Какой легкий самолет предпочесть или как выглядит личный борт

      Комментарии к записи Какой легкий самолет предпочесть или как выглядит личный борт отключены

Непременно эта идея упорно появляется в голове любого увлеченного небом человека. Но, как и любая дорогостоящая приобретение, приобретение самолета может обернуться сложной задачей для малосведущего человека. Исходя из этого, перед тем как рыскать в сети в отыскивании продаваемых самолетов, стоит хорошенько разобраться в данном вопросе: какой самолет нужен и для чего.

То, что самолеты стали непременно дешевее для приобретения частными лицами — еще не предлог брать первый понравившийся борт.

Оглавление

  1. Иметь собственный самолет – право каждого частного пилота
  2. Каким видят личный самолет пилоты-любители
  3. Выбор воздушного коня
  4. Цена содержания частного самолета

Иметь собственный самолет – право каждого частного пилота

Для осуществления мечт, которые связаны с небом, пилотам-любителям в первую очередь необходимы самолеты, ну а все другое, не меньше любимое, позже. Грезы о полетах возможно реализовывать, летая в собственный наслаждение самому либо со собственными приятелями, к примеру, совершая воздушную прогулку по «Золотому кольцу» России. При жажде возможно воплощаться в судьбу грезы о полетах вторых людей, к примеру, обучая навыкам пилотирования либо покатушками всех желающих. В другом случай и том вам будет нужно воздушное судно (вс), а вот его класс определяется задачами, каковые вы себе поставили:

  • Вас устроит учебно-тренировочный легкий самолет в том случае, если вы создаете личный аэроклуб для тренировок и обучения пилотов, и для организации воздушных прогулок и праздников. Тут имеется один момент: для карьеры в авиации необходимо взять свидетельство частного пилота (либо PPL), а для этого вам необходимо проходить обучение на воздушном судне, лицензированным для таких мероприятий. Для полетов в собственный наслаждение и для покатушек в полной мере подойдут сверхлегкие вс со взлетным весом для 495 кг, типа «Птенец 2» они больше дешевле и требуют меньших затрат на содержание.
  • Имеете возможность позволить себе самолет из большей ценовой категории, к примеру, четырехместный для воздушных путешествий, если вы достаточно состоятельны, дабы позволить себе содержание дорогой игрушки, на которой возможно заниматься авиаспортом либо непродолжительными полетами в выходные.
  • Если вы — глава и владелец большой корпорации, располагающей большими средствами. В большинстве случаев, важные предприниматели довольно часто пользуются воздушным транспортом для перелетов в различные точки по делам бизнеса. Статистика рабочий авиации свидетельствует: более 80% перелетов в отрасли совершается в аэропорты, в которых нет постоянного расписания. Летая собственным бортом, вы не зависите от расписания и имеете возможность лететь в том направлении, куда и в то время, когда вам комфортно. Но расчеты показывают: если вы и ваши сотрудники проводите в небе менее 300 часов в год, содержание собственного борта невыгодно. В этом случае лучше пользоваться снятыми в аренду самолетами. Плюсы собственного самолета: безопасность и комфорт. Не борту нет никого постороннего, лишь экипаж, вы и ваши спутники.

Каким видят личный самолет пилоты-любители

Значительно чаще первый самолет оказывается не совсем тем, что необходимо. Новички часто покупают самолеты, более сложные и дорогостоящие, чем следовало бы. Дабы приобретение приносило вам радость, к выбору собственного самолета необходимо доходить с вниманием и предельной ответственностью. Не спешите — не велосипед берёте.

Кроме того самое легкое и простенькое вс — сложное устройство, от которого требуется полная надежность.

Ваш борт обязан идеально соответствовать тем целям, для которых вы его получаете — очевидно, с учетом ваших возможностей и желаний.

Для начала стоит ответить себе на пара вопросов о том, каким вы видите собственный будущий самолет:

  • На какое количество человек он должен быть вычислен?
  • Бывший в эксплуатации либо новенький?
  • Для каких целей будет рекомендован?
  • какое количество какой мощности и моторов?
  • На каком горючем?
  • С каким шасси?

И без того потом. Чем больше вопросов вы дадите самому себе, тем яснее будет вырисовываться ваше будущее приобретение. Позже настанет время изучения каталогов, дискуссий различных моделей с специалистами и коллегами, расчеты.
Рассчитывать придется очень многое. Приобрести судно — не самое сложное. Его еще нужно будет регистрировать, подыскивать ему стоянку, снабжать обслуживание.

Перед тем как покупать самолет, нужно узнать все, что будет касаться его содержания.

Очевидно, у каждого клиента самолета собственное представление о том, каким он должен быть. Но выяснить, что думают о частных самолетах российские авиалюбители, вам точно будет весьма интересно. Опрос начали проводить в 2013 году на форуме АэроСамара.

К февралю 2014 года на предложенные вопросы ответили 322 человека. По итогам возможно сообщить следующее:

Оптимальное количество мест: 2 либо 4 места (124 и 121 голос из 322 соответственно). Меньше всего голосов дано за одноместные самолеты — всего 5 человек предпочли бы таковой борт.

Количество моторов: за 1 мотор проголосовали 206 человек, за 2 — 115, еще нашелся один не сильный, отдающий предпочтение трехмоторным самолетам.

Увлекательнее распределились голоса авиалюбителей на вопросе о мощности мотора:

  • 55,9% предпочли бы мотор мощностью 100-120 л.с.;
  • 14,6% считают, что мотор нужен не меньше 180 л.с.;
  • 15,2% согласны на 60-80 л.с.

На вопрос, для каких целей планируется завести личный самолет, давались самые различные ответы, но больше всего опрощеных, более 50%, назвали главной целью отдых либо полеты, по маршруту либо над аэропортом.

  • 17,4 % собираются перевозить на своем борту грузы и людей.
  • Чуть более 12% ответивших обуреваемы романтикой: основная цель — выстроить самолет самому и самому на нем летать, легко для наслаждения.
  • 7,5% видят в самолете транспортное средство для труднодоступных местностей.
  • 8,7% желают купить самолет для учебно-тренировочных полетов в аэроклубе;
  • 2,8% нуждаются в специальных легких самолетах для мониторинга, проведения и патрулирования аэрохимических работ.
  • 0,6% (2 человека) желали бы личный борт для овладения мастерством спортивной акробатики, и одному респонденту самолет нужен для организации тренировки парашютистов.

Среди всех вариантов возможности базирования большая часть предпочли бы базирование на грунтовом аэропорте либо площадке — 153 человека из 322:

  • 80 человек предпочитают хранить самолет вдалеке от аэропорта: быстроразборный борт возможно держать в сарае либо гараже.
  • 30 человек предпочти бы в качестве места базирования аэропорт с асфальтовой либо цементной полосой.
    27 желали бы обладать гидросамолетом с базированием на берегу водоема.
  • Для остальных место базирования не имеет значения.

Довольно возможности полетов с воды большая часть высказались за то, дабы у самолета была возможность установки поплавков. Лучшим вариантом шасси большая часть вычисляет неубираемое 3-стоечное шасси с носовой опорой: 40,4% ответивших.

Ответы довольно предпочитаемой крейсерской скорости распределились так:

  • 29,5% — 150-180 км/ч;
  • 26,4% — 180-200 км/ч;
  • 18% — более 210 км/ч;
  • 7,1% — 80-120 км/ч

Более половины опрощеных, практически 54%, предпочитают максимально простые в управлении и максимально надёжные самолеты, даже в том случае, если это ухудшит кое-какие другие характеристики.

В качестве горючего 87% предпочитают автомобильный бензин АИ-92 (29,5%), АИ-95…98 (57,5%).

Среди отвечавших на вопросы большая часть опрощеных имеют высшее техническое образование и относятся отнюдь не к миллионерам: их средний доход от 15 до 45 тыс. рублей в месяц. Из всех участников опроса уровень дохода превышает 100 тыс. руб. в месяц всего у 12%.

Народный личный самолет, по-любому, имеет крейсерскую скорость 150 – 200 км/ч, мощность 100 – 120 л/с, экипаж 2 – 4 человека, базируется на грунтовом аэропорте и заправляется автомобильным бензином 95-ой марки.

Выбор «воздушного коня»

В Российской Федерации самые покупаемые самолеты — Цессна и Циррус, оба американского производства. Цессна более недорогая, от 120 тыс. $, Циррус дороже. Для учебно-тренировочных целей берут довольно недорогие чешские самолеты Ламбада, Коала, Еурофокс. Цены на них начинаются от 40000$.

Сделав запрос в компанию-производитель, вы сможете взять расчеты эксплуатационных затрат на интересующую вас модель, определить наличие в досягаемой близости сервисных центров и другую ответственную данные.

Многие авиалюбители предпочитают брать «киты» — комплекты «сделай сам». Другими словами самолет поставляется в разобранном виде, упакованным в контейнер. Это выгодно, поскольку собранный самолет стоит существенно дороже.

Помимо этого, так возможно сэкономить порядка 10% при растамаживанию — самолет оформляется как запасные части.

Всецело собранный самолет возможно доставить к месту базирования своим ходом. Это непросто, но весьма интересно.
В любом случае нужно будет проходить таможню со всеми вытекающими затратами нервов и денег. Имейте в виду: растаможка обойдется вам примерно в половину цены самолета. Другими словами, приобретя борт за 50 тыс. американских долларов, вы дадите еще около 25 тыс. на таможне.

Покинуть самолет зарегистрированным за границей запрещено, в противном случае нужно будет летать лишь по-партизански, нелегально.

Новые самолеты стоят дороже, но более большая цена при приобретении оправдывает себя. Современные самолеты лучше оснащены, до выработки ресурсов еще полно времени, и цена вашего приобретения может достаточно продолжительное время не только не понижаться, но в некоторых случаях кроме того увеличиваться. А ветхие самолеты, не смотря на то, что и более недорогие, постоянно обходятся дороже в содержании из-за громадного износа. И их цена со временем лишь понижается.

Необходимо принимать в расчет подобные нюансы, дабы не стать иллюстрацией известной пословицы о скупце, что платит два раза.

Популярные марки одномоторных самолетов малой авиации

Какой легкий самолет предпочесть или как выглядит личный борт

Цена содержания частного самолета

Общая сумма затрат рассчитывается с учетом предполагаемого количества летных часов в год. Большая часть обладателей летают на своем самолете 100-300 часов в год. В сумму затрат входят:

  • затраты на ГСМ;
  • цена запчастей;
  • плановый и внеплановый ремонты;
  • физико-техническое обслуживание;
  • инспекции 50, 100 либо более часов, в зависимости от количества налета;
  • страховки;
  • налоги (транспортный налог на авиатехнику рассчитывается в зависимости от мощности двигателя);
  • оформление сертификата летной годности;
  • оплата стоянки (5-10 тыс. рублей каждый месяц) либо ангара (около 20 тыс. рублей);
  • заработная плат пилота либо инструктора и другие затраты.

Содержание самолета потребует от вас необходимых вложений, даже если вы за целый год ни разу на нем не взлетите. И это нужно учитывать.

марка и Расход бензина конкретно станут ответственным параметром для большинства пилотов-любителей: значительно удачнее применять автомобильный бензин вместо дефицитного и дорогого авиационного 100LL, помимо этого, не каждый самолет будет летать на автомобильном горючем. Не считая технических параметров имеется еще и эксплуатационные: уровень качества подготовки взлетной посадочной полосы, условия хранения самолетов, к примеру, Piper Cub J-3 требует тепличного хранения. Еще один ответственный критерий выбора – наличие сервисного центра и возможность стремительного ремонта вышедшего из строя узла.

Что касается конкретных самолетов, то на форуме сервера авиации малого назначения обсуждалось сравнение ЯК-18Т и Cessna 172. Мнения людей по поводу того, какой самолет лучше разошлись. Як выбирают приверженцы советской авиационной школы, в качестве сильных доводов приводят надежность, работоспособность и мощность Яков в произвольных условиях и широтах. Цессна выглядит на фоне Яка куда скромнее, но конкретно дешевле в эксплуатации.

Ну а также, Цессну именуют нежно самолетиком, а Як – самолетом. В любом случае, на чем летать любой решает самостоятельно.

Если вы не ставите себе цель обучение пилотов с целью получения лицензии частного пилота, с последующим получением лицензии коммерческого пилота, то имеете возможность ограничиться полетами на сверхлегких воздушных судах с массой до 495 кг. В этом классе воздушных судов моторы имеют меньшую мощность, а затраты на содержание значительно ниже.

В случае если же ваши грезы простираются дальше одномоторных самолетов, то имеете возможность присмотреть себе двухмоторное воздушное судно. Желаете стать коммерческим пилотом, желаете зарабатываться перевозками к вашим услугам все вероятно!

Заключение

Много лет назад Р. Бах, авиации и вдохновенный любитель неба, заявил, что 90% тех, кто обзавелся собственным самолетом, не могли себе этого разрешить. С того времени ничего не изменилось — содержание самолета остается очень затратным делом. Но количество обладателей собственного самолета все возрастает из года в год.

И не только в успешных США либо сытой Европе. Российские авиалюбители также все чаще разрешают себе обзавестись собственным бортом. Вы имеете возможность войти в их число.

Грезы должны сбываться.

По данным:
http://www.saon.ru и http://www.alpina-company.ru

Самолет Путина!Самый безопасный в мире ИЛ-96-300

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: