Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора

      Комментарии к записи Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора отключены

Вертикальный стабилизатор по собственной конструкции напоминает крыло, но для его изготовления требуется меньше времени и меньше дополнительной работы. Чтобы сделать стабилизатор достаточно направляться указаниям инструкции.

Авиамодель ч. 6. изготовление вертикального стабилизатора

Порядок работы

Как и при с крылом, вначале нужно распечатать эскизы нервюр.

По окончании вывода на печать, ребра жесткости клеятся к бальзовой фанере толщиной 1,5 мм посредством двухстороннего скотча.

По окончании вырезания контура заготовки нужно обработать шкуркой. На каждой нервюре вырезаются пазы под лонжероны.

Для точности сборки на печать выводится неспециализированный чертеж стабилизатора. И вся предстоящая сборка осуществляется по этому сборочному эскизу. Первая полка лонжерона изготовляется из липового бруска размерами 1,8 мм на 3 мм. Затем она помещается на чертеж крыла так, дабы вершина наблюдала вверх, а сам хвост размешался горизонтально.

На полке устанавливаются нервюры и заклеиваются.

Когда конструкция собрана и посажена на клей, устанавливается вторая полка лонжерона. Все посадки наряду с этим максимально тугие. Когда вторая полка обработана по месту и туго посажена, всё садится на клей.

Пояс лонжерона изготавливается из 1,5 мм бальзы, причем вся процедура сходна с изготовлением пояса лонжерона для крыла.

Все нервюры выравниваются по одной плоскости для точности установки передней кромки из бальзовой полосы толщиной 6 мм, которая клеится посредством циакрина. Посредством бритвы либо острого ножа форма передней кромки дорабатывается по форме нервюр, дабы возможно было положить обшивку. Доводка формы передней кромки выполняется посредством наждачной шкурки.

На протяжении данной операции нельзя забывать про защиту окружающих подробностей посредством изоленты.

В том месте, где обязан пребывать руль направления, делается отметка, а после этого приклеивается обшивка. Для этого вначале ошкуривается передняя кромка обшивки, как и при с элеронами, а уже после этого с обратной стороны наклеивается обшивка.

Место под руль направления вырезается посредством ножа. А на месте среза устанавливается задняя кромка из бальзовой фанеры толщиной 1,5 мм.

Верхняя часть стабилизатора дорабатывается посредством дополнительных перегородок и рёбер.

Затем начинается постепенная сборка руля направления. Вначале устанавливается и ошкуривается лонжерон. По окончании присоединяется передняя кромка руля, как и при с элеронами.

Потом изготовляются передняя петельные карманы и кромка руля.

Одна из сторон стабилизатора обшивается фанерой.

Выполняется и фиксируется полка для сервопривода.

Перед тем как на полке закрепляется сервопривод, нужно убедиться, что полка установлена верно и не будет мешать бесперебойной работе моторчика.

Через все нервюры просверливается отверстие чтобы проложить провода от мотора к блоку питания и управления.

Вторая сторона стабилизатора закрывается обшивкой. Делается это посредством тщательной укладки обшивки на нервюры в направлении от передней к задней кромке. Все места и стыки соединения проклеиваются циакрином.

По данным:
www.instructables.com/id/Designing-and-Building-Beautiful-RC-Airplane

Фабрика по изготовлению авиамоделей в Китае

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: