего момента начала входить в крутое пике, либо как в случае если это выразиться несложнее, управление компании собирается не только нарастить собственную эффективность и повысить сферу влияния, но и наряду с этим неизбежно оставаться лучшей из лучших.

Однако, опыт показывает. Что у этого авиаоператора не всё так легко, и в случае если посмотреть на предстоящие возможности данной компании, возможно кроме того попытаться заключить, что в ближайших пара лет её ожидает самая что не на имеется рецессия. Подобного рода выводы вовсе не бездоказательны, и обычным тому примером являются последние известия.

Те, кто хоть мало-мальски знаком с авиацией, точно слышал о полномасштабной забастовке пилотов «Аер Франс», каковые остановили работу авиакомпании практически на 15 дней, тем самым принеся компании наибольшие убытки.

Не обращая внимания на то, что кроме того в текущем году сотрудники и пилоты французской компании «Аер Франс» пара раз выходили на разные марши протестов, забастовки и манифестации, управление компании, казалось бы, не прислушивается к этому, взбираясь на вверх. Началось всё с того, что управление компании заявило о создании собственного лоукостера «Transavia France», что разрешил бы взять больший доход при минимальных затратах, но наряду с этим не учёлся один наиболее значимый недочёт мероприятия – это неминуемо бы стало причиной сокращению штата собственных сотрудников, причём последовательность всемирноизвестных экспертов предвещал, что под сокращение смогут попасть до 25% всех пилотов и около 10% служащих компании. По окончании последовательности довольно непродолжительных забастовок, управление компании «Аер Франс» никак нt прислушалось к требованиям, в следствии чего прошла массовая забастовка пилотов авиаоператора «Аер Франс»

На сегодня, в то время, когда, казалось бы, всё уже улеглось, управление компании «Аер Франс» нежданно заявило о том, что авиаперевозчик «Transavia France» начнёт собственную деятельность в грядущем году, причём ввод в строй лоукостера будет очень замечательным – в один момент планируется запустить 21 самолет. В полной мере быть может, что при постепенном наращивании темпов, это осталось бы для компании «Аер Франс» бесследным, но уже перевозчик начал собственное крутое падение, так и не добравшись до вершины – сотрудники и пилоты «Аер Франс» собирается провести массовые забастовки длительностью в две и более недель, что обязательно скажется на статусе компании, и может в конечном счете привести к тому, что она утратит и собственный рейтинг и около 10% пассажиров, а эта часть измеряет сотнями тысяч непроданных авиабилетов.

Дрейфование компании «Lufthansa»

Компания «Lufthansa» подобно, как и авиаперевозчик «Аер Франс», кроме этого есть наибольшим авиакомпанией не только Европы, но и всей земли. Не обращая внимания на всю осторожность собственного управления, авиаоператор рискует в самое ближайшее время, а эксперты уверены в том, что это случится в ближайших 5-7 лет, пойти по стопам французского авиакомпании. Лишь за миновавший период этого года, пилоты и сотрудники компании «Lufthansa» проводили пара забастовок, пускай и краткосрочных, но это однако есть ответственным «звонком» о том, что пора брать обстановку в собственные руки.

Главными требованиями бастующих, было улучшение условий работы и увеличение зарплаты , но, не обращая внимания на все яростные попытки управления компании вернуть обстановку в обычный тон, они проваливаются с треском, и уже сотрудники авиакомпании выходят на забастовки по 2 раза в месяц.

Большая часть может справедливо подметить, что краткосрочные забастовки не наносят значительного вреда бюджету авиакомпании, но это очень сильно ударяет по престижу компании, тем более, что в текущем году прогнозируется понижение количества авиаперевозок германского авиаоператора на 0.5%, а это снова таки, много пассажиров и миллионы евро.

Подобного рода дрейфование может закончиться для германского авиакомпании печальными последствиями, в соответствии с которым компания может утратить собственный статус фаворита в сфере гражданских авиаперевозок. Куда более управление компании ужаснули слова представителей России о том, что при длящихся санкций со стороны Европы, пространство для последовательности наибольших европейских авиакомпаний, среди них и для «Lufthansa», транзитные пассажироперевозок через территорию РФ смогут стать закрытыми, а это многомиллиардные убытки.

Конечный результат для наибольших европейских авиакомпаний может сложиться далеко не самым радужным, тем более, что возвращать обстановку в обычное состоянии ни управление «Аер Франс», ни управление «Lufthansa» не пытается, по крайней мере, замыслы по этому поводу не озвучиваются.

Костюченко Юрий специально для

Самые ОТБИТЫЕ АВИАКОМПАНИИ, Что Реально СУЩЕСВУЮТ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: